Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

1) Cadillac Escalade ESV IV, 2017 18,000км пробег

2) L86 409hp 
3) Заправочный объем масла - почти 8 литров
4) Место обитания Москва
5) По городу 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 т. км
7) По мануалу dexos 1 gen 2 0-20.

 

Выбор, в связи с последними событиями, не велик. Поэтому ищу альтернативы.

Сейчас залито Petro-Canada. Она подорожала в 3 раза.

Есть небольшой запас Zic zero 0-20.

 

Интересно мнение про  CWORKS OIL 0W-20 GF-5 . Вроде в допуске...уж больно цена хорошая.

 

Заранее благодарю за конструктив и помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

стоит ли "заморачиваться" с кастрированными 0W-20 в V8 c 400+ конями и массой 2,5+ тонны ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IvanRND сказал:

стоит ли "заморачиваться" с кастрированными 0W-20 в V8 c 400+ конями и массой 2,5+ тонны ?

Если не на гарантии, я бы лил это 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IvanRND сказал:

стоит ли "заморачиваться" с кастрированными 0W-20 в V8 c 400+ конями и массой 2,5+ тонны ?

А че с ними не так???:sarcastic:Вы это тундре и не только вопрос задайте, или как обычно гуталин -наше фсё, и пост в шапке 

 

34 минуты назад, videoprikol сказал:

По мануалу dexos 1 gen 2 0-20.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

videoprikol Cworks это дочерка Prist вроде, масла не плохие, но я бы не стал его лить :nea:
Как вариант есть чуть подороже Valvoline 0w20 maxlife, допуска D1g2 у него нет, но по параметрам он подходит
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-sae-0w-20-sinteticheskoe-4-l-265586245/?sh=ggHAL2fnng

Анализ

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IvanRND сказал:

стоит ли "заморачиваться" с кастрированными 0W-20 в V8 c 400+ конями и массой 2,5+ тонны ?

А никто и не заморачивается, просто льют что предписано мануалом и катают и ни у кого еще ничего не сломалось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А че с ними не так???:sarcastic:Вы это тундре и не только вопрос задайте, или как обычно гуталин -наше фсё, и пост в шапке 

 

 

Так то моторчик как у грузовика и масса побольше газели. Какой толк то 0W-20 искать, страдать, переплачивать(если можно это отнести к автомобилю стоимостью, как квартира в городе миллионике).....

 

А что должен писать GM? Он везде напишет свой дексос, что на корейский 1,5литра, что на американский 6,2.

 

 

4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

А никто и не заморачивается, просто льют что предписано мануалом и катают и ни у кого еще ничего не сломалось 

туда и М-10ДМ налей, ничего не сломается))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IvanRND сказал:

Какой толк то 0W-20 искать, страдать, переплачивать

Да чтож его искать, все доступно вроде, переплата не существенная либо её вообще нет
Только не нужно забывать что там мотор уже не разработки 60ых, есть фазовращалки + AFM

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

AFM

 

подобные системы ("отключение цилиндров") были давно у кадиллака и это не повод онли 0w-20 лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND вы что видите более уместным в этом двигателе? Или просто веретёнку хейтите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, IvanRND сказал:

не повод

а какой повод есть чтобы не лить 0w20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, IvanRND сказал:

 

подобные системы ("отключение цилиндров") были давно у кадиллака и это не повод онли 0w-20 лить

На Chrysler 300С в моторе 5.7 заливание более густого масла, чем 5W20, приводило к тому, что система отключения цилиндров не работала.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

а какой повод есть чтобы не лить 0w20? 

Конструктивно это грузовая версия корветовского мотора. Масса авто+его мощностные характеристики как бы намекают, что масло от гибдридных авто ему "приписали" в угоду экологии и экономии, как и систему AFM. В Америке зеленые имеют вес.

26 минут назад, and2949 сказал:

IvanRND вы что видите более уместным в этом двигателе? Или просто веретёнку хейтите?

надо как минимум анализ масла сделать, чтобы не гадать на кофейной гуще...хотя тут еще пробега нет, только притирка.

Мы то не знаем как владелец тапку давит. Может там режим "газ в палас" с каждого светофора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...