Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Добрый день.

 

1) Cadillac Escalade ESV IV, 2017 18,000км пробег

2) L86 409hp 
3) Заправочный объем масла - почти 8 литров
4) Место обитания Москва
5) По городу 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 т. км
7) По мануалу dexos 1 gen 2 0-20.

 

Выбор, в связи с последними событиями, не велик. Поэтому ищу альтернативы.

Сейчас залито Petro-Canada. Она подорожала в 3 раза.

Есть небольшой запас Zic zero 0-20.

 

Интересно мнение про  CWORKS OIL 0W-20 GF-5 . Вроде в допуске...уж больно цена хорошая.

 

Заранее благодарю за конструктив и помощь.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

стоит ли "заморачиваться" с кастрированными 0W-20 в V8 c 400+ конями и массой 2,5+ тонны ?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, IvanRND сказал:

стоит ли "заморачиваться" с кастрированными 0W-20 в V8 c 400+ конями и массой 2,5+ тонны ?

Если не на гарантии, я бы лил это 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, IvanRND сказал:

стоит ли "заморачиваться" с кастрированными 0W-20 в V8 c 400+ конями и массой 2,5+ тонны ?

А че с ними не так???:sarcastic:Вы это тундре и не только вопрос задайте, или как обычно гуталин -наше фсё, и пост в шапке 

 

34 минуты назад, videoprikol сказал:

По мануалу dexos 1 gen 2 0-20.

 

Link to post
Share on other sites

videoprikol Cworks это дочерка Prist вроде, масла не плохие, но я бы не стал его лить :nea:
Как вариант есть чуть подороже Valvoline 0w20 maxlife, допуска D1g2 у него нет, но по параметрам он подходит
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-sae-0w-20-sinteticheskoe-4-l-265586245/?sh=ggHAL2fnng

Анализ

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, IvanRND сказал:

стоит ли "заморачиваться" с кастрированными 0W-20 в V8 c 400+ конями и массой 2,5+ тонны ?

А никто и не заморачивается, просто льют что предписано мануалом и катают и ни у кого еще ничего не сломалось 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А че с ними не так???:sarcastic:Вы это тундре и не только вопрос задайте, или как обычно гуталин -наше фсё, и пост в шапке 

 

 

Так то моторчик как у грузовика и масса побольше газели. Какой толк то 0W-20 искать, страдать, переплачивать(если можно это отнести к автомобилю стоимостью, как квартира в городе миллионике).....

 

А что должен писать GM? Он везде напишет свой дексос, что на корейский 1,5литра, что на американский 6,2.

 

 

4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

А никто и не заморачивается, просто льют что предписано мануалом и катают и ни у кого еще ничего не сломалось 

туда и М-10ДМ налей, ничего не сломается))))

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, IvanRND сказал:

Какой толк то 0W-20 искать, страдать, переплачивать

Да чтож его искать, все доступно вроде, переплата не существенная либо её вообще нет
Только не нужно забывать что там мотор уже не разработки 60ых, есть фазовращалки + AFM

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

AFM

 

подобные системы ("отключение цилиндров") были давно у кадиллака и это не повод онли 0w-20 лить

Link to post
Share on other sites

IvanRND вы что видите более уместным в этом двигателе? Или просто веретёнку хейтите?

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, IvanRND сказал:

не повод

а какой повод есть чтобы не лить 0w20? 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, IvanRND сказал:

 

подобные системы ("отключение цилиндров") были давно у кадиллака и это не повод онли 0w-20 лить

На Chrysler 300С в моторе 5.7 заливание более густого масла, чем 5W20, приводило к тому, что система отключения цилиндров не работала.

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

а какой повод есть чтобы не лить 0w20? 

Конструктивно это грузовая версия корветовского мотора. Масса авто+его мощностные характеристики как бы намекают, что масло от гибдридных авто ему "приписали" в угоду экологии и экономии, как и систему AFM. В Америке зеленые имеют вес.

26 минут назад, and2949 сказал:

IvanRND вы что видите более уместным в этом двигателе? Или просто веретёнку хейтите?

надо как минимум анализ масла сделать, чтобы не гадать на кофейной гуще...хотя тут еще пробега нет, только притирка.

Мы то не знаем как владелец тапку давит. Может там режим "газ в палас" с каждого светофора.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...