Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

1) Cadillac Escalade ESV IV, 2017 18,000км пробег

2) L86 409hp 
3) Заправочный объем масла - почти 8 литров
4) Место обитания Москва
5) По городу 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 т. км
7) По мануалу dexos 1 gen 2 0-20.

 

Выбор, в связи с последними событиями, не велик. Поэтому ищу альтернативы.

Сейчас залито Petro-Canada. Она подорожала в 3 раза.

Есть небольшой запас Zic zero 0-20.

 

Интересно мнение про  CWORKS OIL 0W-20 GF-5 . Вроде в допуске...уж больно цена хорошая.

 

Заранее благодарю за конструктив и помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Вы считаете что именно вязкость защищает ДВС от трения металл-металл? 

вы хотели сказать в том числе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 вы наблюдательны, а еще можете зимний анализ на гуталине 15+сСт посмотреть, на зависть многим, кто на 20ках катает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, and2949 сказал:

Короче, пофлудить зашли...

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6)

Это риск и компромисс для Сadillac Escalade IV или смело можно лить?

 

Еще выбираю масло в передний мост и запутался:

GM рекомендует: 9121965 и 9196535

У RAVENOL: замена для 9121965 9196535 - RAVENOL TSG 75W-90

RAVENOL рекомендует для Сadillac Escalade IV: RAVENOL LS 75W-90

 

Что лучше залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 16:28, Morgan59 сказал:

Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6)

думаю это риск. И я, похоже, сейчас буду рисковать и заливать его в 18 год.

Повод - ушли с рф рынка - ну и идите. Бегать за acdelco пытаясь отдать им 25к рублей за 9л. не хочу

Проблема - я не нашел отечественных масел в розничной таре требуемой спецификации - 0w20 dexos 1 gen 2. Либо 0-20, либо дексос, но 5-30.

 

Поэтому пошел по пути изучения анализа фактической вязкости при 100 градусах и наличия последнего допуска по api и ilsac.

1. У Лукойла пока капец какой-то в линейке (у синтека капец меньше):

- есть прям требуемого допуска, но бери бочку - https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-special-dx1-0w-20-tolko-v-sto

API SP, SP-RC

GM dexos1™ Gen2

ILSAC GF-6A

Ford WSS-M2C-947-A

ILSAC GF-5

При этом я так думаю, нет его никогда и нигде и даже в теории.

 

- есть LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 который был бы, наверное, идеальным выбором, но....

информация с оф. сайта:

Цитата

 

Обращаем внимание! Свойства линейки масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP улучшены до уровня API SP-RC и ILSAC GF-6A. Обновленная технология обеспечивает защиту от преждевременного воспламенения (LSPI) в двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также улучшенную защиту системы ГРМ.

 

В течение переходного периода при заказе нескольких канистр LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP возможна комплектация упаковки канистрами с маркировкой на этикетках как API SN / SN-RC и ILSAC GF-5, так и обновленный вариант - API SP / SP-RC и ILSAC GF-6A. Новые категории стандартов API SP / SP-RC и ILSAC GF-6A обратно совместимы с предыдущими поколениями, т.е. полностью совместимы.

 

При этом вязкость при 100 в паспорте на https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_jp_sinteticheskoe_0w_20/ 8,6мм2/с, но паспорт, судя по допускам, для старогопакетоприсадного масла.

А вот на где-то на других страницах сайтов лукойл есть паспорт 

 с вязкостью 7,2, что, по моему мнению, капец как мало - нет запаса на разжижение бензином. И от какого эта масла паспорт, тож нипанятна.

 

По этим причинам выбрал предлагаемое в этой теме Синтек Платинум - и вязкость вроде ближе к оригинальным дексосам и допуски последние - кроме дексоса.

 

Но вот почему я все равно очкую - допуск дексос 1 ген 2 подразумевает тест на аэрационную стабильность и джи-эм не зря его ввел, при наличии гидравлической системы отключения цилиндров (что, правда, не спасло его от проблем с этой системой). 

Плюс нагугливаются пара картиночек, чем допуски dexos 1 gen 2 строже gf-6 (который, вроде как, является братом-близнецом api sp):

2922.970.jpg

37598-gf6-graph.jpg

Кароч, похоже, надо заливать синтек и устраивать тотализатор на отъедет или нет движок.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morgan59 никакого риска, смело можно лить. Главное грамотный интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, вопрос еще прошлого года))

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, axel13 сказал:

Кароч, похоже, надо заливать синтек и устраивать тотализатор на отъедет или нет движок.

к чему эти эксперименты?

взять корейца - 

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-zero-20-0w-20.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

axel13 

Цитата

взять корейца 

или такого, сейчас цена у Прада 882р. за литр.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ProstoFilya сказал:

к чему эти эксперименты?

а как же православие?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, axel13 сказал:

а как же православие?))

тогда пересядьте на АвтоВАЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

тогда пересядьте на АвтоВАЗ

чтобы масло можно было православное заливать? Я вроде как не спрашивал, на что мне пересаживаться.

 

посоветуйте большой черный жип с 3мя рядами от автоваза, рассмотрю Ваше предложение. Желательно с разгоном до 8 секунд, привык.

Изменено пользователем axel13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, axel13 сказал:

Я вроде как не спрашивал, на что мне пересаживаться.

и за масло Вы тоже не спрашивали?

не, ну если хочется экскрепериментов, то пжалста - лейте Синтек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...