Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

GMB gut-23 шприцевал вроде мобилом 222 или ликви молли. Видимо нужно более подробные записи в бортовом журнале делать)))

Ссылка на сообщение

rusl143 MObil XHP222 для теплого климата вполне подходит для крестовин.

Так что либо

а) зимой он загустевал настолько что адекватно не смазывал крестовины

б) есть мнение что GMB в подметки не годится тому же Койо.

 

Если смазывал ликвимолей, то опять же

а) живое свидетельство того что ликви на тяжелой машине не справляется

б) то же что и выше.

 

Как вариант на всесезонное использовование для твоей тавоты можно использовать упоминавшийся выше Мобил SHC220. Это если не ставить экспериментов с более специфическими Amsoil Multipurpose или Chevron Ultiplex Synt.

 

Надо разбирать крестовину и смотреть что с ней

а) есть ли ржавчина - значит уплотнители не справляются и нужно либо чаще шприцевать либо более водостойкую смазку

б) есть ли зримые следы износа на иголочках - не хватало вязкости и противоизносных свойств

в) есть ли грязь внутри - проблема с пыльниками и чаще шприцевать

с) в каком состоянии пыльники крестовины. - если они порваны или размягчены значит они не совместимы с применявшейся смазкой.

 

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

Универсальная смазка для подшипников в вольном русском переводе превращается в смазку для карданов и крестовин.

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000365/3552-MultipurposeGrease-13.0-en.pdf

https://liquimoly.ru/upload/iblock/857/8570786626a3d66a8cca69cc65cce43c.pdf

И очень хорошее примечание в оригинальном ТДС: Our information is based on thorough researchand may be considered reliable, although notlegally binding (кратко: информация надежная, но юридической силы не имеет).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 даже без перевода они утверждают plain  and rollerbearings under normal and high loads.

И эта фраза собственно укладывается в "крестовины".

Хотя бесспорно, продаваны ЛМ сжульничали чтобы повысить продаваемость.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

SL1 даже без перевода они утверждают plain  and rollerbearings under normal and high loads.

И эта фраза собственно укладывается в "крестовины".

Хотя бесспорно, продаваны ЛМ сжульничали чтобы повысить продаваемость.

И рисунок красивый такой в квадрате...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kazan801@yandex.ru сказал:
8 минут назад, D'AVerk сказал:

SL1 даже без перевода они утверждают plain  and rollerbearings under normal and high loads.

И эта фраза собственно укладывается в "крестовины".

Хотя бесспорно, продаваны ЛМ сжульничали чтобы повысить продаваемость.

И рисунок красивый такой в квадрате...

Да, на рисунок не обратил внимание. Значит перевели более правильно, чем в оригинале. забыли только одобрения и соответствия написать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Да, на рисунок не обратил внимание. Значит перевели более правильно, чем в оригинале. забыли только одобрения и соответствия написать.

Может стоит им написать и спросить почему забыли!? Я думаю должны ответить что-то.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, kazan801@yandex.ru said:

Может стоит им написать и спросить почему забыли!? Я думаю должны ответить что-то.

Заодно спросите про Meguin Multi-Purpose Grease L2, почему данные в pdf под копирку (pds и sds LiquiMoly вплоть до дат sds), а вот про применения полна противоположностей, ну той части где про нагрузки, именно то, что нам интересно в теме крестовин.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
46 минут назад, verlube сказал:
3 часа назад, kazan801@yandex.ru сказал:

Может стоит им написать и спросить почему забыли!? Я думаю должны ответить что-то.

Заодно спросите про Meguin Multi-Purpose Grease L2, почему данные в pdf под копирку (pds и sds LiquiMoly вплоть до дат sds), а вот про применения полна противоположностей, ну той части где про нагрузки, именно то, что нам интересно в теме крестовин.

Фирма одна, но Meguin все же масленщики, а LM больше продавцы. По цене тоже отличия есть.

Ссылка на сообщение

Мне кажется надо делать kazan801@yandex.ru наоборот, давать данные на смазку производителю крестовин и спрашивать их одобрямс.

Liqui Moly свой зад прикрыла: " Применение Как у обычной консистентной смазки. Необходимо соблюдать предписания производителей подшипников и машин." (с)

Если уж свет сошёлся клином на этой смазке.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Крестовины смазаны TOTAL CERAN MM

Постоянно зимой не езжу - только изредка, броды не штурмую - максимум деревенские тракторные колеи и глубокие лужи иже с ними

3 года - никаких проблем, но пробеги маленькие - максимум 8 ткм в год

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 20:46, Paulson сказал:

Крестовины смазаны TOTAL CERAN MM

Очень интересно. Крестовины новые? Шприцуемые?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Stal сказал:

Очень интересно. Крестовины новые? Шприцуемые?

 

Да, и то, и другое - но не шприцевал ещё ни разу

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Paulson сказал:

Да, и то, и другое - но не шприцевал ещё ни разу

Т.е. вы вычистили из новых крестовин консервационную смазку, заложили CERAN MM и после этого уже три сезона откатали? Кардан постоянно крутится или отключаемый?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...