Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Zhigoulie Берем PSMC30 или другую смазку с MoS2, можно 5% и разводим ее трансмиссионным маслом. Всего и делов то.

 

Ссылка на сообщение
16 hours ago, Zhigoulie said:

Итого мой выбор пал на Chevron Moly EP1, обычная минералка , к сожалению только до -20 (пурпойнт -18, вообще печаль)

Печаль не такая большая, если внимательно присмотритесь к докам. ))

 -18С смазка даже прокачивается в ЦСС (централизованных систем смазки), а это уже показатель, что смазка достаточна подвижна и прокачиваема в -18С и колом не встаёт. Lincoln Ventmeter 0°F  475 попугаев, предел около 600 для  ЦСС. До -25С думаю будет вполне работоспособен Ваш выбор, насколько Вас успокоит это не знаю, но всё же.

С консистенцией 00 можно поискать среди смазок для электроинструмента NLGI 0 или NLGI1, типо этого.

Та же GKN BruMoly тоже вариант, минералка правда и NLGI 1/2, EP на высоте.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Vasek555 Очень большая разница по вязкости, от рекомендуемого Longtherm... Но спасибо, они даже в емексе есть. Амсоил, впринципе интересная продукция.

SL1 Безуспешно пытаюсь приобрести последние год-полтора. Но не для пром. вала и карданов, а для приводов. Даже сейчас "пасу" поставщика в емекс. У одного поставщика было 33шт., сейчас осталось 12 шт., проблема - заказать можно только коробками по 10шт. Писал в поддержку просьбу связаться с поставщиком для продажи одной штуки, как бы это логично не было, сказали что не продадут. Вот жду, если купят еще одну коробку может появится возможность купить поштучно. Купил бы с радостью.

Трансмиссионным? Не индустриальным? Можете рассказать подробнее, там же присадки конфликтов не будет? Есть практика?

verlube Спасибо за комментарий, печаль улетучилась и я успокоился. Сегодня забираю эту тубу.

Смазки для инструмента впринципе очень близки на первый взгляд, как-то я упустил эту тему.

 

Для удобства прилагаю TDS по лонгтерму.

 

molykote-longterm-00-fluid-grease.pdf

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Zhigoulie сказал:

Даже сейчас "пасу" поставщика в емекс.

Надо в Автодоке покупать. Во многих советских мануалах там где требовалась жидкая смазка писалось развести трансмиссионным маслом. Можно использовать синтетическое для низкотемпературности. Могут конечно ухудшится какие-то свойства, но критического ни чего не случится. Смазка для редуктора перфоратора Макита с молибденом и по консистенции на 0/00 похожа. Есть еще смазка "МеталлПлак Электра" жидкая.

Ссылка на сообщение

В общем поставщики емекса как всегда, вместо консист. 1 прислали 2, которая вообще мне не нужна.

Думаю что делать дальше. Может правда разбадяжить обычный ШРУС с трансмиссионным маслом?

 

Очень понравилась смазка для рекдутора Аххелент, но где же её взять...

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Zhigoulie сказал:

В общем поставщики емекса как всегда, вместо консист. 1 прислали 2, которая вообще мне не нужна.

Думаю что делать дальше.

 

А вернуть?

Ссылка на сообщение

Paulson Вернул сразу же. Но от этого легче не стало) А узел уже собирать надо. Думаю ШРУС4 разбодяжить с синтетической трансмиссионкой. Время поджимает. В вал написано 20 кубиков. как разводить 1 к 1?

Ссылка на сообщение
21 час назад, Zhigoulie сказал:

Думаю ШРУС4 разбодяжить с синтетической трансмиссионкой. Время поджимает. В вал написано 20 кубиков. как разводить 1 к 1?

 

На глазок, думаю, чтобы не особо жидко

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я бы не стал на глазок делать такие вещи,а воспользовался хотя бы калькулятором вязкости,чтобы сильно не ушла в не рекомендованный для данного узла предел

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vasek555 сказал:

Я бы не стал на глазок делать такие вещи,а воспользовался хотя бы калькулятором вязкости,чтобы сильно не ушла в не рекомендованный для данного узла предел

 

Да ладно

Ссылка на сообщение

"ладно" у каждого свое,по этому тут каждый сам решает:pardon:

Ссылка на сообщение

Где же он этот замечательный калькулятор? А то я смазки консистенции 00 не видел ни разу.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Zhigoulie сказал:

Где же он этот замечательный калькулятор? А то я смазки консистенции 00 не видел ни разу.

Имелся ввиду калькулятор вязкости. Вам он не нужен, т.к. задача изменить консистенцию, а не вязкость.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SL1 сказал:

Вам он не нужен, т.к. задача изменить консистенцию, а не вязкость.

Это почему не нужен?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vasek555 сказал:

Это почему не нужен?

Я так понимаю, что трансмиссионка для разведения уже есть. Можно, конечно, выбрать другую, погуще, но смысла особого в этом не вижу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...