Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 свежее Shear Stability 30 циклов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

что-то я уже и здесь связи не вижу с реальной эксплуатацией и 30 циклами :) В реале не помню таких падений в отработках. 

Для чего Mobil OCP такой туда добавил загадка. Видимо есть еще какие то тонкости по мимо стойкости загустителя. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Шиза сказал:

То есть, по сути, основопологающими являются первые три десятка циклов, а далее масло держится в этом же диапазоне или немного загущается.

Загуститель фьюить и все. Дальше масло стабильно, пока загущение не начнется. Причем это "фьюить" может и через 15-20 циклов наступить. 

Сдается мне, Ilsacовские 30-ки, которые обычно имеют вязкость 10.5-11.5 сСт - в этом смысле зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maxxixx сказал:

 

 

  Показать содержимое

O'k, просел Mobil на 24%, а N*** всего на 2%, но точно ли N*** лучше?

 

Ну, уж точно не хуже... А мобиль - этот, если у него есть 229,5 - упал под плинтус! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maxxixx сказал:

зачем эти знания, если применить их в жизни не получится

Для общего развития)))

 

5 минут назад, Maxxixx сказал:

просел Mobil на 24%, а N*** всего на 2%, но точно ли N*** лучше?

Скорее всего, N не лучше для использования в гражданском среднестатистическом авто, но может быть лучше в «боевом болиде» с серьёзными сдвиговыми нагрузками на масло.

 

33 минуты назад, Red сказал:

Думаешь, что ездишь на тридцатке с хорошим HTHS и защитой двигателя от износа

По-вашему только тридцатка обеспечивает защиту от износа?

 

34 минуты назад, Red сказал:

при этом имеешь сниженный расход как на двадцатке и оттого экологичность.

С чего Вы это взяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Red сказал:

Какое хитрое масло! Думаешь, что ездишь на тридцатке с хорошим HTHS и защитой двигателя от износа, при этом имеешь сниженный расход как на двадцатке и оттого экологичность.

Все довольны, все улыбаются :)

 

Но потом улыбаться останутся сервис мены и производитель масла! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

мобиль - этот, если у него есть 229,5

Ага, А5/В5 с 229.5)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dimmy сказал:

Загуститель фьюить и все. Дальше масло стабильно, пока загущение не начнется. Причем это "фьюить" может и через 15-20 циклов наступить. 

Сдается мне, Ilsacовские 30-ки, которые обычно имеют вязкость 10.5-11.5 сСт - в этом смысле зло.

 В малой вязкозти  зло? Или они менее стабильны? Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sigtran сказал:

Или они менее стабильны?

Получается, что масла А5 с вязкостью 9,5-10 сСт крепче, чем Ильсаки с вязкостью 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimmy сказал:

Получается, что масла А5 с вязкостью 9,5-10 сСт крепче, чем Ильсаки с вязкостью 11.

Я не думаю что это относится ко всем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая такая 20 ка выходит, экономичная) 

Косяк один, допуски от балды. 

И это у мобила. 

Как итог. Мобил тоже разный. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dimmy сказал:

Получается, что масла А5 с вязкостью 9,5-10 сСт крепче, чем Ильсаки с вязкостью 11.

 

У А5 рецептура в основном типовая инфениум, с sv261. Он в Ss крепче в плане сработки загустителя. 

В целом, судя по анализам отработки, в бензо двс разницы и нет, оба падают по вязкости где то на 1. За 250 мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

В целом, судя по анализам отработки, в бензо двс разницы и нет, оба падают по вязкости где то на 1. За 250 мч. 

Скрытый текст

Ну вот и пришли к тому: а на хрена тогда эти тесты? Чтобы особо впечатлительные ночами не спали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...