Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ну как же, в  свою машину лить хиленькое, дешевое масло ? нет. 

Я уже думаю о Ravenol SFE. ECOBOX, возьму и забуду про проблему с маслом с весны по осень  :)

Хороший выбор, на зиму тот же Равенол(ECS). Но если брать большой объем, то вам нужно одно или другое.

Летом на нем можно и подольше кататься- тысяч до 7.

Ссылка на сообщение

А при чем тут масло? Оно слабенькое вообще-то и стоит не кисло, а причина чистоты в частой замене масла (каждые 2-3ткм зимой и 5ткм летом).

 

да хватит уже... как клоун, честное слово. Стоит оно нормально. Куда уж дешевле за оригинал - дешевле подвального должно быть? И в книжке черным по белому написано к ГАММЕ мотору тех же Сидов и I30 замена при наших  тяжелых условиях - 5 тыс. И это к любому маслу! И там же первая двадцатка стоит, тоже самое в родной корейской инструкции. И слабость его примерно такая же как у всех двадцаток, предписанных в Гамма мотор. Свои положенные 5 тыс для наших условий она ОТРАБАТЫВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ!

 

А жадным до денег, которым не хватает в год 15-30$ лишних на масло поменять, нужно на ТАЗах ездить, ибо единственное, чем они руководствуются в выборе иных масел в  мотор - это собственным жлобством на лишнюю замену, и начинают придумать всякую ахинею, что если лить другое то на дольше хватает. Нужно честно писать и признаваться: "Я жмот, которому западло потратить лишнюю 20 баксов на масло. И поэтому страдаю фигней." Вот это правда и истинная причина заливки того, что не является рекомендацией завода.

 

post-9463-0-21845500-1464766264_thumb.jpg

 

post-9463-0-22031800-1464766281_thumb.jpg

 

post-9463-0-98399400-1464766420_thumb.jpg

 

post-9463-0-16293600-1464766797_thumb.jpg

 

9e535c6s-960.jpg

 

 

e1535c6s-960.jpg

 

 

 

И хватит выворачивать слова, в отличие от тебя все читать умеют. Или у тебя с глазами проблема? Где там написано про 2 тыс? Может уже на каждой тысяче сча припишешь, что менял?

Написано, цитата: "Замена 2 раза в год примерно 3 — 4 зима, 6 -7 лето" - в среднем человек за год проходит 10 тыс, и делает 2 замены.

 

А те, кто знает больше чем завод, заканчивает к 130-150 тыс жором масла и попытками проточкой ГБЦ на этом моторе как вот тут, и это не единичные случаи:

https://www.drive2.ru/l/10069819/?m=174933420&page=0#a174933420

Ссылка на сообщение

Странный мануал у вас. У меня нормальный интервал для Европы 30 тыс, тяжелый 15 тыс, для не Европы нормальный 15 тыс, тяжелый 7,5 тыс. А 5 тыс, замена масла только в тяжелый условиях для GDI и для Ближнего Востока.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

У меня нормальный интервал для Европы 30 тыс, тяжелый 15 тыс

Да пошли они зад с такими рекомендациями!!

Ссылка на сообщение

 

Судя по Вашему профилю, вы не относитесь к категории бывалые! так что не напрягайтесь :)

Оффтоп

Суть моего посыла была в том, что бывалые давно уже всё разжевали и дали ответы (не по одному разу... каждому новичку, как Вы, задающему один и тот же вопрос).

 

Вам нужно было лишь напрячься и прочесть десяток-другой страниц.

Ссылка на сообщение

Странный мануал у вас. У меня нормальный интервал для Европы 30 тыс, тяжелый 15 тыс, для не Европы нормальный 15 тыс, тяжелый 7,5 тыс. А 5 тыс, замена масла только в тяжелый условиях для GDI и для Ближнего Востока.

Оффтоп

Суть моего посыла была в том, что бывалые давно уже всё разжевали и дали ответы (не по одному разу... каждому новичку, как Вы, задающему один и тот же вопрос).

 

Вам нужно было лишь напрячься и прочесть десяток-другой страниц.

Зачем? Под спойлером в шапке темы или в теме Идеальные масла- Вадим69 очень подробно изложил суть вопроса
Ссылка на сообщение

1) этот мотор до 70ткм ездил на 5-40, остальные 60ткм на более жидком, с заменой раз в 7-8ткм. Почему же тогда виновато 5-40?

2) завод допускает 5-40 без проблем и в мануале и в сервисной - о каком мнении инженеров речь?

3) в той теме только вы (судя по нику) распускаете слухи про убивающее 5-40 и сами на себя тут ссылаетесь, как на правду, хотя даже там многие с вами спорят - цирк да и только. Зачем вам это обьясните? Принцип или что?

Про убивающее масло 5-40 это конечно громко, но оно реально в этот движок нужно только под конкретные условия, которые встречаются оч редко в обычной эксплуатации. Зачем усложнять работу двигателя более высокой вязкостью и HTHS, которые присущи практически всем маслам 5-40. Есть прекрасная подборка анализов на американских и азиатских двигателях(0,5-20,30), которые отлично себя показывают независимо от времени года, объема двигателя, веса и типа привода. Как правильно написано в итогах в шапке темы- не нужно здесь масло с 40 вязкостью и точка.

В теме Идеальные масла есть подборка от Вадим 69, с детальным анализом масел для америкосо-азиатов- большего и не нужно, осталось выбрать и найти где купить дешевле

Ссылка на сообщение

Кстати, кто спрашивал отношение диллера к маслу клиента?

Перемотайте с 1:00 минуты

Вы сами то хоть у дилера обслуживаетесь? Фигню парень рассказывает, что обязательно заливать именно дилерское масло, нужно заливать масло с допусками прописанными в мануале, а откуда оно будет это уже без разницы. Дилер должен будет доказать вам, что случившаяся поломка была по вине масла привезенного вами. 

Ссылка на сообщение

Странный мануал у вас. У меня нормальный интервал для Европы 30 тыс, тяжелый 15 тыс, для не Европы нормальный 15 тыс, тяжелый 7,5 тыс. А 5 тыс, замена масла только в тяжелый условиях для GDI и для Ближнего Востока.

оригинальный манул. Где все черным по белому...

 

Бензиновый мотор - 5 тыс. И что может быть странного - если анализы отработки ПОЛНОСТЬЮ подтверждают этот самый "странный" интервал. Этот же интервал стоит в оригинальной корейской инструкции. Это у вас странный интервал. )

 

 

1) замена через 5000км только для GDI прописана. Для обычных gamma MPI каждые 7500км, но далеко не каждая 20ка выдержит. Тогда смысл? 2) про "первой 20ка стоит" не совсем понял? Вы считаете указание вязкостей в порядке возрастания за приоритет? Это шутка такая? 3) о каких 20$ речь? Масло оригинал 2000р, фильтр 300, замена 300-400, плюс время.

 

я еще раз уточню, с глазами как? Я  скрин РОДНОЙ мурзилки своего авто (i30) привел, где стоит Гамма двигатель и тяжелые условия эксплуатации.

5 тыс км! И точка. Без вариантов и оговорок о GDI. Это же прописано в корейской инструкции без оговорок.

И да, в мурзилках, в подборах масел различных производителей масла идут по приоритету в  порядке убывания.

Речь о лишней 20$ на замену масла чаще - кажется выразился более чем понятно. 

 

Советую: возьми, например, тот же автодок, там три необходимых литра масла оригинальных  для замены стоят 1365 рублей, а не 2000, а родной фильтр  267, а тот же ман (он же оригинал) - 170. Мы говорим о бюджете примерно в 1500 рублей на замену Можешь взглянуть на ZIC 0w20 - он еще дешевле, но не хуже.

 

post-9463-0-74019000-1464780564_thumb.jpg

 

1) этот мотор до 70ткм ездил на 5-40, остальные 60ткм на более жидком, с заменой раз в 7-8ткм. Почему же тогда виновато 5-40? 2) завод допускает 5-40 без проблем и в мануале и в сервисной - о каком мнении инженеров речь? 3) в той теме только вы (судя по нику) распускаете слухи про убивающее 5-40 и сами на себя тут ссылаетесь, как на правду, хотя даже там многие с вами спорят - цирк да и только. Зачем вам это обьясните? Принцип или что?

А почему виновато допустимое 5в30? 5в40 у меня в мурзилке на русском - нет, в корейской мурзилке (считаю ее приоритетом) - тоже нет, завод в Корее НЕ ВИЖУ чтоб допускал 5в40 на завленные условия эксплуатации, а вот 5в20 и 5в30 - да.

 Принцип тут в голове только у тебя - оспаривать факты в лицо, над тобой смеются, а ты как герой анекдота про отца, сына и море... загугли

 

Как правильно заметил один товарищ, "понять и простить"...  должен же быть хоть кто-то, кто весилит народ. Ты справляешься.

Ссылка на сообщение

GDI сейчас в Россию поставляется, он пошел на новых рестайлинговых сидах с 15 года. Мощность там правда чуть упала до 135 лошадей.

Ссылка на сообщение

Короче, респект хёндэ/киа хотя бы за то, что масляные фильтры у них отличные.

Ссылка на сообщение

Это не просто громко, это больные фантазии.А заявлять что мотор умрет в гарантийный период - абсурдно вдвойне. Производитель наоборот будет максимально снижать свои риски. Это лишь чье-то мнение.Написанное до того, как появислось например вот такое сравнение 5-20 и 5-40http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/Так что кому-то именно 5-40 подойдет лучше, особенно для диллерских интервалов.

И что вы этим анализом хотите сказать? Давайте тогда с этой же машины анализ 5-40 при таких же условиях и интервале, а так это ни о чем.

Если уж конкретно говорить про анализ- 10ткм с 80% города и почти целый год(сюда же вошла зима, после которой ездили и дальше). Очередное доказательство того, что ваши утверждения на счет сервисных интервалов (5ткм только для джедаев;7,5 для остальных) может быть ошибочно. Но... при том, что щелочного почти нет, износ небольшой, вязкость посела аж на 0.6 и температура вспышки еще ничего(214). Так что масло абсолютно нормально отработало при всего 3 литрах заливки. В итоге- хорошее масло с вязкостью 0-20, но менять его нужно через 5-6 ткм зимой и 7(максимум 8) летом.

Ссылка на сообщение
Ну все так все.

Кстати, два анализа на сороковках выглядят немного лучше, то есть какой- то принципиальной разницы нет и это при том, что Петра к несколько инному классу относится. Тебоил вообще перешел в другой класс вязкости. По износу снова- таки разница совсем небольшая. Повторюсь- необходимо выбрать правильный интервал, 10 ткм много для этого двигателя. А даже если и ездить с таким интервалом, то хотя бы вымывать промывочным маслом несливаемый остаток.

Ссылка на сообщение

Я просто откачиваю остатки шприцем и трубочкой. Потом наливаю поллитра свежего и снова откачиваю. Главное брать шприц побольше ;)

Веселуха))) что- то мне кажется что все равно все не уберется, лучше раз в год весной погонять промывочное масло со старым фильтром и потом свежачок залить. Я как- то со шприцами не мучаюсь или так или просто хорошо слил и новое.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...