Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А год исследования посмотрели? И мотор какого года?

Да и повнимательней по рисункам пробегитесь. Реальное увеличение износа начинается где-то с 2.4 А кое-где и увеличение HTHS увеличивает износ :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да прочитал и про >3.5 тоже ничего хорошего. Но вот выдержка:

"При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне."

Скорее всего технологии шагнули вперед от того когда печаталась эта статья. А может и нет. Аргументы бы какие-нибудь.

Ссылка на сообщение

Аргументы бы какие-нибудь.

Анализы отработок - лучшие аргументы...

Вот, например :) Обратите внимание на условия - горные трассы с полным багажником, кикдауны при обгонах, иногда оффроуд, и всё при температурах до +40. А у меня и авто потяжелее, и 4WD... При этом разницы по износу с 5W-30 того же бренда и в тех же условиях - ну никаких!

Так что, делайте анализ своей отработки и убеждайтесь ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да прочитал и про >3.5 тоже ничего хорошего. Но вот выдержка:

"При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне."

Скорее всего технологии шагнули вперед от того когда печаталась эта статья. А может и нет. Аргументы бы какие-нибудь.

 

Можете считать теперь 2.1 пограничным значением HTHS, а не 2.6. В SAE J-300 введена новая вязкость масел - W-16, для которых HTHS > 2.1. Она будет в новом стандарте ILSAC GF-6. Такие масла уже даже и продаются.

Вы хоть немного форум то просматривайте и читайте, если хотите разобраться.: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14984-ultra-malovjazkie-masla-0w5w-16-ilsac-gf-6/

На большинство ваших вопросов на форуме есть ответы и их не так сложно найти. А заодно в процессе поиска зачастую можно и еще много чего нового узнать.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

В субботу поменя масло. Зиму оъездил на Neste City Pro 0w-30, что могу сказать, двиг на нем шумноват, но заводится и крутится легко, в морозы показало себя положительно. За зиму пробежал 2000км чисто по городу с прогревами, за это время масло потемнело гораздо меньше чем оригинал до этого. В целом остался доволен. На новую замену думал залить оригинал 5w-30, однако заглянув внутрь канистр увидел там осадок и секелявки, отписал в соответствующей теме и решил не заливать его.

Из 5w-20 у нас выбор не велик и цены конские на него, поэтому выбирал из 5w-30 ACEA A5. Выбор пал на Neste City Standard 5w-30 API SL/CF ACEA A5/B5, цена 1650р. Залил, шум никуда не ушел, как и на 0w-30 дизеление на нем небольшое но есть. Двиг крутится легко, тупизны нет. Покатаю дальше, посмотрю.

 

Кстати есть вопрос, по City Standard 5w-30 ктонибудь знает щелочное или может быть с каким маслом его можно ассоциировать из линейки Valvoline? TDS совсем уж куций на него...

Изменено пользователем Nikitich
Ссылка на сообщение

В субботу поменя масло. Зиму оъездил на Neste City Pro 0w-30, что могу сказать, двиг на нем шумноват, но заводится и крутится легко, в морозы показало себя положительно. За зиму пробежал 2000км чисто по городу с прогревами, за это время масло потемнело гораздо меньше чем оригинал до этого. В целом остался доволен. На новую замену думал залить оригинал 5w-30, однако заглянув внутрь канистр увидел там осадок и секелявки, отписал в соответствующей теме и решил не заливать его.

Из 5w-20 у нас выбор не велик и цены конские на него, поэтому выбирал из 5w-30 ACEA A5. Выбор пал на Neste City Standard 5w-30 API SL/CF ACEA A5/B5, цена 1650р. Залил, шум никуда не ушел, как и на 0w-30 дизеление на нем небольшое но есть. Двиг крутится легко, тупизны нет. Покатаю дальше, посмотрю.

 

Кстати есть вопрос, по City Standard 5w-30 ктонибудь знает щелочное или может быть с каким маслом его можно ассоциировать из линейки Valvoline? TDS совсем уж куций на него...

Valvoline SynPower FE 5W-30 = Neste City Standard 5w-30

TBN=10.1

Ссылка на сообщение

как то так:

Neste City Pro 0W-20 = Valvoline Synpower 0W-20

Neste City Pro 0W-30 = Valvoline SynPower FE 0W-30

Neste City Standard 5W-30 = Valvoline SynPower FE 5W-30

Ссылка на сообщение

Можете считать теперь 2.1 пограничным значением HTHS, а не 2.6. В SAE J-300 введена новая вязкость масел - W-16, для которых HTHS > 2.1. Она будет в новом стандарте ILSAC GF-6. Такие масла уже даже и продаются.

Вы хоть немного форум то просматривайте и читайте, если хотите разобраться.: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14984-ultra-malovjazkie-masla-0w5w-16-ilsac-gf-6/

На большинство ваших вопросов на форуме есть ответы и их не так сложно найти. А заодно в процессе поиска зачастую можно и еще много чего нового узнать.

помоему взаимосвязи нет никакой, что появляются масла w16 с HTHS = 2.1 и тем что теперь их можно лить в наш мотор и считать что теперь нижняя граница новая.

Предположу, что эти масла разработаны для новых моторов (например тойоты) и там их рекомендуют. А если в наши моторы рекомендлуют не ниже 2,6 - то , думаю, нужно прислушиваться к рекомендациям. Так можно дойти и до того, что в киа спектра 90 годов тоже будут стремиться заливать w16. Я, предположу, что производители (азиаты) в погоне за экологией жертвуют чем-то, хотя конечно прогресс не стоит на месте и если рекомендуют лить w16 наверное лучше его и лить)) но не в гамму точно

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите какое из нижеперечисленных масел предпочтительнее использовать, и совсем хорошо если укажите интервалы замены (7,5 или 10 т.к.), для езды 5 дней по городу без пробок как таковых, и 100 км в выходные за городом. Спасибо большое.

 

1) CASTROL "EDGE Professional A1 Land Rover 5W-20" (ACEA A5|B1|B5|A1 API SL)

2) RAVENOL "Super Fuel Economy SFE 5W-20" (ACEA A5|B5 API SM)

3) Mobil 1 5W-20 (ACEA B1|A1 API CF|SJ|SL|SM|SN ILSACGF-5) нашел его HTTS 2,7-2,75 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_5W-20.aspx и http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx

4) PENNZOIL

"Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-20" (API SJ|SL|SM|SN ILSACGF-5

"Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-20" (API SM ILSACGF-4)

5) HONDA "HG Ultimate 5W-20" (API SN; ILSAC GF-5)

 

P.S. К сожалению по Petro-Canada нет предложений в магазинах.

Изменено пользователем zEmil
Ссылка на сообщение

помоему взаимосвязи нет никакой, что появляются масла w16 с HTHS = 2.1 и тем что теперь их можно лить в наш мотор и считать что теперь нижняя граница новая.

 

А я и не говорил, что W-16 нужно лить в Гамму.

Если появилось масло W-16 с HTHS > 2.1 ( больше, а не равно), то и пограничная вязкость без износа стала ниже, это же очевидно.

Ссылка на сообщение

А я и не говорил, что W-16 нужно лить в Гамму.

Если появилось масло W-16 с HTHS > 2.1 ( больше, а не равно), то и пограничная вязкость без износа стала ниже, это же очевидно.

Полностью с Вами соглашусь если добавить "в привязке к конкретному мотору"
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите какое из нижеперечисленных масел предпочтительнее использовать, и совсем хорошо если укажите интервалы замены (7,5 или 10 т.к.), для езды 5 дней по городу без пробок как таковых, и 100 км в выходные за городом. Спасибо большое.....

 

Дружище, а чего ты сюда зашел, если у тебя в подписи - Renault Megane 2 (K4MD 812) ??? :unknw:

Здесь тема для корейцев...

Ссылка на сообщение

Мужики у меня киа сид 2011 года 1,4 л. Второй раз заливаю масло mobil ер 5w20 интервал замены 7500 км. Двигатель на нем работает тихо, динамика улучшилась по сравнению с mobil 1 0w40, которое заливал диллер, в общем как в описании после первого ТО получил шумящий бренчащий двигатель. Вообще есть ли лабораторный анализ отработки этого масла? И есть ли тут кто лил его 50 -100 тыс км.? Просто напугали меня про тонкую пленку и что идет износ вкладышей.

Ссылка на сообщение

А кто пугал? Диллер? Не верь, делали отработку из этих двигателей на двадцатках - нет там никакого износу вкладышей.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13986-hyundai-premium-lf-gasoline-5w-20-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13938-kixx-g1-fex-5w-20-otrabotka-na-kia-rio-posle-8360km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11976-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-5200km/

 

Там еще есть, ищи сам...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Мужики у меня киа сид 2011 года 1,4 л. Второй раз заливаю масло mobil ер 5w20 интервал замены 7500 км. Двигатель на нем работает тихо, динамика улучшилась по сравнению с mobil 1 0w40, которое заливал диллер, в общем как в описании после первого ТО получил шумящий бренчащий двигатель. Вообще есть ли лабораторный анализ отработки этого масла? И есть ли тут кто лил его 50 -100 тыс км.? Просто напугали меня про тонкую пленку и что идет износ вкладышей.

mobil ер 5w20 крутое масло для сида, лучше возможно и нет да и не надо - на нем и 10 пробежать можно без проблем (если это не более 350 моточасов)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...