Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SeMaksimus

Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Короче летом 20-ка не пошла что-то

Надо 30-ку A5/B5 (тот же оригинал) и на вскрытие анализ

в данном случае либо сокращать интервал максимум до 5000 км, либо летом переходить на 5W-30 A5/B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другие ответы в этой теме

Не очень хороший анализ для киа. Ну в обще главная мысль понятна - масло в них надо менять через 5000км. Производитель по моему так и рекомендует в тяж условиях?

Износ высоковат по железу хрому (для киа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

куда делся кремний и откуда вылез молибден ? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдяяя...железа настругало не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молибден наверно с оригинала перешел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про молибден тоже подумал.

Смыло с Turbosyn ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда делся кремний и откуда вылез молибден ?

кремний может пропасть.

а моибден вестимо с прошлого масла Mobis Turbosyn 5W-30... у них же там молибдена под 500ppm...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

Короче летом 20-ка не пошла что-то

Надо 30-ку A5/B5 (тот же оригинал) и на вскрытие анализ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за Mobil ESP Formula 5W-30 - он у димана низкий износ на кияхе показал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хороший анализ для киа. Ну в обще главная мысль понятна - масло в них надо менять через 5000км. Производитель по моему так и рекомендует в тяж условиях?

Износ высоковат по железу хрому (для киа).

7500 км для тяжелых условий и 15000 км для нормальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

в данном случае либо сокращать интервал

и что, это удельный уменьшит износ ?

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кремний может пропасть.

по кремнию предположения только два:

1) "сработался", видимо изначально он был в составе противопенной присадки

2) ошибка лабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что, это удельный уменьшит износ ?

при пониженном щелочном / высоком кислотном (когда масло труп) увеличивается риск нарушения верхних слоев металла (коррозия), также умершие антиоксиданты уже не связывают свободные радикалы. Отсюда - повышенное кол-во Fe.

 

Мдяяя...железа настругало не хило.

все относительно... в пределах нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

@SeMaksimus,

Не, друх, я твоей логики вообще не понимаю :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×