Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SeMaksimus

Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360км.

Recommended Posts


Короче летом 20-ка не пошла что-то

Надо 30-ку A5/B5 (тот же оригинал) и на вскрытие анализ

в данном случае либо сокращать интервал максимум до 5000 км, либо летом переходить на 5W-30 A5/B5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Не очень хороший анализ для киа. Ну в обще главная мысль понятна - масло в них надо менять через 5000км. Производитель по моему так и рекомендует в тяж условиях?

Износ высоковат по железу хрому (для киа).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

куда делся кремний и откуда вылез молибден ? :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдяяя...железа настругало не хило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден наверно с оригинала перешел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про молибден тоже подумал.

Смыло с Turbosyn ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда делся кремний и откуда вылез молибден ?

кремний может пропасть.

а моибден вестимо с прошлого масла Mobis Turbosyn 5W-30... у них же там молибдена под 500ppm...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Короче летом 20-ка не пошла что-то

Надо 30-ку A5/B5 (тот же оригинал) и на вскрытие анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за Mobil ESP Formula 5W-30 - он у димана низкий износ на кияхе показал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень хороший анализ для киа. Ну в обще главная мысль понятна - масло в них надо менять через 5000км. Производитель по моему так и рекомендует в тяж условиях?

Износ высоковат по железу хрому (для киа).

7500 км для тяжелых условий и 15000 км для нормальных

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

в данном случае либо сокращать интервал

и что, это удельный уменьшит износ ?

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

кремний может пропасть.

по кремнию предположения только два:

1) "сработался", видимо изначально он был в составе противопенной присадки

2) ошибка лабы

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что, это удельный уменьшит износ ?

при пониженном щелочном / высоком кислотном (когда масло труп) увеличивается риск нарушения верхних слоев металла (коррозия), также умершие антиоксиданты уже не связывают свободные радикалы. Отсюда - повышенное кол-во Fe.

 

Мдяяя...железа настругало не хило.

все относительно... в пределах нормы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

@SeMaksimus,

Не, друх, я твоей логики вообще не понимаю :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×