Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
SeMaksimus

Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360км.

Recommended Posts

Короче летом 20-ка не пошла что-то

Надо 30-ку A5/B5 (тот же оригинал) и на вскрытие анализ

в данном случае либо сокращать интервал максимум до 5000 км, либо летом переходить на 5W-30 A5/B5

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Не очень хороший анализ для киа. Ну в обще главная мысль понятна - масло в них надо менять через 5000км. Производитель по моему так и рекомендует в тяж условиях?

Износ высоковат по железу хрому (для киа).

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

куда делся кремний и откуда вылез молибден ? :pardon:

Share this post


Link to post

Мдяяя...железа настругало не хило.

Share this post


Link to post

Молибден наверно с оригинала перешел?

Share this post


Link to post

Вот про молибден тоже подумал.

Смыло с Turbosyn ?

Share this post


Link to post

куда делся кремний и откуда вылез молибден ?

кремний может пропасть.

а моибден вестимо с прошлого масла Mobis Turbosyn 5W-30... у них же там молибдена под 500ppm...

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Короче летом 20-ка не пошла что-то

Надо 30-ку A5/B5 (тот же оригинал) и на вскрытие анализ

Share this post


Link to post

я за Mobil ESP Formula 5W-30 - он у димана низкий износ на кияхе показал...

Share this post


Link to post

Не очень хороший анализ для киа. Ну в обще главная мысль понятна - масло в них надо менять через 5000км. Производитель по моему так и рекомендует в тяж условиях?

Износ высоковат по железу хрому (для киа).

7500 км для тяжелых условий и 15000 км для нормальных

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

в данном случае либо сокращать интервал

и что, это удельный уменьшит износ ?

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post

кремний может пропасть.

по кремнию предположения только два:

1) "сработался", видимо изначально он был в составе противопенной присадки

2) ошибка лабы

Share this post


Link to post

и что, это удельный уменьшит износ ?

при пониженном щелочном / высоком кислотном (когда масло труп) увеличивается риск нарушения верхних слоев металла (коррозия), также умершие антиоксиданты уже не связывают свободные радикалы. Отсюда - повышенное кол-во Fe.

 

Мдяяя...железа настругало не хило.

все относительно... в пределах нормы

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...