Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чё та весело у нас, собрались все, как в ковчеге, каждой твари по паре и даже те кому тут делать нечего)))))  Скажите полусинь с АйПИ СН, может быть???  И на сколько она хуже полной сини???   Спас !!!!

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sportage72 сказал:

kuzznets а чтобы из контекста не вырывать, что писал спрашивающий?

хорошо я вас услышал

задаю конкретный вопрос: Что лучше лить на зиму 5W-20 или 0W-30? (будут прогревы)

в мурзилке 0W-30 нет.

Изменено пользователем kuzznets
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

Боитесь xW-20, лейте 0W-30 A5/B5 с допусками Volvo...

У GTL-ного Shell HU 0W-30 A5/B5 нет допуска Volvo... Как быть, можно лить? :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kuzznets сказал:

задаю конкретный вопрос: Что лучше лить на зиму 5W-20 или 0W-30? (будут прогревы)

в мурзилке 0W-30 нет.

0-20:D

57 минут назад, Евген62 сказал:

Чё та весело у нас, собрались все, как в ковчеге, каждой твари по паре и даже те кому тут делать нечего)))))

.ули, всё смешалось, люди, кони, задиры:D

Ссылка на сообщение

Приятно почитать вечером данную тему, если днем не заходил:D

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

Спойлер

под коньячок вообще забористое чтиво:D

 

Ссылка на сообщение

kuzznets вот это уже конструктивно. Автозапуск по температуре, насколько я понимаю?

HTR а у вас разве Вольво:)? В Сид можно.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, kuzznets сказал:

хорошо я вас услышал

задаю конкретный вопрос: Что лучше лить на зиму 5W-20 или 0W-30? (будут прогревы)

в мурзилке 0W-30 нет.

В Прокопьевске на зиму конечно лучше лить 0W масла. Касаемо того что нет вязкости 0W-30 в мануале, чем отличается 0W-30 от 5W-30 имеющегося в мануале? Только низкотемпературными свойствами, верхняя граница W30 одинаковая, посему проблем лить 0W-30 нет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Чёй то я не понял, так з..бись охлаждается или звездец двадцатке?:D 

 

Если объективно посмотеть на тот пост про 0-20 от шелл, то там совсем не "зверские" условия, как некоторые хотели бы это тут представить, что касается моего поста про охлаждение, там я говорю про то, что забортная температура оказывает влияние на масло (в жару), хотя некоторые почему-то тут считают что окружайка никак не влияет. Скорость гашения температуры сиситемой хлаждения будет происходить по-разному при +20 и при +40, в первом случае будет быстрый отскок от пикового значения срабатывания принудительного охлаждения и далее медленный или очень медленный рост температуры опять вверх, во втором случае будет очень медленное снижение нагрева и опять быстрый набор температуры до включения вентилятора, соответственно при +40 масло будет работать дольше при более высоких значениях температуры, чем при +20, эффективность охлаждения совершенно разная. На пальцах - например при 96С включается вентилятор, остужает до 86С, и если при обычной благоприятной погоде Тдвс за 86С не выходит, то при жаре в разной ее степени Тдвс будет постоянно скакать за 90С или вообще там находиться, при некоторых условиях движения, например на месте в пробке. Соотв масло испытывает повышенный нагрев на долгом протяжении времени и я сильно сомневаюсь, что с такими условиями 20ка идеально будет справляться.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR я тебя понял ещё раньше, только сомневаться и утверждать немного разные вещи.

Война продолжается :ph34r::D

Ссылка на сообщение

DDR да нет в пробках никакой особой тепловой нагрузки на масло даже в жару- откуда "нагрузка" на холостых? в противном случае масляные радиаторы поголовно были бы внедрены в масс-маркет- а мы их только на турбокорчах видим. деградация масла при долгой работе на ХХ связана не с теплонагрузкой на него, а с неидеальным сгоранием топлива на таких оборотах- отсюда и интенсивное насыщение масла продуктами окисления. поправьте если не прав.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, HTR сказал:

У GTL-ного Shell HU 0W-30 A5/B5 нет допуска Volvo... Как быть, можно лить? :)

 

Можно...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Евген 48 сказал:
1 час назад, kuzznets сказал:

задаю конкретный вопрос: Что лучше лить на зиму 5W-20 или 0W-30? (будут прогревы)

в мурзилке 0W-30 нет.

0-20:D

 

38 минут назад, Kalinidos сказал:

Приятно почитать вечером данную тему, если днем не заходил:D

ребята с юмором собрались Очень приятно :D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SadWolf сказал:

DDR да нет в пробках никакой особой тепловой нагрузки на масло даже в жару- откуда "нагрузка" на холостых? в противном случае масляные радиаторы поголовно были бы внедрены в масс-маркет- а мы их только на турбокорчах видим. деградация масла при долгой работе на ХХ связана не с теплонагрузкой на него, а с неидеальным сгоранием топлива на таких оборотах- отсюда и интенсивное насыщение масла продуктами окисления. поправьте если не прав.

Совершенно верно, я про это тоже говорил, а деградация масла в данном контексте это совокупность причин и низкая эффективность охлаждения просто одна из них и была поэтому рассмотрена отдельно.

В жару и на хх нету обдува радиатора, и даже при том, что двиг не нагружен, он все равно работает и потребляет бензин, не греться он не может в этих условиях.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Короче, мне в своём мухосранске можно лить круглогодично 0-20, а человеку например из Ростова нельзя, ну я так понял адептов гуталина в жару.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...