Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген62 

Может и есть! В США полно таких масел!

По анализам как правило у "полусинь" NOAC % и t вспышки хуже - назначительно, На реальную экспл-ию эти параметры влияют мало.

Возможно стойкость масла меньше.

Но сейчас как правило полу синь называют масла с добавлением гр II  масла в современных условиях пр-ва оно такое же термостабильное и чистое от серы и примесей. Так что "полусинь" "синь" это еще и жонглирование терминами получения базы и маркетинг.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

А причем тут "наши" движки и эта тема?!:D

 

Ну у туарега совсем не наш например движок.

А движки из вашей темы как то принципиально отличаются по схеме работы, используемому топливу, может вы задом наперед ездите?

 

Я понимаю мальца потролить это у вас за милую душу особливо под коньячок, а дискутировать аргументированно не замечать суть написанного это понятно не принято. :good:

6 минут назад, Евген 48 сказал:

вряд ли, всё таки 3,2 или 3.0 или 2.5:D

 

Емнип точно 2.3 , вроде до склероза еще не дожил. :shok:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Booth сказал:

Замечательно масло в пробках греется. Уже писал но повторю пример - летом в +30*С ползая по городу в пробках турбодизельный 2.3 Туарег нагрел масло до 130*C - дам датчик Т масла. Несколько таких поездок и интервал замены можно уменьшать в 2 а то и 3 раза.

 

Какое отношение это имеет к этой теме? В ВАГи и HTHS другой рекомендуется...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Какое отношение это имеет к этой теме? В ВАГи и HTHS другой рекомендуется...

 

Отношоние прямое. Я конечно полагал что вы будете пенять на то что авто другой и производитель - но не думал что настолько примитивно. :popcorm:

Законы физики равны и для россиян, немцев и коррецев...и для всех остальных.

Когда нечего сказать вы всегда употребляете абривиатуру HTHS дабы сослыть за умного в глазах профанов ценящих не суть, а умные термины? :popcorm:

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booth сказал:

Емнип точно 2.3 , вроде до склероза еще не дожил. :shok:

Ну ну, посмотри лучше, потом напиши, склеротик ты или нет:D

6 минут назад, Booth сказал:

А движки из вашей темы как то принципиально отличаются по схеме работы, используемому топливу, может вы задом наперед ездите?

 

Я понимаю мальца потролить это у вас за милую душу особливо под коньячок, а дискутировать аргументированно не замечать суть написанного это понятно не принято. :good:

А тогда .ули обсуждать, находим авто которое каталось почти 5 лет на 0-20, и смотрим, а потом все расходимся:D

п.с. ссылку подсказать:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booth сказал:

Отношоние прямое. Я конечно полагал что вы будете пенять на то что авто другой и производитель - но не думал что настолько примитивно.

Законы физики равны и для россиян, немцев и коррецев...и для всех остальных.

 

Хоть раз видели на этом форуме и сравнивали замеры температур масла в азиатских атмосферниках и турбоВАГах?

Жду скан 130 гр. масла с Гаммы... Пойдёт даже 120 гр. :)

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Действительно, спс что исправил мою ошибку спутал с VR 2.3. :D Но суть изложенного от этого не меняется.

Когда по смыслу написанного не к чем у придраться придираемся к "пунктуации"?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Хоть раз видели на этом форуме и сравнивали замеры температур масла в азиатских атмосферниках и турбоВАГах?

Жду скан 130 гр. масла с Гаммы... Пойдёт даже 120 гр. :)

 

 Пфф..ага побежал за сканами.  :DD Жди меня.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booth сказал:

Когда по смыслу написанного не к чем у придраться придираемся к "пунктуации"?

ну это не пунктуация, а уже утверждение.

Так ссылку дать на авто на "водичке"?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

ну это не пунктуация, а уже утверждение.

 

В данном контексте не важно 2.3 или 2.5 мотор суть ты пропустил мимо.

 

5 минут назад, Евген 48 сказал:

Так ссылку дать на авто на "водичке"?

 

 Диспут был о том что в тошниловке-пробке - летом мотор и внезапно масло гретются замечательно и есть неокрепшие умы кот. ты в частности втираешь о том что в пробках/городе масло не греется - об этом и спор.

При чем тут водичка ? и Зачем мне твоя ссылка? Ну если не можешь аргументировать на словах, валяй.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booth сказал:

Диспут был о том что в тошниловке-пробке - летом мотор и внезапно масло гретются замечательно и есть неокрепшие умы кот. ты в частности втираешь о том что в пробках/городе масло не греется - об этом и спор.

процитируй мои втирания.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booth сказал:

При чем тут водичка ? и Зачем мне твоя ссылка? Ну если не можешь аргументировать на словах, валяй.

Мне то слова не нужны, тут их почти 1600 страниц:D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

 

А тогда .ули обсуждать, находим авто которое каталось почти 5 лет на 0-20, и смотрим, а потом все расходимся:D

п.с. ссылку подсказать:D

Сдается мне что мне знакома эта ссылка, ну давай-ка все равно посмотрим.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Сдается мне что мне знакома эта ссылка, ну давай-ка все равно посмотрим.

не подсказывай:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

процитируй мои втирания.

 

Возможно и не ты, я наскоько знаю из "твоих" анализов :D у тебя смешанный цикл далекий от пробок. Но раз влез в спор то и причислил тебя к "этим".

 

6 минут назад, Евген 48 сказал:

Мне то слова не нужны, тут их почти 1600 страниц:D

 

так что тогда тут делаешь, под коньячок язык пальцы развязались? :)) Я вот когда самогона бахну меня на форум не тянет :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...