Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha,FSanek

Я согласен, но боюсь растянется вся эта котовасия на долго.

Естественно кат от масла не засосется в цилиндр, но КМР пошлет лесом, я так думаю.

 

Не было бы проблем с катом на этих моторах, плевал бы на гарантию с высокой колокольни(масла и фильтра с колодками сам поменяю), на все остальное клубный сервис на волгоградке есть.

Ссылка на сообщение

Отметку они могут поставить и у себя в базе клиентов, вы можете об этом и не узнать.
 

Ссылка на сообщение

Kalinidos, ваш вариант- ищите нормального дилера, конкуренция достаточно высокая, думаю найдете.
 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, FSanek сказал:

Отметку они могут поставить и у себя в базе клиентов, вы можете об этом и не узнать.
 

Не "могут" а вся история обслуживания, у любого дилера, доступна представительству со всеми заказ нарядами и что в них вбито .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FSanek сказал:

Отметку они могут поставить и у себя в базе клиентов, вы можете об этом и не узнать.
 

Сто пудов. АВТОМИР на Иркутской ул. в МСК так и делает.

Ссылка на сообщение

я в киа тольятти писал. они льют HKS. Меньшее из зол. Хотя тоже не фонтан после 5w20. но уже не MC3. не гуталин. Я думаю всегда можно найти лояльного дилера. А самарские либо MC3 либо Shell.

кстати долбаный тотал ещё и на бензиновые киа хундай допуск указал. теперь не отмажешься http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/INEO_MC3_5w-30.pdf

 

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 отвечает требованиям HYUNDAI KIA MOTORS для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей HYUNDAI и KIA, включая самые последние модели.

 

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
5 часов назад, 17919 сказал:

Менеджер ответил что оригинальное Shell 5w30, но я смотрю их много разных видов HX7, HX8 и т.д.

Менеджер - последний человек на земле, которого можно слушать.

лейте любую 20-ку или 30-ку с допуском ilsac gf-5 или dexos 1 или acea a5.

Миллион масел.

 

 

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

Ну так-то вариантов всего два:

1) лить рекомендованное дилером масло на рекомендованные им же интервалы, а после окончания гарантии получить ушлёпанное лаком двигло, с нагаром где только можно, с вытянутой цепью ГРМ, с полу- а скорее всего залёгшими кольцами и полу-задирами на цилиндрах из-за локальных перегревов, короче встрять на нехилый ремонт и уже за свой счет;

2) забить на дилера - либо заставить его заливать то масло, которое указано в мануале, либо конкретно забить и не ездить на ТО от слова никогда и обслуживать машину так, как нужно, наслаждаться жизнью и урчанием своего четырехколесного пепелаца.

"Зубов бояться - ..."

Ссылка на сообщение

Я забил на гарантию при выезде из салона, знаю кто обслуживает, у нас 2 ОД, не хочу никого обидеть, но я бы туда не поехал, т.к. при покупке авто общался и с теми и с другими, не самый высокий уровень квалификации.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Романтик 903 сказал:

Оригиналы - это H/K (Mobis) от четырех корейских производителей. Шелл как туда записался? Если у дилера хочешь лить, можно и густой Шелл HX-7 или HX-8. Ничего страшного не случится. Но лучше  допуски  ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5. Я вообще 0W20 лил.

Такс открыл я руководство по эксплуатации и написано 

Рекомендуется Total Quartz

Классификация API service SM, ILSAC GF4 или выше ACEA A5/B5

 

Далее есть страница с температурным диапозоном для выбора масла для значений вязкости по SAE

от -30 до +50 перечисляется 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30

 

Ниже написано "Для обеспечения максимальной топливной эффективности рекомендуется использовать для Европы с классом вязкости SAE 0W-20 (API SN, ACEA C2)

 

А теперь вопрос какое блин в итоге лучше использовать чтобы бензина меньше ел и в минус -25 заводился (т.к. этой зимой были такие морозы). Или лучше на зиму заливать другое масло? Ничего не понятно 

Изменено пользователем 17919
Ссылка на сообщение
8 минут назад, 17919 сказал:

А теперь вопрос какое блин в итоге лучше использовать

я плАчу:))

Ссылка на сообщение
1 час назад, 17919 сказал:

Такс открыл я руководство по эксплуатации и написано 

Рекомендуется Total Quartz

Классификация API service SM, ILSAC GF4 или выше ACEA A5/B5

 

Далее есть страница с температурным диапозоном для выбора масла для значений вязкости по SAE

от -30 до +50 перечисляется 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30

 

Ниже написано "Для обеспечения максимальной топливной эффективности рекомендуется использовать для Европы с классом вязкости SAE 0W-20 (API SN, ACEA C2)

 

А теперь вопрос какое блин в итоге лучше использовать чтобы бензина меньше ел и в минус -25 заводился (т.к. этой зимой были такие морозы). Или лучше на зиму заливать другое масло? Ничего не понятно 

Меньше ел,на сколько?

Так то приус,акву, или любого другого гибрида покупайте,там расход ещё меньше будет.

Ссылка на сообщение

17919  начни сначала с того, сколько денег ты будешь тратить на масло? Устоявшиеся интервал замены 200-250 моточасов (счётчик у тебя есть на приборке). Затем выясни насколько ты боишься нарваться на подделку, и самое главное, почитай шапку, там все есть. Да появились новые хорошие масла, что там не упомянуты (посмотри тему Идеальные масла). Главное сильно не зацикливаться.17919

Изменено пользователем kroshka4aplin
Ошибся в адресате
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

я плАчу:))

помогите с выбором я новичок а хочется сделать идеально

Ссылка на сообщение

17919 17919 любое 5(0) - 20(30)

 

Главное менять не больше чем через 250 м\ч

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...