Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я бы вообще предложил Idemitsu zepro eco medalist 0w-20. На вопрос почему - с вашим режимом в 4-5км в одну сторону ни одно масло не будет прогреваться до рабочей температуры и нормально работать, а у японцев присадки в масле вроде как начинают работать сразу.

Честно говоря пока я не "созрел" для перехода на 0-ки.

Если масло не успевает прогреваться для нормальной работы, какой тогда выход с данной ситуации.

Ссылка на сообщение

Дистанционный запуск и прогрев двигателя.

Ссылка на сообщение

Честно говоря пока я не "созрел" для перехода на 0-ки.

Если масло не успевает прогреваться для нормальной работы, какой тогда выход с данной ситуации.

Более ''жидкие'' масла,быстрей прогреваются
Ссылка на сообщение

Честно говоря пока я не "созрел" для перехода на 0-ки.

Если масло не успевает прогреваться для нормальной работы, какой тогда выход с данной ситуации.

Не созреть можно для перехода на 20-ки, типо вода для некоторых, но 0-ки то чем не угодили. Чем масло жиже при запуске, тем всегда лучше или вы думаете, что при запуске оно будет жиже, чем при рабочей температуре.
Ссылка на сообщение

А кто-нибудь на ТО к официалам со своей двадцаткой ездит? как относятся? :)

Я езжу с Петрухой льют мое и записей никаких нет, но в глазах грусть, что у них с бочки не покупаю)))) а так проблем не разу не было, только спрашивают, чё правда Канадское)))).
Ссылка на сообщение

Пофигу на цену.

Зато такое масло можно катануть поболее,чем 200 часов и 3600 в моих условиях.

на этом я хотя бы 5 тыс смело проеду.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/page-3

Масло агонь!

Вот она, рыба моей мечты. 

Ссылка на сообщение

@Silence,

Не созреть можно для перехода на 20-ки, типо вода для некоторых, но 0-ки то чем не угодили. Чем масло жиже при запуске, тем всегда лучше

Это все понятно. Просто в мануале рекомендован 5-ки.

Хорошо, если перейти на 0-ку,то на какую 0-20 или 0-30.

Ссылка на сообщение

если у тебя в мануале 5-20, то 0-20 едва ли чем то будет отличаться в худшую сторону. только в лучшую.

у меня в мануале вот 0-20 основное масло, можно так сказать.

Что изменили в моём движке- хз. говорят и маслофорсунки, и колечки другие. помимо второго фазика

Возможно с этим связано то,что 0-20 стало основным типом масла. Возможно 0-20 сыкать через форсунки будет лучше...

Но то, что там где есть 5-20 можно лить 0-20- это 100%.

 

А с выходом таких крутых 0-20 на гтл вообще не стоит сомневаться. если в том же зепро есть сомнения, кряк, загуститель, на горячую жиже аналогов, то тут сомнений быть не может.

нужно ещё затестить мобис 0-20. если что я в теме.

 

0-30 тоже классный вариант на круглогодичку. скорее всего разница будет на уровне погрешности. у одного вязкость 8.5, у другого 10. вообще фигня разница

Ссылка на сообщение

Более ''жидкие'' масла,быстрей прогреваются

а не быстрей разбегаются по двигателю и начинают смазывать, а прогревается дольше.

Ссылка на сообщение

@Silence,

Спасибо за разъяснения. Теперь придётся смотреть и выбирать, что-то из 0-к.

Ещё один вопрос, допуск смотреть по АСЕА А-5 или, как в мануале ILSAC GF-4 и выше.

Ссылка на сообщение

0-20 не бывает А5. Поэтому илсак или А1.

да вон бери тойотовское 0-20.  если финансы позволяют. лучше не было масла

Ссылка на сообщение

 

 


0-30 тоже классный вариант на круглогодичку. скорее всего разница будет на уровне погрешности. у одного вязкость 8.5, у другого 10. вообще фигня разница

Ну искушенный водитель заметит разницу, кроме как выше вязкость еще и больше HTHS

Ссылка на сообщение

Пофигу на цену.

Зато такое масло можно катануть поболее,чем 200 часов и 3600 в моих условиях.

на этом я хотя бы 5 тыс смело проеду.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/page-3

Масло агонь!

Вот она, рыба моей мечты.

Почему то я уверен что ты все равно не будешь на постоянку его лить, ибо какое бы топовое масло не было, а жаба никуда не денется))) 3000р за канистру пока выше моего понимания, когда в эти деньги можно купить 10л того же MAG1 и менять хоть каждые 3тыс. км, всяко полезнее будет чем на тойоте 7500км катать.

А если охота прямо топовое то по цене/качеству нет аналогов Шелл 0W-20, оно 500р/литр стоит, на нем тоже можно 300м/ч катать, так имхо лучше его взять.

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь на ТО к официалам со своей двадцаткой ездит? как относятся? :)

С United 0w20 приезжал, ничего не сказали. Дилер - это обычное СТО
Ссылка на сообщение

нужно ещё затестить мобис 0-20. если что я в теме

литра масла хватит для анализов?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...