Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скажите, если  масло имеет  все допуски Valvoline SynPower 5W30  ACEA A1/A5 ,SN, ILSAC GF-5  или же  лучше  лить  что  то  с одним  допуском  Valvoline SynPower 5W30  ACEA A1/A5 ,SN ?

 

Да без разницы - только ACEA A5, только  API SN, ILSAC GF-5 или все сразу, масла с этими спецификациями все годятся.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 Этот мотор аналогам япошкам утирает, и не надо приплетать сюда Хонду для сравнения, у меня тоже  Хонда, и я скажу так, что корейцы либо вровень либо дальше по надежности, вообще,

 

Аминь!

Продай японца и купи себе гамму. :D

Ссылка на сообщение

Аминь!

Продай японца и купи себе гамму. :D

Так из- за того что заходят люди, которые только и разводят оффтоп в теме и получается столько страниц. Людям в облом читать было по 200стр, а дальше- так тем более, вот и спрашивали заново, а машин с таким движком очень много. Плюс ее бюджетность возможно также играет роль- непонятно на сколько машина потому люди и стараются за ней следить. А вам на Драйв нужно идти.

У меня, например, так и получилось- продал японца, купил гамму, в подробностях расписывать причины не буду, но вас точно порадую, теперь еще страниц 100 можете писать в этой теме не по теме.

Ссылка на сообщение

К хорошему мотору не подбирают масло на 1000 страниц, они кушают все и без задиров.

 

Да кто вообще заговорил в этой теме про задиры в гаммах? Пришли откуда-то со своими действительно проблемными двухлитровыми движками писаки из других тем и развели проблему на пустом месте. НЕТ в гаммах такой массовой проблемы, ДВС достаточно надежные, с хорошим ресурсом, при адекватном обслуживании (читай, замене масла) все с гаммой будет ОК. А выбор масла на 1000 страниц растянули, потому что в гамму действительно можно лить любое масло (согласно допускам и рекомендациям по вязкости) - менять надо вовремя - это и есть рецепт идеального масла для гаммы. Хочешь - лей 20-ку. Если очко жим-жим лить водичку, лей 30-ку. Если 30-ка тоже кажется водичкой - лей 40-ку) Вадим_69 несколько страниц назад подвел итог по маслам, по мне так очень адекватно. Но сколько людей, столько и мнений и тема заходит на очередной круг)

Ссылка на сообщение

Аминь!

Продай японца и купи себе гамму. :D

Это очень логическое высказывание, ибо в целом так и происходит, что в итоге люди на корейцев уходят.

По арегатке ничем не уступает, а то и превосходит, и стоит разительно дешевле, причем это при должном оснащении, зч недорогие, зачем нужен японец?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Люди голосуют рублем, поэтому корейцы и ведут, а из модельного ряда хонд сейчас только пилот и 2 Ср-в ><

К слову копаюсь в обоих машинах в подписи, у хонды 150тыс. сейчас, катает на 0w20 расхода масла нету. Солярис на 92тыс. перевел PC 5w20 буду смотреть за расходом масла. На солярисе в первые ТО были перекаты, в двигле есть отложения, на 100тыс буду вскрывать клапанную для регулировки зазоров клапанов и сделаю отчетик, самому интересно что там.

 

Это очень логическое высказывание, ибо в целом так и происходит, что в итоге люди на корейцев уходят.

По арегатке ничем не уступает, а то и превосходит, и стоит разительно дешевле, причем это при должном оснащении, зч недорогие, зачем нужен японец?

По запчастям если брать в расчет не оригиналы одинаковый уровень +/- копейки.

Ссылка на сообщение

на 5-20 LF при холодном пуске в -8 первые секунды 4 как будто гидрики стучат, хотя их нет.

такое чувство что масло вытекает их фильтра за время стоянки.

но лампочка гаснет сразу почти. Масло отлично себя ведёт и в морозилке.

Фильтр 04. Вот фото

По работе мотора ни во время прогрева, ни на горячую никакого отличия от родного масла нет. Кроме вот этих 3-4 секунд первых. Но и это не всегда.

С другой стороны на родном масле я заводился не ниже -1

Был в коробочке КИА

Не палёный фильтр? шрифт смущает, тусклый. Родной был с яркой полиграфией

Залил на днях Петру сс 5w20 на холодную тишина( относительно оборотов) далее с падением оборотов немного есть призвук клапанов, который маскировался ране. Но, дизеления нет. Расход за 200 с лишним км 6.5л, но правда был город Чебоксары с нкбольшими стояками и прогревами. Туда ехал 6.1л, до замены расход дошел до 6.8л на той же петре за 11ткм. Конеш не отрицаю плацебо, но на свежем пошустрее, расход рано судить. Фильтр поставил 504й без голограммы, но со всеми остальными метками. 503й с голограммой лежит в запасе) Зы -10 сегодня, звук дв тож записал Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Да кто вообще заговорил в этой теме про задиры в гаммах? Пришли откуда-то со своими действительно проблемными двухлитровыми движками писаки из других тем и развели проблему на пустом месте. НЕТ в гаммах такой массовой проблемы, ДВС достаточно надежные, с хорошим ресурсом, при адекватном обслуживании (читай, замене масла) все с гаммой будет ОК. А выбор масла на 1000 страниц растянули, потому что в гамму действительно можно лить любое масло (согласно допускам и рекомендациям по вязкости) - менять надо вовремя - это и есть рецепт идеального масла для гаммы. Хочешь - лей 20-ку. Если очко жим-жим лить водичку, лей 30-ку. Если 30-ка тоже кажется водичкой - лей 40-ку) Вадим_69 несколько страниц назад подвел итог по маслам, по мне так очень адекватно. Но сколько людей, столько и мнений и тема заходит на очередной круг)

100×500 верно!
Ссылка на сообщение

Скажите, если масло имеет все допуски Valvoline SynPower 5W30 ACEA A1/A5 ,SN, ILSAC GF-5 или же лучше лить что то с одним допуском Valvoline SynPower 5W30 ACEA A1/A5 ,SN ?

)) Повторюсь, а что прежний Х тиир? Просто ради интереса.
Ссылка на сообщение

Залил на днях Петру сс 5w20 на холодную тишина( относительно оборотов) далее с падением оборотов немного есть призвук клапанов, который маскировался ране. Но, дизеления нет

 

Ну дак одна из лучших пятёрок по CCS...

Ссылка на сообщение

Аминь!

Продай японца и купи себе гамму. :D

Так и происходит. См. ниже подпись.

Ссылка на сообщение

)) Повторюсь, а что прежний Х тиир? Просто ради интереса.

Катался на нем.Плохого ничего сказать не могу.Но менять его раз в 5000 слишком часто для меня.Сейчас на Зик Ilsac gf5 катаюсь.Но и его хотя он крепче на смену в 7000 км .Начитавшись на форуме, решил видимо в следующий раз подсесть на А5.Но смущает , что шумные эти масла
Ссылка на сообщение

подсесть на А5.Но смущает , что шумные эти масла

 

Ну не знаю - например, 5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 очень "мягко" звучали...

API SL ASEA A5/B5 типа 0W-30 Valvoline SynPower FE - согласен, слегка жестковато...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Катался на нем.Плохого ничего сказать не могу.Но менять его раз в 5000 слишком часто для меня.Сейчас на Зик Ilsac gf5 катаюсь.Но и его хотя он крепче на смену в 7000 км .Начитавшись на форуме, решил видимо в следующий раз подсесть на А5.Но смущает , что шумные эти масла

А чем он крепкий такой, этот Зик? Афтон, его гамма высадит быстро.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю - например, 5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 очень "мягко" звучали...

API SL ASEA A5/B5 типа 0W-30 Valvoline SynPower FE - согласен, слегка жестковато...

Видимо в сочетании А5+ Ilsac сглаживает ..голос..мотора..Но таких масел не много.А именно А5 делает мотор шумным, особо не могу решить" что для Гаммы хорошо или точнее лучше А5 или Илсаковсое масло?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...