Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На гетс, на туссан, и сейчас на рио воздушный беру PMC, как были так и остались нормального качества.(на рио номер PMC-087).

На туссане и гетсе после дилера стояли воздушные фильтра этого производителя.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Напоминаю, что тема о масле:)

ты напомни выше тем - кто про свечи писал.

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

Это очень интересное и оригинальное мнение ;)

Выбор из трех вариантов. Какая уж тут оригинальность.

Рецепт дешево и вкусно. В 5w30 GF5 плеснуть 100мл Mobil1 5W50. Мотор работает намного мягче, крутится практически также легко, разгон  с педалью в полу интенсивнее.

Изменено пользователем alm333
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, поставил недавно ГБО на Киа Сид 2008 года, двигатель 1,6. Что по опыту из масел посоветуете заливать на двигатель бензин/газ? Знаю что наверное писали раньше на предыдущих страницах но перечитывать все 900 страниц нету столько времени. Буду благодарен за советы!) 

Ссылка на сообщение

Много нагара на изоляторе. Такое бывает при очень медленной езде, не происходит самоочистка. Либо подгорает масло. В идеале должно быть светло-серое все, без черного.

Давно тут не был) Сорри, посмотрел у меня поменьше нагара. Наверно написал увидев поясок сверху на изоляторе.

Ссылка на сообщение

Кстати. Увидел что при наступлении минусовой температуры +- 0-2гр, на Петре сс 5w20 стал движок мягче на холодную. Хотя масло подходит к замене 172м.ч и 9400км пробега. Сегодня накапал на тетрадный лист, завтра гляну по разводам, что с маслом.

Ссылка на сообщение

Кстати. Увидел что при наступлении минусовой температуры +- 0-2гр, на Петре сс 5w20 стал движок мягче на холодную. Хотя масло подходит к замене 172м.ч и 9400км пробега. Сегодня накапал на тетрадный лист, завтра гляну по разводам, что с маслом.

У меня 5в20 петра залита была 160 м/ч ,капельный тест проводил показатель был 0.99......средняя скорость была 38км/ч....и я её слил т.к. в запасе была нулевка от Петры и свечи срочно надо было менять,руки чесались и сменил заодно масло....я походу в масломаньяка превращаюсь...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, поставил недавно ГБО на Киа Сид 2008 года, двигатель 1,6. Что по опыту из масел посоветуете заливать на двигатель бензин/газ? Знаю что наверное писали раньше на предыдущих страницах но перечитывать все 900 страниц нету столько времени. Буду благодарен за советы!) 

ZIC Gasoline LPG 0W-30

Ссылка на сообщение

Рецепт дешево и вкусно. В 5w30 GF5 плеснуть 100мл Mobil1 5W50. Мотор работает намного мягче, крутится практически также легко, разгон  с педалью в полу интенсивнее.

 

:D

У меня рецепт дешевле вашего: 50% любого ILSAC + 50% M8-В. Мотор работает О-О-Очень мягко :) Разгон интенсивнее... И все сальники расширяются :)

Вообще, про разгон - влияет прежде всего вязкость базы и HTHS. На любой маловязкой нулёвке разгон будет ВСЕГДА интенсивнее, чем на масле 5W-30 C3.

Про "мягкость" - без комментариев, если считаете, что это - критерий качества масла и минимального износа, то ошибаетесь...

Мягче всего мотор работает на любой полусинтетике или голимой минералке - вот только нагар на кольцах после отжигов будет будь здоров...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати. Увидел что при наступлении минусовой температуры +- 0-2гр, на Петре сс 5w20 стал движок мягче на холодную. Хотя масло подходит к замене 172м.ч и 9400км пробега. Сегодня накапал на тетрадный лист, завтра гляну по разводам, что с маслом.

А как определить по разводам на тетрадном листе качество масла ? 

Ссылка на сообщение

А как определить по разводам на тетрадном листе качество масла ? 

да не как, размажется и все, а так есть капельные тесты.

Ссылка на сообщение

Вадим, Согласен с тобой на все 100% что на маловязких маслах с низким HTHS- разгон будет быстрее, из за снижения потерь на трение, но выигрывая в динамике- мы проигрываем в защите, и тут как раз дает о сибе знать мощный пакет противоизносных присадок, а если этот пакет еще и жирный ( молибден+бор)- то получается  и в динамике мы выигрываем и в защите от износа не проигрываем( главное чтобы мотор масло не жрал, чтоб каталик не убить) ;) :up: поддерживаю.

Ссылка на сообщение

да не как, размажется и все, а так есть капельные тесты.

А это что не капельный тест?))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...