Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

200 часов у меня это 3600 км. не слабо так. так что тут реально или лить подешевле и менять через эти 200 часов ,либо лить тот же шелл и менять через 300, хотя бы до 5 тыс. по деньгам то на то и выйдет. Но. Мне кажется пробки и работа на ХХ это несколько легче, чем 200 часов в динамичном движении.

могу ошибаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 часов у меня это 3600 км. не слабо так. так что тут реально или лить подешевле и менять через эти 200 часов ,либо лить тот же шелл и менять через 300, хотя бы до 5 тыс. по деньгам то на то и выйдет. Но. Мне кажется пробки и работа на ХХ это несколько легче, чем 200 часов в динамичном движении.

могу ошибаться

200м/ч это в любом режиме 200м/ч)) Просто на трассе ты и проедешь по километражу больше за это время
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на этих двигателях анализов отработки данных масел почти нет, потому что льют как правило что подешевле) да и мало кто столько целенаправленно катает, но примерную картину поведения/старения данных масел по другим авто составить можно.Также можно поизучать отработки @исламыч, он на хороших маслах катает оч мало) Там видно что ещё можно смело в 2 раза больше катать.

Не давно сменил масло, обнулил все по БК. На 36 м/ч 550 км, средняя 18 км :( 250 м/ч думаю потолок?!

Не

Хочу вернуться к вопросу про бор, вчера немного почитал инет, у нас блок люминевый, пока все что нашел. Отсутствие бора в пакете квакер UD не фатально же? Но и не есть гуд. Хотя видел запись, от всеми уважаемого человека на этом форуме, что масло одно из лучших.. вот ломаю голову теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно сменил масло, обнулил все по БК. На 36 м/ч 550 км, средняя 18 км :( 250 м/ч думаю потолок?!

Не

Хочу вернуться к вопросу про бор, вчера немного почитал инет, у нас блок люминевый, пока все что нашел. Отсутствие бора в пакете квакер UD не фатально же? Но и не есть гуд. Хотя видел запись, от всеми уважаемого человека на этом форуме, что масло одно из лучших.. вот ломаю голову теперь.

К вопросу про бор, чем тебе Шелл то не угодил))? Используй его дальше и не парься, 250м/ч уж точно выдержит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот на Ceed с G4FC идут 18829-11050; ZFR5F11; 2262. И они более горячие.
18829-11050 - Это короткие свечи на дорестайле Hyundai/Kia! Примерно с 2010 года с завода идёт более длинная свеча 18855-1060
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В оригинале идет шикарный корейский NGK. :up:
Японский NGK я покупал дешевле оригинала! Вот оригинальные платиновые дешевле чем японский платиновый NGK :cool:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 часов у меня это 3600 км. не слабо так. так что тут реально или лить подешевле и менять через эти 200 часов ,либо лить тот же шелл и менять через 300, хотя бы до 5 тыс. по деньгам то на то и выйдет. Но. Мне кажется пробки и работа на ХХ это несколько легче, чем 200 часов в динамичном движении.

могу ошибаться

Это только кажется. Чем выше скорость, тем быстрее доезжаешь, а значит наработка меньше, но это конечно не в городе от светофора до светофора с тапкой в пол, а именно постоянное движение.

Не давно сменил масло, обнулил все по БК. На 36 м/ч 550 км, средняя 18 км :( 250 м/ч думаю потолок?!

Не

Хочу вернуться к вопросу про бор, вчера немного почитал инет, у нас блок люминевый, пока все что нашел. Отсутствие бора в пакете квакер UD не фатально же? Но и не есть гуд. Хотя видел запись, от всеми уважаемого человека на этом форуме, что масло одно из лучших.. вот ломаю голову теперь.

Ну так зачем лить обязательно это? Возьмите себе чтоб и бор и молибден был
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно менять масло через 3600 это ппц не смешно  :)

ну а куда деваться.

Можно конечно лить А5  типа шелл 0-30, но чёто ну его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно менять масло через 3600 это ппц не смешно :)

ну а куда деваться.

Можно конечно лить А5 типа шелл 0-30, но чёто ну его.

Да не надо так париться, даже по самым крутым пробкам если менять через 5 тыс. ничего двигателю не будет, не через 15 же в конце концов. Да и 200 мч это тоже условный усреднённый показатель, не означающий, что дальше от масла будет резкий износ или отложения. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про бор, чем тебе Шелл то не угодил))? Используй его дальше и не парься, 250м/ч уж точно выдержит

Шелл лучше всех(для меня).

Но, хочу попробовать что-то другое. Купил уже квакер. Теперь мысль вот в каком направлении "идёт" что пробег 114665 сейчас к весне будет + 7000-9000 км пробега. Идёт естественный износ деталей ДВС. Наличие бора в пакете не будет считаться очевидным плюсом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя на горячем закручивать?

их потом нормально не выкрутишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал Ravenol SFE 5w20 на трассе средний расход составил 5.9 л/100км. Это с учетом что часть маршрута по горной местности, начиная от Миасса и до Зюраткуля.  На обгонах правда пришлось крутить до 6к так как в машине было 4 человека, пробег 5400 сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие бора в пакете не будет считаться очевидным плюсом?

если отталквиаться как раз от того, что хочется катать на масле больше чем 200 моточасов, то лучше чтобы бор был, а если также 200 моточасов планируешь катать - то там особо без разницы, любой состав, любого масла выдержит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у человека двигатель прошел 404000 км. https://www.drive2.ru/l/485978093236781209/#comments

По маслу, цитирую - "Интервал около 10т.

Долго ли с малибденом викмиоли.потом перешёл на чуть подешевел тойже фирмы.
Как жрать стала больше начал лить полусинтетику идемитце …щас мобил"

 

Так, что зря все так заморачиваются, какое лить масло...

 

post-24310-0-32797000-1508744520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у человека двигатель прошел 404000 км. https://www.drive2.ru/l/485978093236781209/#comments

По маслу, цитирую - "Интервал около 10т.

Долго ли с малибденом викмиоли.потом перешёл на чуть подешевел тойже фирмы.

Как жрать стала больше начал лить полусинтетику идемитце …щас мобил"

 

Так, что зря все так заморачиваются, какое лить масло...

так 404т.км пройти за такое время, значит средняя скорость хорошая, либо таксист либо каким другим развозом на машине занимается

Глупо говорить что меняй тупо раз в 10тыс. и у тебя будет всё нормально, у него нормально, потому что эксплуатация значит позволяла так менять, а у другого при такой замене к 80тыс. кольца залягут.

Всё индивидуально, поэтому и говорят ориентироваться на моточасы при замене, а не на пробег

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...