Перейти к публикации

alm333

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О alm333

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Hyundai/Kia Premium LF 5w20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris 1.6 G4FC
  • Стаж
    16
  1. При разгоне на полностью открытом дросселе снижение потерь на трение уже не оказывает существенного влияния. Тогда бы моторы выдавали мощность и крутящий момент выше на жидких 20-х, чем на 50-х. А в реальности наоборот. В сети есть замеры мощности на диностенде с разной вязкостью. На большей вязкости - бОльшая мощность. А вот на малой нагрузке 10-40%, где мы все время ездим, на жидких маслах раскрутка легче и расход меньше из-за снижения потерь на трение.
  2. Выбор из трех вариантов. Какая уж тут оригинальность. Рецепт дешево и вкусно. В 5w30 GF5 плеснуть 100мл Mobil1 5W50. Мотор работает намного мягче, крутится практически также легко, разгон с педалью в полу интенсивнее.
  3. Hyundai Solaris 2015 1.6, брал новый. Были испробованы масла с интервалом 5000км - HK Premium LF 5w20, Wolf Asia 5w30 GF5, Lukoil Lux 5w30 A5, Shell Ultra 5w30 AH у дилеров на ТО15000. Мое мнение - 5w20 этому мотору не надо. Крутится то он легче на малой нагрузке, но разгон с педалью в полу слабее. На 5w30 GF5 активнее разгоняется, и звук помягче. На Shell Ultra 5w30 C3 уже чуть туговато крутится мотор, но ничего криминального, летом все было ОК. Единственное масло из опробованных, которое по субъективным ощущениям было живое после 5000км, остальные к этому пробегу уже хотелось слить. Насчет
  4. alm333

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Господа! Глядя на анализы масел Idemitsu Zepro Medalist 0w20 и Zepro Racing 5w40 пришла в голову мысль их смешать пополам и получить выдающийся Idemitsu Zepro Eco Racing 5w30 A5/GF5!!! Зацените что получим: Вязкость при 100 С - 11,48 Вязкость при 40 С - 62,78 Пурпоинт - -50 С TBN - 9,5 Бор - 445 !!! Молибден - 473 !!! Ну разве не круто? )) Где мы масло найдем с таким содержанием модификатора трения? На мой взгляд идеально для всяких турбо Субар и им подобных.
  5. По анализам тоже не все понять можно. Например Castrol Magnatec 5w40 и Total 9000 5w40 по анализам очень близки, а в езде очень разные. Тотал шумнее намного Кастрола. В Mobil 1 0w40 есть бор и молибден, а работает шумно.
  6. Да у меня движок тоже на всех маслах ведет себя хорошо и претензий к нему нет. Я прошу вас посоветовать масло 5w30 A3 из тех что по вашему опыту работают мягче и легче всего.
  7. А минеральное масло тоже в свою очередь помягче гидрокрекинга? А то онлайн сервис по подбору масла Addinol говорит Addinol Semi Synth 10W40.
  8. Там написано от 5w20 до 20w50. A3.
  9. Оно у нас не продается вроде. И оно А5. Мне же А3 надо, я правильно понимаю? Или это не критично для этого движка и можно лить А5?
  10. Спасибо! Читал где-то на форуме что Valvoline/Neste тоже жестко работают у многих. А как насчет NGN Profi 5W30? Оно гидрокрекинг вроде...
  11. Idemitsu ILSAC GF4, а мне по книжке надо А3. Говорят может быть износ большой на движках не предназначенных под низкое HTTS.
  12. Тему всю прочитал давно еще, вывод сделал - 5W30 A3. Хочу то из них, что работает мягче. Может есть у кого такой опыт в 5w30.
  13. Здравствуйте! Автомобиль Hyundai Accent 1.5 16v 2005г.в. побег 155т.км. Пробеги 60% город, 40% трасса. Средняя полоса - Воронеж. Температурный диапозон от -25 до 30. Посоветуйте пожалуйста масло, что бы двигатель работал тихо, ровно, мягко и легко)). С 10т.км. до 130 т.км. ездил на Castrol Magnateс 5w40. Было мягко, но не очень легко и очень долго стучали гидрокомпенсаторы после запуска двигателя. Затем решил экспериментировать и заливал Idemitsu Zepro 5w30 и Valvoline Maxlife 5w30 FE. Понравилось ездить на жидких маслах, особенно Idemitsu. На Valvoline как-то много звуков лишних появ

×
×
  • Создать...