Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


сть конечно, но нужно отдельный список именно рекомендованных 5w20.
Ну вот, снова приехали. Да кем он рекомендованный? Нетути у HMC своего допуска, а только это может быть оф рекомендацией. Как у VW, например, там открыл erwin и все ясно, хотя и у пользователь vw тоже постоянный срач 502 против 504 и пр.
Ссылка на сообщение

Нетути у HMC своего допуска, а только это может быть оф рекомендацией.

 

У азиатов практически не бывает собственных допусков. Это прерогатива загнивающего запада.
Ссылка на сообщение

@antrox,180 моточасов выдержит и прекрасно отработает любое масло. А я так понимаю, как всегда в журналах - сравнение несравнимых. На 5W40 прокатились 180 часов и наверняка не в тяжёлом режиме, а для сравнения взяли 5W20 и проехались часов так 400-500. Учитывая картер 3.5л, умершее и превратившееся в непонятную субстанцию масло естественно показало отсутствие защиты. Это обычный журнальный трюк, вкупе с заказом. 

Ссылка на сообщение

Объясняю!

 

 

Не нужно читать советских газет, моторы Gаmma как и множество других при правильной эксплуатации ходят от 500000 тыс и больше километров. Конечно это не двигатели MB или VW эпохи 70-80 годов ресурс которых был от 1000000 кмк. Сейчас такое не нужно вообще по множеству причин.

Вот почитайте   https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/logbook/

Ссылка на сообщение

а никто и не говорит ,что 5в40 нельзя лить,просто тут каждому своё...лей 5в4о и никому тут не надо ничего доказывать...лей также 5в30 и лей 5в20...в целом что хотите то и лейте....НО...кто попробовав 5в20 после 5в30 _машина(двигатель) совсем иначе себя ведет....нет тупизны и провалов.....а замену мне не влом провести через 200м/ч....и по деньгам не дорого.... я всё это к тому ,чтобы вы не срали ветку своими спорами,а просто делились своими впечатлениями и наблюдениями.....чтобы люди ищущие нашли здесь то,что ищут!!!!

Ссылка на сообщение

Задиры у корейцев образуются по нескольким ВЗАИМОСВЯЗАННЫМ причинам:

- конструктивно слабая прочность хона (об этом написано в авторевю еще 5 лет назад)

- дохленькие алюсил покрытия поршней (об этом не раз говорил Евгений Травников)

- перекаты на умершем масле (это основное!)

- легкие перегревы влекущие расширение поршня, который дерет стенки (особая зона риска - сетки в бампер и забитые радиаторы, на моторах 2.0 еще и отсутствие омывания поршней снизу и слишком мелкие дренажные отверстия под маслосъемными кольцами, что тоже влияет на охлаждение изнутри)

Ну да, как же корейцы могли спроектировать мотор, не посоветовавшись с диванными аналитиками АвтоРевю? Вот если бы они их спросили, получился бы миллионник. Эх, промахнулись корейцы, жаль!

-там обычные чугунные гильзы, как и почти везде, какой к фигам собачим слабый хон?

-причем тут поршни, если задирает цилиндры? Ну соскоблится покрытие с юбки, и что? Это нормальная ситуация для любого пробежавшего мотора. Поршни у машин, приехавших менять кольца и колпачки, видел?

-перекатывает масло почти вся Россия вне зависимости от авто. Очень редко какие моторы из-за этого задирает.

-половина - общие слова, которые можно отнести к любой машине, другая половина - просто бред. Опять таки, никого из-за сеток в бамперах еще не задрало.

 

А самое забавное - почти все тобою сказанное относится и к гамме. Ну ка, расскажи, почему у нее цилиндры не задирает и шатуны не разваливаются, ммм? Затравка для размышлений: ни одной задранной теты 2 на маслах 5w-30 и 5w-20 лично я не видел - у всех 5w-40. Так что кроме масляного голодания на холодную из-за дренажа в шатунных подшипниках или из-за низкого давления редукционного клапана маслонасоса при высокой производительности оного (или все вместе) больше в голову просто ничего не приходит. Предполагаю, что они хотели снизить расход топлива на трассе нестандартным решением, в итоге переборщили и тем самым перечеркнули возможность использовать сороковки в холодном климате. Гамма вроде бы более старый мотор, там таких экспериментов нет, вот и не испытывает мотор разрушений на густых маслах.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Да это полнейшая чушь!

Такие моторы на морозе умирали бы пачками!

 

И скажи мне, сталь вся одинаковая? И чугун тоже? И пластик?

 

И кто еще дурак, кроме Авторевю, Травникова и т.д.?

 

У меня просто нет слов....

А что кто то серьезно верит Авторевю и всем этим журналам.
Ссылка на сообщение

Самое забавное что у меня сетка стоит с самого начала эксплуатации почти,вон оно чё Михалыч,а я и не знал+маловязкие масла+пробег 350 000км.,да там не то что задиры какие то,там должны уже гильзы с поршнями осыпаться в картер :DD

Вот так почитаешь некоторых и становится понятно у кого рен ТВ :))

где тут стуки и осыпавшиеся гильзы с поршнями?

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на сообщение

Да это полнейшая чушь!

Такие моторы на морозе умирали бы пачками!

Они и так умирают пачками. Вокруг чего и идет все обсуждение.

 

И скажи мне, сталь вся одинаковая? И чугун тоже? И пластик?

 

Нет. Но глупо предполагать, что хёндэ на одном заводе будет использовать разные материалы для изготовления. Еще глупее предполагать, что в 2.0 она воткнет более слабые гильзы, чем в 1.6. Так что - увы.

 

Травникова я лично уважаю, говорит хорошие вещи. Но даже если он говорил о покрытии поршней G4KD (а я вообще не помню, чтобы он много о корейцах говорил, тем более о G4KD), то ты его слова вырываешь из контекста.

 

А ты сравнивал с сеткой и без?

У него нормальный звук двигателя. Я сравнил, считай.
Ссылка на сообщение

 

 


Дайте факты, где пачки убитых моторов, хочется ознакомиться.

Поищи в гугле "G4KD задиры" или "G4KD стук"... Гаммы пачками не изнашиваются, так что сказать про них нечего. А то, что засираются относительно быстро при неправильно выбранных интервалах, так это про каждый второй современный двигатель можно сказать.

Ссылка на сообщение

 

Поищи в гугле "G4KD задиры" или "G4KD стук"...

Спасибо гляну, нормальную работу двигателя многие путают с его тракторный стукам и начинают экспериментировать, ну а перекаты это не двигателя вина, а ленивого хозяина.

Ссылка на сообщение

Если все уже читали, то больно не пинайте)))https://m.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Как ранее вещал совершают путешествие с семьёй 1500 км. из Волгограда в Железноводск, так вот ехал чуть меньше 10 часов с короткими остановками 5-10 мин. скорость 90-110. Подъезжая к Железноврдску пропала "тяга", не знаю как точнее выразиться... Вообщем даже крутя мотор до 4500 об. Тяги как-то не хватало. Сегодня ездили в Кисловодск тяга на мести. Как думайте масло может быть тому причиной?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...