Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что дают тех доки, движок по сути тот же, но масло не стоит на месте, выпускают более новые масла и меняются стандарты, какой смысл читать старый мануал в 2017 году, когда многих масел еще не было.

Ссылка на сообщение

 

 


Это его отец ?) 4.5 тысяч оборотов это нынче подходит "на низах" ?)

Учитывая, что отсечка на 7.5 и это заезд на время - да. Смысл в склонности человека держаться более низких оборотов и при этом ехать быстро. Да, есть и такие. Не все в отсечку бьются.

 

 

 


Я на автомате по трассе редко когда превышаю 3 тыс. оборотов, 4 ступенчатый.

Потому что ты тошнишь.

Ссылка на сообщение

 

 


Да тут филиал РенТВ. Вредное 5-40, заговор производителя, древние первоисточники документов, резко нападающая на 5-20 кислотная среда, раллийный болид оказавшийся солярисом с груженным прицепом :D Не переключайтесь :D

Ты уже объяснил, как может быть, что нагрузки больше, а износ меньше, или я что-то пропустил?

Ссылка на сообщение

Видимо имелось в виду по способности противостоять окислению и т. п.

 

:pardon:

В данном контексте - да.

Ссылка на сообщение

Про холод (- температура) как бы все понятно, а вот про + температуры есть вопросы... Почему наш мануал 5w-20 (30) допускает использовать до + 50? Когда из сетки температурных диапазонов видно, что +50 выдерживают масла -w-50. Может особенность двигателя gamma? Где то видел про срыв масляной пленки на -w-20 маслах, но думаю это пока что доводы не чем не доказанные (хотя на это намекает "эксперт" Вадим_69 в своей ветке про идеальные масла для азиатов и американских машинах). С другой стороны есть РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)))) Щаз закидают) Где инженера (производитель) все предусмотрели, НО меня лично смущает то что согласно этого руководства по эксплуатации моторесурс 180 тыс. км. который по какому методу они расчитывали не понятно!? толе идеальные условия, толе тяжелые условия?  

Ссылка на сообщение

@SiOG, Техническая документация на двигатель несколько отличается от познавательной брошюрки - РЭ. Более того, указанная справочная брошюрка противоречит карте смазочных материалов Hyundai, которая является далеко не справочной, а намеренно разработанной злобными деятелями от HMC RUS, дабы погубить как можно больше двигателей семейства гамма. 

Ссылка на сообщение

В этой теме не разберешься. Тут фанатики масел 5-20. Не видящие написанного русским языком в мануале!

Лей полнозольное асеа А5 5-30. Будешь ездить, а не сомневаться!

Вы, мои мысли читаете))) Думаю Лукойл армотеч то что нужно на круглы год для Волгограда, с заменой 200 м.ч. по БК. 

Ссылка на сообщение

Не видящие написанного русским языком в мануале!

 

Мы видим. Просто понимаем нормально, а не как некоторые. "Для наилучшей топливной экономичности" означает ровно то, что написано, а не то, что ты додумал дальше. Ни про режимы, ни про температуры в этой приписке нет ни слова. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

А что касаемо динамики, не знаю, заливал лукойл люкс, total hks-310, wolf asia/us, мобил 1-x1 разницы не почуял... Единственное по тишине двигателя есть разница, но это я так понимаю молибден. Да и с объемом 1.4 какая там динамика, двигатель для авто которые возят своих хозяев из точки А в точку Б. 

Ссылка на сообщение

Мы видим. Просто понимаем нормально, а не как некоторые. "Для наилучшей топливной экономичности" означает ровно то, что написано, а не то, что ты додумал дальше.

Так там же написано еще и про жаркие условия, а именно про использование более вязких масел. 

Ссылка на сообщение

Давно тут не был, какие то новые опсосы гуталинщики подтянулись, да и старый смотрю всё не унимается :)

 

Уже всё пережевано, на маслах XW-20 износ не больше, чем на маслах XW-30/40. Кому приятна лёгкая раскручиваемость двигателя с низов и как бонус меньший расход бензина - используют масла XW-20, все остальные используют другие вязкости.

Ссылка на сообщение

А что касаемо динамики, не знаю, заливал лукойл люкс, total hks-310, wolf asia/us, мобил 1-x1 разницы не почуял...

Хендэ/киа 5w-20 попробуй - почуешь..
Ссылка на сообщение

Не видящие написанного русским языком в мануале!

Там много, что пишут... особенно приписки от маркетологов - лейте шелл или тотал. И на те времена (с 2006 - ...) кстати у шелла не было 20-ок, вот и заливали всем подряд 40-ку.

А производитель автомобиля в отличии от маркетологов рекомендует 20-ки, вот и разница вся.

Ссылка на сообщение

Так там же написано еще и про жаркие условия, а именно про использование более вязких масел.

Ниже в таблице до +50 разрешено 5w-20 наравне с 5w-30. Выше 50 - можно подумать. Как и о том, предназначено ли вообще авто для эксплуатации в такой кипяток.
Ссылка на сообщение

Давно тут не был, какие то новые опсосы гуталинщики подтянулись, да и старый смотрю всё не унимается :)

 

Уже всё пережевано, на маслах XW-20 износ не больше, чем на маслах XW-30/40. Кому приятна лёгкая раскручиваемость двигателя с низов и как бонус меньший расход бензина - используют масла XW-20, все остальные используют другие вязкости.

А что же Вы на 0w-30 катаетесь?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...