Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


5W-20 цена качество, посоветуйте, больше 1500 на 200 м.ч.

Dragon 5W-20 - 945р за 4л в EMEX, лучше и дешевле варианта не будет). Самое то на 5000км. Код для заказа - DSN5W2004

Ссылка на сообщение

Dragon 5W-20 - 945р за 4л в EMEX, лучше и дешевле варианта не будет). Самое то на 5000км. Код для заказа - DSN5W

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Да кстати многие покупают литрушки (3 шт.), не знаю у меня примерно 3,4 литра вмещается. Правда я с поддона шприцем остатки выкачиваю.


Dragon 5W-20 - 945р за 4л в EMEX, лучше и дешевле варианта не будет). Самое то на 5000км. Код для заказа - DSN5W2004

По этому маслу анализа не нашел... Нормальное оно, и как дела с подделками обстоят?

Ссылка на сообщение

@t696hm, подделок нет от слова совсем! кому нужно подделывать малопопулярный бренд стоимостью в 1000р за 4л. Подделывают самые популярные, дорогие бренды.

По пакету должно быть тоже самое что и 0W-20 только в вязкости 5W-20

Ссылка на сообщение

Учитывая, что отсечка на 7.5 и это заезд на время - да. Смысл в склонности человека держаться более низких оборотов и при этом ехать быстро. Да, есть и такие. Не все в отсечку бьются.

 

 

 

Потому что ты тошнишь.

 

Дак мы так и не выяснили с каких пор 4.5 это низы

3тыс на 4 ступке это скорость 110 км в час, вы не поверите, но это максимальная скорость, разрешенная по пдд (не считая что нибудь типо автобана), а не то что вы там как муд** несетесь под 180....

Ссылка на сообщение

А где вы видели в мануале, что разрешено 5w-40? :)

Вот

post-33932-0-49253700-1493987971_thumb.jpg

Изменено пользователем ИльяПермь
Ссылка на сообщение

Мануал 2013 года позволяет, как и в Тойоту заливать от 5-20 до 20-50. При этом для лучшей топливной экономичности предлагает лить 5-20(API SM/Ilsac GF_4).

Ссылка на сообщение

Дак мы так и не выяснили с каких пор 4.5 это низы

3тыс на 4 ступке это скорость 110 км в час, вы не поверите, но это максимальная скорость, разрешенная по пдд (не считая что нибудь типо автобана), а не то что вы там как муд** несетесь под 180....

Все верно, за исключением "а не то что вы там как муд** несетесь под 180...."... Если найду статью с драйва то скину, так вот там выкладывали график со стенда gamma g4fa и g4fc. Рабочие обороты двигателя совпали с мануалом от 2 тыс до 4 тыс. комфортный режим работы (об. двигателя) на любом автомобиле сделанном под российский рынок так и заложено, что нужно разогнаться на высшей передачи до 110 км/ч и узнать такие обороты. 

Ссылка на сообщение

Все верно, за исключением "а не то что вы там как муд** несетесь под 180...."... Если найду статью с драйва то скину, так вот там выкладывали график со стенда gamma g4fa и g4fc. Рабочие обороты двигателя совпали с мануалом от 2 тыс до 4 тыс. комфортный режим работы (об. двигателя) на любом автомобиле сделанном под российский рынок так и заложено, что нужно разогнаться на высшей передачи до 110 км/ч и узнать такие обороты. 

На моем Сиде с 6АКПП 110 км/ч это примерно 2600-2700 об/мин.

Ссылка на сообщение

Хейт весь эта вязкость собрала на основе анализа петро-канады 0w-20, где было моточасов 300-400. Мотор реально убивает масло, и в отличие от прадо 120 того же, на убитом масле ездить особо не может, поэтому и капиталят эти моторы часто, не доезжая даже до 150 тысяч. Но убивает он засчёт того, что масла поступает в систему очень много - маслонасос мощный. Соот-но, если заливать густое масло, ресурс у него прилично выше, потому что его поступает в систему намного меньше - редукционный клапан срабатывает очень рано. Вот и вся разгадка. Поэтому смысл лить сороковки в этот мотор есть, если ездить по 10-15 тысяч, что дилеры и делали. В остальном одни минусы.

 

Но для ресурса высокая вязкость - не единственный выход. Ещё C3 есть, где ресурс удерживается другими методами. Опять же, официалы киа об этом смекнули, поэтому у них Total Quartz Ineo MC3 малозольное. Опять же, здесь этого никто не хочет признавать, но на хорошем топливе малозольники типа dexos2 и VW 504 реально работают долго.

Можно ознакомиться со статистикой повально ремонтируемых моторов гамма?

Ссылка на сообщение

Вот это уже аргумент. Спасибо. 

К гамме это не относится, на Theta II вроде они действительно выявили масляное голодание при использовании 5w-40, в гамме такого нет - задирает эти моторы редко. Т.е. если выбирать между 5w-40 и 5w-20 только с точки зрения ресурса и безотказности двигателя, то разницы нет. Иначе бы все давно на ушах стояли. 

 

Дак мы так и не выяснили с каких пор 4.5 это низы

Если он на раллийной машине выше 4.5 тысяч не крутит, представь себе, как он в реальной жизни ездит.

 

3тыс на 4 ступке это скорость 110 км в час, вы не поверите, но это максимальная скорость, разрешенная по пдд (не считая что нибудь типо автобана), а не то что вы там как муд** несетесь под 180....

Ты не поверишь, но отдача от мотора нужна не только для достижения максимальной скорости, но и, например, для банальных обгонов... Не думал об этом?

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Можно ознакомиться со статистикой повально ремонтируемых моторов гамма?

К любому сельскому мотористу заедь и спроси, скольким корейским моторам в месяц он меняет кольца и колпачки. Прокатись по вторичке, посмотри сиды, цераты и прочие элантры, которые пробежали прилично - половина с капиталеными двигателями, причём никто этого даже не стесняется. Вот и вся статистика.
Ссылка на сообщение

К гамме это не относится, на Theta II вроде они действительно выявили масляное голодание при использовании 5w-40, в гамме такого нет - задирает эти моторы редко. Т.е. если выбирать между 5w-40 и 5w-20 только с точки зрения ресурса и безотказности двигателя, то разницы нет. Иначе бы все давно на ушах стояли. 

 

Если он на раллийной машине выше 4.5 тысяч не крутит, представь себе, как он в реальной жизни ездит.

 

Ты не поверишь, но отдача от мотора нужна не только для достижения максимальной скорости, но и, например, для банальных обгонов... Не думал об этом?

Вообщем по теме вам не чего сказать. Смысл диалога тут о скорости, если мы о масле ?

Ссылка на сообщение

 

 


Во, оказывается смена мнения не раз в сутки, а через сообщение! 

У меня мнение одно, просто оно основательное и всеобъемлющее, поэтому если ты не видишь логичного перетекания из одного сообщения в другое, это не значит, что я меняю мнение - это значит, что ты не понимаешь, о чём вообще идёт речь. Кури.
Ссылка на сообщение

Основная причина - перепробеги. И перегревы иногда.

Перегрев на этом двигателе может быть только при неисправной системе охлаждения или при использовании маловязкого масла при несоответствующих климатических условиях. Я поломок не имел, хотя использую данные двигатели достаточно давно и не на одной машине. при соответствующих ему маслах и при смене масла, без превышения его ресурса. В отличие от тех "кто через ЭТО прошел", с чем собственно и поздравляю.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...