Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вобщем, ладно, достал всех. Ответа однозначного не получил, так что буду учитывать требования к моторному маслу из руководства производителя и менять каждые 200 "часов в пути", т.к. в моем случае это меньше 7500 км. рекомендуемых производителем а значит хуже не будет.

Моё личное мнение. Я использовал и А3, и А5, и илсак, вязкости от 20 до, страшно сказать, 60. Двигатель очень чувствительный к составу и вязкости масла. Но при этом идеального по всем параметрам масла в этот двигатель просто не существует. В одном проигрываешь по ресурсу масла, в другом по температурному режиму, в третьем по шуму и динамике. Т.е. на 100% подходящего масла в этот двигатель я просто не нашёл. В фокус, похоже, я уже определил наиболее подходящее - это NGN Nord (несмотря на отсутствие допусков у оного), потому что двушка на форде любит масла погуще, а там с балансом между всем и всем намного проще всё, ну и по экономичности разница мизер. А хёндэ я продал, так и не найдя идеального решения.

Что пробовал:
Mobil 1 10w-60 (это масло, с которым я получил машину)
Mobil Super 3000 Formula FE 5w-30
Lukoil Genesis Glidetech 5w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20
Mobil 0w-40
И парочку других.

 

Из этого понравилась только петро-канада по работе двигателя. И она по анализам не лучшим маслом оказалась. Раз в 200 м/ч менять масло тоже удовольствие сомнительное (хотя тяга к экспериментам немного скрашивает).

Ссылка на сообщение

И последний гвоздь в мысли, шоп не спалося.

 

Если бы бумага, на которой напечатана эта карта, была толстой и с выемками, она была бы полезней. Хотя бы в туалете пригодилась.

Ссылка на сообщение

Это означает, что гонять в жару на 5-20 - самый нежелателный вариант. Если кто забыл, раньше была рекомендация не ездить долго на 5-20 с высокой скоростью! Теперь эта рекомендация перефразирована. Вы же любите тут читать древние зарубежные рекомендации, когда вам это выгодно, вот и эту рекомендацию читайте. А то иш хитропопые :)

 

Выше скорость-лучше обдув! Возможно имели ввиду обороты? К примеру если ехать 90км/ч на трассе на 5-6 передаче...

Ссылка на сообщение

Ну выбрал же уже, чего дальше мучаться?

Да, что что, если действительно износа ни какого нет на 5W-20 также при использовании не более 200 часов по БК, да в придачу хорошая динамика, минимальная экономия топлива, то почему бы и нет, а сдругой стороны учитывая качество нашего топлива, суровых зим, жаркого лета, как бы эта экономия топлива, да динамика в копеечку не вылилась... Что хотел узнать так и не узнал, сколько людей столько и мнений, как например: 

 

"же всё пережевано, на маслах XW-20 износ не больше, чем на маслах XW-30/40. Кому приятна лёгкая раскручиваемость двигателя с низов и как бонус меньший расход бензина - используют масла XW-20, все остальные используют другие вязкости". 

 

А что же Вы на 0w-30 катаетесь?

 

так это вполне маловязкое 0W-30 ACEA A5.

 

Тогда не понимаю, зачем ездить на 0w-30, если можно 0w-20 еще более вязкое, т.е. экономия топлива, динамика и.т.д. Хотел услышать отзывы бывалых которые на наших gamma накатали приличные пробеги в разных - климатических условиях, дорожных условиях, интервалах замены, итого чтобы получилось что с мотором все хорошо. А на личном опыте хочу сказать (в пользу "гутолинщикам"), что у друга есть солярис 1.6 автомат 2012 года, пробег 80000 тыс. (90% город с короткими поездками, автозапуском и.т.д.) из которых примерно 60000 тыс. на shell 5w-40 а потом после обнаружения данного форума))) mobil 1-x1 5w-30, да и смена масла у него по пробегу, 10-12 тыс. и ничего у него с двигателем не происходит. Может вообще зря все эти заморочки, скорее кузов на них развалится чем с двигателем что случится?)))   

Ссылка на сообщение

Вобщем, ладно, достал всех. Ответа однозначного не получил, так что буду учитывать требования к моторному маслу из руководства производителя и менять каждые 200 "часов в пути", т.к. в моем случае это меньше 7500 км. рекомендуемых производителем а значит хуже не будет. 

Попробуй 20ку, у меня то же 1,4, я уже больше 30ку не залью(если не нахаляву) 1,4 хоть ехать начинает , и кондей без страха тупения можно включать,любой илсак, вон хоть дракона  за 800р.и потом отпишешься

Ссылка на сообщение

И последний гвоздь в мысли, шоп не спалося.

Ну нафега)))) Не ну действительно технологии развиваются, поэтому и мануалы меняются, может в 2012 году масла ilsac gf-4,5 или А5 так еще и SM, SN не найти было?

Ссылка на сообщение

Да, что что, если действительно износа ни какого нет на 5W-20 также при использовании не более 200 часов по БК

Хейт весь эта вязкость собрала на основе анализа петро-канады 0w-20, где было моточасов 300-400. Мотор реально убивает масло, и в отличие от прадо 120 того же, на убитом масле ездить особо не может, поэтому и капиталят эти моторы часто, не доезжая даже до 150 тысяч. Но убивает он засчёт того, что масла поступает в систему очень много - маслонасос мощный. Соот-но, если заливать густое масло, ресурс у него прилично выше, потому что его поступает в систему намного меньше - редукционный клапан срабатывает очень рано. Вот и вся разгадка. Поэтому смысл лить сороковки в этот мотор есть, если ездить по 10-15 тысяч, что дилеры и делали. В остальном одни минусы.

 

Но для ресурса высокая вязкость - не единственный выход. Ещё C3 есть, где ресурс удерживается другими методами. Опять же, официалы киа об этом смекнули, поэтому у них Total Quartz Ineo MC3 малозольное. Опять же, здесь этого никто не хочет признавать, но на хорошем топливе малозольники типа dexos2 и VW 504 реально работают долго.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Из этого понравилась только петро-канада по работе двигателя. И она по анализам не лучшим маслом оказалась. Раз в 200 м/ч менять масло тоже удовольствие сомнительное (хотя тяга к экспериментам немного скрашивает).

Нет, я думаю моточасы зависят также от длительности периода эксплуатации, т.е. либо менять через 200 м/ч либо раз в 12 месяцев. Ну это для тех кто думает что если он наезжает 2-3 тыс. км в год или 100 м.ч. то можно масло менять раз в несколько лет. Почему, да потому что не надо забывать про главный окислитель на планете - кислород, а двигатель "дишет"   

Ссылка на сообщение

 

 


Нет, я думаю моточасы зависят также от длительности периода эксплуатации,

Безусловно. Даже скорее раз в 6 месяцев, раз у нас тяжёлые условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Попробуй 20ку, у меня то же 1,4, я уже больше 30ку не залью(если не нахаляву) 1,4 хоть ехать начинает , и кондей без страха тупения можно включать,любой илсак, вон хоть дракона  за 800р.и потом отпишешься

Надо будет, на следующей недели масло менять, прикупил wolf asia/us, теперь отлажу его на зиму и куплю h/k 5w-20. Если что со всего форума деньги на ремонт двигателя собирать буду))))) :DD

Ссылка на сообщение

Надо будет, на следующей недели масло менять, прикупил wolf asia/us, теперь отлажу его на зиму и куплю h/k 5w-20. Если что со всего форума деньги на ремонт двигателя собирать буду))))) :DD

Главное не затягивать со сменами, на наших 2л двигателях наоборот появилась тенденция - те кто с новья заливают только 5W-40 и меняют раз в 15тыс.км - к пробегам в 40-50-60тыс.км приезжают с задирами цилиндров, залёгшими кольцами и как следствие - с масложором и последующей капиталкой 

Ссылка на сообщение

Про хорошее топливо, тоже вопрос хороший, ладно в городе "дома" найдешь хорошую заправку, а как куда поедешь уже сложно... А про 10-15 тыс. ходят на густых маслах, опять сделать бы анализ тогда 5w-40 на гамме и посмотреть...

Ссылка на сообщение

Главное не затягивать со сменами, на наших 2л двигателях наоборот появилась тенденция - те кто с новья заливают только 5W-40 и меняют раз в 15тыс.км - к пробегам в 40-50-60тыс.км приезжают с задирами цилиндров, залёгшими кольцами и как следствие - с масложором и последующей капиталкой 

Вот это уже аргумент. Спасибо. 

Ссылка на сообщение

5W-20 цена качество, посоветуйте, больше 1500 на 200 м.ч. брать не хочу, больно для нее жирно будет))))) А то жена в нее точно подсолнечного 365 дне нальет, вот так маловязкое будет)))) :)))  

Ссылка на сообщение

Если бы бумага, на которой напечатана эта карта, была толстой и с выемками, она была бы полезней. Хотя бы в туалете пригодилась.

Гениальная мысль! Выдает ее обладателя с потрохами.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...