Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

эт так себе замер бро, тот был лучше, там, по словам аффтара, карлсон в гараже включался раза 3-4, а тут видать тока прогрели и сразу замерять, тут масло от силы градусов 70 имха. Конечно он офигительное давление в этих условиях покажет!

Ссылка на сообщение

Так моточасы и есть км на среднюю скорость.

 

А я про что писал???

И вообще всё зависит от режима (моточасов), а не от км.

 

Это давно известно на этом форуме! Катайтесь на ILSAC 200 моточасов, на ACEA A1 A5 - 300 мч. А сколько там км вы проедете - зависит от режима (ср. скорости)...

 

Не критично но на износ распредвала может влиять, обороты приходиться держать повыше.

 

При прогревах это за вас электроника делает. И не только при прогревах. На прогретом моторе по трассе - давления с избытком! Да и на ХХ всё нормально с давлением в исправном моторе...

 

Зато при более жидком масле в изношенном двигателе вылезает все быстрее, уменьшение давления, износ распредвала, задиры в цилиндрах, ...

 

Извините, но у вас каша в голове :(

Смотрите анализы отработки. Например, вот  ;)

Могу лишь добавить, что маловязкие масла лучше охлаждают мотор и лучше "моют"... На изношенном моторе с частично забитыми маслоканалами вы на 5W-40/50 маслоголодание словите гораздо быстрее. Или залегание колец. Особенно при неспешной городской эксплуатации и низких температурах масла... Особенно если ездить на вязких маслах подольше (как тут некоторые советуют)... Пример раз... Пример два...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да и на ХХ всё нормально с давлением в исправном моторе...

 

 

Извините, но у вас каша в голове :(

Вы свою кашу в мою не подмешивайте, :)

зачем при исправном моторе переходить на более густое масло, речь шла про неисправный мотор а Вы всё в кучу собрали ...

Такие глупости даже обсуждать не буду: что в изношенном масляном насосе на жидком масле давление такое же как на более густом, при увеличенном зазоре в шатунных и коренных вкладышах ...

 

Приходилось ремонтировать двигатели где он стуканул он полностью забитого маслозаборника гудроном но проходимость маслоканалов была приемлемая ... да вообще полностью забитые каналы попадались когда их промывкой забивали.

 

На изношенном моторе с частично забитыми маслоканалами вы на 5W-40/50 маслоголодание словите гораздо быстрее.

Не быстрее, возьмите поношенный насос и попробуйте жидкое и густое масло, густое что то продавит при высоком давление, жидкое и не создаст нужного давления будет работать на себя ...

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Так я про это и писал :-):-):-):-)про экономию,какие уши,какие притягивания:-):-).

ну мне показалось, что вы утверждали, что 20-ка исключительно для экономии указана, а это не так. Она указана как ПЕРВИЧНОЕ мало для заливки. Тридцатка второе место занимает. Плюс двадцатки еще и экономия. Вот это и есть реальность. Двадцатка рекомендуется заводом в первую очередь.

 

 

 

показательное внешнее состояние мотора для всех, кто сомневается в оригинальном масле )

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

 

ну мне показалось, что вы утверждали, что 20-ка исключительно для экономии указана, а это не так. Она указана как ПЕРВИЧНОЕ мало для заливки. Тридцатка второе место занимает. Плюс двадцатки еще и экономия. Вот это и есть реальность. Двадцатка рекомендуется заводом в первую очередь.

 

Бывает)и я про то же,это антрокс писал что ТОЛЬКО для экономии.

Ссылка на сообщение

А LIQUI MOLY Molygen 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 пойдёт сюда такое? http://liquimoly.kz/Catalog/Product/ed7c3a7c-df3f-11e4-9e9d-00259073da57 Чёт тут не нашел анализа такого масла???

Изменено пользователем Evgenich_F1
Ссылка на сообщение

А LIQUI MOLY Molygen 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 пойдёт сюда такое? http://liquimoly.kz/Catalog/Product/ed7c3a7c-df3f-11e4-9e9d-00259073da57 Чёт тут не нашел анализа такого масла???

Подойдет.

Анализ есть только на 5-40. Линейка отличается содержанием трехядерного молибдена(исходя из анализа), хорошее масло должно быть.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

1) Киа Рио  2012г,левый
2) ГАММА 1.6 бензиновый 
3)СПБ. климат средний от +30 до -25
4)Средняя скорость 25 км/ч . Пробки, но, до Московских еще далеко. Город 80% трасса 20%.

 

интересует хорошее масло для 5000 км или 250 м\ч. ( для лета и зимы). Планирую закупаться на много смен вперед. Нужен совет бывалых :) 

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Киа Рио  .... интересует хорошее масло ... Нужен совет бывалых :)

post-9339-0-49147300-1464724841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Судя по Вашему профилю, вы не относитесь к категории бывалые! так что не напрягайтесь :)

 

Тезка, спасибо за помощь.

 

Склоняюсь на лето:

1)Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 ( тут покупка от упаковки, у Оф. дилера в Питере, но продаже только Юр.лицам (

2)Ravenol SFE 5W-20 ( пока склоняюсь к Равенолу, увидел ecobox  у них)

На зиму:

Idemitsu Zepro Eco Medalist  0W20

 
Ссылка на сообщение

Для 5000км не нужно хорошее масло. Любое хиленькое справится и надо брать самое дешевое.

А если из подороже - то чтобы 7500км держало.

Иначе не целесообразно ни экономически, ни практически.

Вот тут я поддерживаю полностью! Я сейчас тоже озадачен выбором масла не на 5000 тыс. км. Ravenol SFE 5w20 по всем параметрам отличное масло но как показывает анализ оно не более чем на 5000 тыс. км. и цена на него хорошая, Сейчас склоняюсь к LIQUI MOLY Molygen 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 но на него нет анализа, но т.к оно не маловязкое масло думаю 7000 тыс. можно катать смело.

 

p/s: Могу ошибаться...

Ссылка на сообщение

Для 5000км не нужно хорошее масло. Любое хиленькое справится и надо брать самое дешевое.

А если из подороже - то чтобы 7500км держало.

Иначе не целесообразно ни экономически, ни практически.

Ну как же, в  свою машину лить хиленькое, дешевое масло ? нет. 

Я уже думаю о Ravenol SFE. ECOBOX, возьму и забуду про проблему с маслом с весны по осень  :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...