Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет,как думаете в Гамму вот такое?WOLF ECOTECH 5W20 FE смущает сто при 100 с- 8,и вспышка 210.Сейчас в их инет магазине можно сказать "антикризисная" цена 1400

Ссылка на сообщение

Всем привет,как думаете в Гамму вот такое?WOLF ECOTECH 5W20 FE смущает сто при 100 с- 8,и вспышка 210.Сейчас в их инет магазине можно сказать "антикризисная" цена 1400

HTTS наверное вообще на нижней границе будет (2,7) - постмотри в описании если так, то лучше наверное не рисковать
Ссылка на сообщение

HTTS наверное вообще на нижней границе будет (2,7) - постмотри в описании если так, то лучше наверное не рисковать

Для двадцаток 2.7 - это даже высокий HTHS ;)

Большинство двадцаток имеют 2.6

HTHS=2.7 только у лучших масел (5W-20 PU, Mobil1 EP, Amsoil, 0W-20 Motul Eco-Lite, Mobil1 AFE)

Ну а больше только у эстеровых 0W-20 Fuchs (HTHS=2.95), 0/5W-20 Red Line (2.9/3.0)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@KGB62,Если любишь своё авто, финансы позволяют, в МСК за глаза на круглогодичку PUP 5W30 или 5W20, без заморочек по вязкости и сезонности.

К Вадиму можно прислушаться. Окончательное решение только за тобой.

Большое спасибо всем, кто ответил, попробуем что это за пензойл такой)

Ссылка на сообщение

HTTS наверное вообще на нижней границе будет (2,7) - постмотри в описании если так, то лучше наверное не рисковать

 

 

сеqчас лью H/K LF 5w20 у нее при 100с-8,5 ,это какой примерно HTHS? . WOLF ECOTECH 5W20 FE оно же для экобустов литровых,а он размеров со школьный ранец, там каналы наверное с иголку).Посмотрел ,да для GF-5 меньше 8,5 8,7не укого не нашол

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Для двадцаток 2.7 - это даже высокий HTHS ;)

Большинство двадцаток имеют 2.6

HTHS=2.7 только у лучших масел (5W-20 PU, Mobil1 EP, Amsoil, 0W-20 Motul Eco-Lite, Mobil1 AFE)

Ну а больше только у эстеровых 0W-20 Fuchs (HTHS=2.95), 0/5W-20 Red Line (2.9/3.0)

прошу прощенья именно о 2.6 и хотел написать - речь именно о пороговом значении - с 2.6 масло себе бы лить не стал и другим бы не советовал))

Ссылка на сообщение

А ещё такой вопрос, у Мобил 1 серия Ер не сильнее чем РUP? Ещё раз обращаю внимание что хочется самое лучшее что есть на рынке у нас, по всем параметрам, что бы меньше гадить в двиг и меньше изнашивать.

Читаю профильную ветку пензойл, ультра, снятая с производства сильнее ультра платинум что ли и база лучше? Так же вопрос где в анализах русским языком написано HTHS, CSS, PP и другие параметры, что бы хотя бы понимать что в анализе написано.

Изменено пользователем KGB62
Ссылка на сообщение

что хочется самого лучше что есть

вот еще достойный вариант

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-amsoil-signature-series-100-synthetic-0w-20-svezhee/page__pid__391725#entry391725

Ссылка на сообщение

Только зольность зашкаливает, а у большинства в этой теме авто минимум Евро4 ;) Ну и некоторые допуски "нарисованные"...

Ссылка на сообщение

Читаю профильную ветку пензойл, ультра, снятая с производства сильнее ультра платинум что ли и база лучше? Так же вопрос где в анализах русским языком написано HTHS, CSS, PP и другие параметры, что бы хотя бы понимать что в анализе написано.

Ультра чуть посильнее была по антиизносным ZDDP, зато у Ультры Платинум появился весьма серьезный допуск GM Dexos, которого не было у Ультры...

Насчёт сравнения с Мобил ЕР - давний спор на форуме. По пакету Ультра Платинум чуть сильнее, да и отработки на бобойле больше в пользу Пеннзойл. Да и "моет" лучше.

HTHS наша лаба не меряет (как и многие другие), требуется очень дорогое оборудование. CCS так и пишут в анализах - вязкость динамическая (CCS) - чего там не понять? :) Чем меньше, тем лучше... PP по русски - температура застывания...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да, хорошее, но офы будут гундеть по поводу 0W20.

Ссылка на сообщение

Ультра чуть посильнее была по антиизносным ZDDP, зато у Ультры Платинум появился весьма серьезный допуск GM Dexos, которого не было у Ультры...

Насчёт сравнения с Мобил ЕР - давний спор на форуме. По пакету Ультра Платинум чуть сильнее, да и отработки на бобойле больше в пользу Пеннзойл. Да и "моет" лучше.

HTHS наша лаба не меряет (как и многие другие), требуется очень дорогое оборудование. CCS так и пишут в анализах - вязкость динамическая (CCS) - чего там не понять? :) Чем меньше, тем лучше... PP по русски - температура застывания...

но вы пр о HTHS разговор ведёте, значит данные есть где-то) а это как я понимаю важный параметр. остальное понял, спасибо. в общем PUP и не парить мозг ни себе ни вам))))

Ссылка на сообщение

Данные по HTHS обычно пишет маслопроизводитель в TDS. Так что остаётся верить им на слово...

P.S. Лично я в этом плане верю Shell, Mobil, Castrol, Idemitsu. А вот некоторым мелким азиатским производителям масел ILSAC - не совсем...

Ссылка на сообщение

А ещё такой вопрос, у Мобил 1 серия Ер не сильнее чем РUP? Ещё раз обращаю внимание что хочется самое лучшее что есть на рынке у нас, по всем параметрам, что бы меньше гадить в двиг и меньше изнашивать.

Читаю профильную ветку пензойл, ультра, снятая с производства сильнее ультра платинум что ли и база лучше? Так же вопрос где в анализах русским языком написано HTHS, CSS, PP и другие параметры, что бы хотя бы понимать что в анализе написано.

Примерно аналогичные масла по силе

HTHS - у серьезных контор на их оф сайтах в описаниях масел присутсвуют, Параметр PP тебе вообще до лампочки - точка застывания если перевести (адекватный челове, в европейской части России, если на улице -40, наверное, уже машину насиловть не будет, при таком трепетном подходе к выбору масла, как у вас))), важнее смотреть холодную прокрутку при -30 (CSS) - чем меньше тем лучше, вот, например, у мобил 1х1 показатель даже лучше, насколько я помню, чем у PUP ( знатоки поправят если я не прав)

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Примерно аналогичные масла по силе

HTHS - у серьезных контор на их оф сайтах в описаниях масел присутсвуют, Параметр PP тебе вообще до лампочки - точка застывания если перевести (адекватный челове, в европейской части России, если на улице -40, наверное, уже машину насиловть не будет, при таком трепетном подходе к выбору масла, как у вас))), важнее смотреть холодную прокрутку при -30 (CSS) - чем меньше тем лучше, вот, например, у мобил 1х1 показатель даже лучше, насколько я помню, чем у PUP ( знатоки поправят если я не прав)

в -40 не пробовал авто запускать, да и сид пока такого не видел, шанс запускался всегда, в любые морозы, которые были за последние 4 года - 40 думаю не было, хотя за -30 было. Дело даже не в трепетности, хочу хорошее, качественное, деньги немного вторично, хотя и не миллионер ни разу. Опять же сидовский двиг, как уже выяснили, довольно требователен к маслу и быстро его гробит. Я бы взял что-то из ЛМ по старой памяти, но кроме синтойл хайтек ничего не хочется, а он в сид не подходит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...