Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, val_kaz сказал:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W30 рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5

Но Хендай и Киа не требуют масла уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4. А требуют в своих мануалах совершенно другие допуски. Откуда лукойл взял информацию о требованиях корейцах? Про такие требования даже сами корейцы не знают

 

А Лукоил и другие знают об этом ,что вы тут за них решили ?))))

 

Или по вашему на оф .СТО дураки работают, которые льют ГСМ как им вздумается? А мировые концерны на своих ГСМ просто так рисуют эти букаФки? Специально для вас , кстати рисуют то ..... :DD

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fujik с каких это пор емекс является подборщиком масла от Лукойл?Вводим исходные данные и вот для гаммы получаем глайдетеч. Или в лукойле дураки работают которые ничего не шарят?

Screenshot_2019-02-20-22-18-19.png

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Forest сказал:

Fujik с каких это пор емекс является подборщиком масла от Лукойл?Вводим исходные данные по машине и вуаля

Screenshot_2019-02-20-22-18-19.png

 

О Боже.....при чем тут какой то емех вообще ?  :wacko:   Как вы тут вообще общаетесь то????

Раньше люди реально  грамотнее тут сидели.  Тему просто не понятно во что устроили.  Я пожалуй вас оставлю. Развлекайтесь. :DD

 

 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fujik сказал:

 

А Лукоил и другие знают об этом ,что вы тут за них решили ?))))

 

Или по вашему на оф .СТО дураки работают, которые льют ГСМ как им вздумается? А мировые концерны на своих ГСМ просто так рисуют эти букаФки? Специально для вас , кстати рисуют то ..... :DD

Очень похоже что Лукойл за корейцев решил. Рекомендации корейцев почему то разнятся с тем что предлагает лукойл. Ни в одном мануале для корейских авто нет рекомендаций лить масла А3. Везде Ильсак и А5. На канистрах птераканады и ликви моли тоже написано что для автомобилей хендай. И это совсем другие масла и их рекомендации совпадают с теми что рекомендуют корейцы в своих инструкциях

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Очень похоже что Лукойл за корейцев решил. Рекомендации корейцев почему то разнятся с тем что предлагает лукойл

 

Все , что делается на таком уровне  - это не делается просто так! Это не на лавке (форумах) сидеть и лясы точить под семки. Ну уж это то должны понимать то , нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fujik сказал:

 

Все , что делается на таком уровне  - это не делается просто так! Это не на лавке (форумах) сидеть и лясы точить под семки. Ну уж это то должны понимать то , нет?

Тогда почему корейцы, производитель авто и мотора не согласны с рекомендациями лукойл? Производителю масла больше известно что надо лить в мотор чем разработчику и изготовителю мотора? Вы думаете что среди производителей масел есть инженеры по двигателям? там всего лишь химики, которые покупают присадки в одном месте и базу в другом. Их задача перемешать все это по технологии. Причем лукойл использует и весь мир использует технологии Шелл и Мобил и за это платят деньги, плюс деньги за получение допусков. Те кто заняты процессом изготовления масел совершенно не владеют знаниями моторостроения. Им эти знания не нужны

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, val_kaz сказал:

Тогда почему корейцы, производитель авто и мотора не согласны с рекомендациями лукойл? Производителю масла больше известно что надо лить в мотор чем разработчику и изготовителю мотора? Вы думаете что среди производителей масел есть инженеры по двигателям? там всего лишь химики, которые покупают присадки в одном месте и базу в другом. Их задача перемешать все это по технологии. Причем лукойл использует и весь мир использует технологии Шелл и Мобил и за это платят деньги, плюс деньги за получение допусков. Те кто заняты процессом изготовления масел совершенно не владеют знаниями моторостроения. Им эти знания не нужны

 

Не согласны - это вы от них услышали, извините????

 

Вот вам вообще другой допуск , который рекомендован КИА

 

 

А это вам ссылка для верности  ...

https://www.kia.ru/service/oil_total/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Вы опять даете данные от масленщиков. Дайте данные от самих производителей  корейцев. Какой допуск у корейцев считается основным в их рекомендациях? Те что сейчас вы озвучили допуски они есть в рекомендациях но не в первых строчках. А масла А3 в рекомендациях только при отсутствии в продаже масле ILSAC и ACEA A5. ILSAC и ACEA A5 полно в продаже. Зачем переходить на те масла которые вы озвучили ранее? В чем смысл лить масла которые не являются основными в рекомендациях?

 

А вы тут все с инженерами корейскими общаетесь ?  С производителями машин?

Вам сайт КИА уже не авторитетный источник ????? Блин реально....я заканчиваю диалог здесь.  Общайтесь , не буду мешать знатокам )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fujik сказал:

 

А вы тут все с инженерами корейскими общаетесь ?  С производителями машин?

Вам сайт КИА уже не авторитетный источник ????? Блин реально....я заканчиваю диалог здесь.  Общайтесь , не буду мешать знатокам )

Если для вас рекомендация производителя автомобиля , изложенная в руководстве пользователя,  не считается истиной то спорить бесполезно

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, val_kaz сказал:

Если для вас рекомендация производителя автомобиля , изложенная в руководстве пользователя,  не считается истиной то спорить бесполезно

 

 

Так откройте мурзилку и прочитайте внимательнее, что масла лить можно в наши моторы и 10W40 .  И льют люди, и машины с 300тыс + приезжают.

 

Все дело в энергоэффективности и fuel economy , на который и делают упор корейцы. Это в приоритете стоит  азиатских странах и Европе.

А по вашему на СТО в России дураки работают и льют всем 5-40 ...теперь 5-30 ( народ требует :D ).

Куча моторов которые на 5w20 и  30 тыс не ходят и опаются...куча примеров есть. Официалам , через одно место эта энергооффективность. Им главное выдержать сроки без поломок. По этому и масла таки льют. Россия сама по себе считается - это сложные условия эксплуатации.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fujik сказал:

 

Так откройте мурзилку и прочитайте внимательнее, что масла лить можно в наши моторы и 10W40 .  И льют люди, и машины с 300тыс + приезжают.

 

Все дело в энергоэффективности и fuel economy , на который и делают упор корейцы. Это в приоритете стоит  азиатских странах и Европе.

 

 

может и так. Не спорю. Но это всего лишь рассуждения. А то что конструкция двигателей тоже меняется в угоду экологии тоже факт. Когда масло в угоду экологии мы все видим а то что конструкция двигателя под эти масла вы видеть не хотим. Если все для экологии, тогда залейте бензин Евро-2 и покатайтесь. Почему в бензине все руководствуются рекомендациями производителя а в маслах нет? А если лукойл начнет на заправках лить бензин евро-2 и напишет что специально для Хендай и Киа будете заливать?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, val_kaz сказал:

может и так. Не спорю. Но это всего лишь рассуждения. А то что конструкция двигателей тоже меняется в угоду экологии тоже факт. Когда масло в угоду экологии мы все видим а то что конструкция двигателя под эти масла вы видеть не хотим. Если все для экологии, тогда залейте бензин Евро-2 и покатайтесь. Почему в бензине все руководствуются рекомендациями производителя а в маслах нет? А если лукойл начнет на заправках лить бензин евро-2 и напишет что специально для Хендай и Киа будете заливать?

 

Сами анализируйте, принимайте решение верное. Я просто не мог пройти без смеха, когда некоторые персонажи , как разные Киркоровы с музыкальными ушами начинают заявлять, что only 5w20 Я ЖЕ ЗНАЮ! Я ЖЕ СЛЫШУ , моей машине больше нравится  и тд.. Смех вызывает только.. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fujik сказал:

 

Сами анализируйте, принимайте решение верное. Я просто не мог пройти без смеха, когда некоторые персонажи , как разные Киркоровы с музыкальными ушами начинают заявлять, что only 5w20 Я ЖЕ ЗНАЮ! Я ЖЕ СЛЫШУ , моей машине больше нравится  и тд.. Смех вызывает только.. :DD

Но как быть если катаясь на масле и решившись на эксперимент заливаешь другую вязкость и появляются стуки или наоборот становится реально тише? Разве эти ощущения не подсказывают при выборе масла? Или залив масло и услышав появление стуков терпеть пока не откатаешь положенный срок?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fujik сказал:

 

.....

Куча моторов которые на 5w20 и  30 тыс не ходят и опаются...куча примеров есть.....

Можно пару-тройку ссылок?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...