Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sportage72 сказал:

Да 5W-20 и 0W-30 остались "обычными", лучше в Петре теперь их использовать

Часто просто Петру именно 0W-20 и 5W-30 народ брал, а те точно стали Dexos1 Gen2

Эх, а я на зиму взял Петру 0в20, что я сильно прогадал? 

Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает - почему на сайтах производителей моторных масел, если перейти к подбору масла по марке авто и вбить туда практически любого корейца, то в большинстве случаев выдает рекомендуемое масло с допуском АСЕА С3? Почему не А5, как рекомендовано в книжечках руководствах? (проверял на сайтах Шелл, Мобил, Зик, Тотал и еще нескольких других).

Изменено пользователем Inovo
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Не красотка уже далеко, старушен под 50.:D

 

Да ты что? сорок пять - баба ягодка опять (с) :) 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Watson™ сказал:

Эх, а я на зиму взял Петру 0в20, что я сильно прогадал? 

Ну на те же 200м/ч пойдёт, не более, тем более зимой, все равно масло, свои функции выполнит, просто как писал выше dexos 1 gen 2 сюда незачем, на классическом кальциевом пакете "полезнее" будет

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Да ты что? сорок пять - баба ягодка опять (с) :) 

Про ту "ягодку" я бы так не говорил.;)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, DDR сказал:

Ну либо так, вариантов много, тут главное беречь чердак, чтоб он не съехал на почве внутренних процессов происходящих в узлах и агрегатах собственного авто (в различные сезоны).:))

Короче беречь себя любимого.:good: 

Да уж)) Тогда зачем весь этот сыр бор с умничанием? На. га мы здесь? Да убивайте машину, зачем вопросы??

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inovo сказал:

Кто нибудь знает - почему на сайтах производителей моторных масел, если перейти к подбору масла по марке авто и вбить туда практически любого корейца, то в большинстве случаев выдает рекомендуемое масло с допуском АСЕА С3? Почему не А5, как рекомендовано в книжечках руководствах? (проверял на сайтах Шелл, Мобил, Зик, Тотал и еще нескольких других).

Вот тоже очень интересно с учётом того что взял уже shell ultra 5w30 ect sn/c3 думаю прекрасно он 200мч отъездит.

Ссылка на сообщение

Да отъездит. не в этом дело. просто потупее будет мотор, пошумнее. зачем? а так конечно можно на С3 ездить, ресурс точно не уменьшится от него. С3 это современные масла,на современных пакетах. Это вам не мой HKS, бугагага

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silence сказал:

Да отъездит. не в этом дело. просто потупее будет мотор, пошумнее. зачем? а так конечно можно на С3 ездить, ресурс точно не уменьшится от него. С3 это современные масла,на современных пакетах. Это вам не мой HKS, бугагага

Я выбирал его чтобы кат сберечь и двигателю хорошо было.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, xcop76 сказал:

Я выбирал его чтобы кат сберечь и двигателю хорошо было.

Чтоб сберечь кат нужно его вырезать и поставить в сервант. если мотор масло не жрёт то какая кату разница на каком масле мотор? тогда уж логичней С2, защита каталика и нужная вязкость

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Silence сказал:

Чтоб сберечь кат нужно его вырезать и поставить в сервант. если мотор масло не жрёт то какая кату разница на каком масле мотор? тогда уж логичней С2, защита каталика и нужная вязкость

Вязкость?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inovo сказал:

Кто нибудь знает - почему на сайтах производителей моторных масел, если перейти к подбору масла по марке авто и вбить туда практически любого корейца, то в большинстве случаев выдает рекомендуемое масло с допуском АСЕА С3? Почему не А5, как рекомендовано в книжечках руководствах? (проверял на сайтах Шелл, Мобил, Зик, Тотал и еще нескольких других).

Подборщикам верить нельзя! Проверено на многих марках авто, очень часто идут против Руководства по эксплуатации, иной раз вводят в ступор.

Shell и Mobil1 в 90% случаев будут рекомендовать для бензиновых атмосферных японцев/корейцев масла классификации АСЕА С3 имея в своем ассортименте масла АСЕА А5/В5.

Total любит пропихнуть Quartz 9000 5W-40, а если не это масло, то АСЕА С3.

Не знаю с чем связано, но Shell и Total не имеют в своей линейке масел вязкости 5W-30 ILSAC GF-5 (на рынке РФ), может поэтому.

Mobil1 имеет такое - Mobil1 X1 5W-30, но почему то в рекомендациях оно крайне редко всплывает.

 

41 минуту назад, xcop76 сказал:

Я выбирал его чтобы кат сберечь и двигателю хорошо было.

Бензин какой используете?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Подборщикам верить нельзя! Проверено на многих марках авто, очень часто идут против Руководства по эксплуатации, иной раз вводят в ступор.

Shell и Mobil1 в 90% случаев будут рекомендовать для бензиновых атмосферных японцев/корейцев масла классификации АСЕА С3 имея в своем ассортименте масла АСЕА А5/В5.

Total любит пропихнуть Quartz 9000 5W-40, а если не это масло, то АСЕА С3.

Не знаю с чем связано, но Shell и Total не имеют в своей линейке масел вязкости 5W-30 ILSAC GF-5, может поэтому.

Mobil1 имеет такое - Mobil1 X1 5W-30, но почему то в рекомендациях оно крайне редко всплывает.

 

Бензин какой используете

92 в основном

Ссылка на сообщение
10 минут назад, xcop76 сказал:

92 в основном

Вот именно он больше вреда нанесет катализатору чем любое масло.

Режимы движения еще влияют сильно.

Большая нагрузка на 92-м очень сильнее нагревает поршневую и выпуск, будут откаты по зажиганию (уход от детона) и прочие прелести.

Долго объяснять, просто поверьте. А если 92й еще плохой то вообще плохо.

Я не знаю кто где заправляется, но знакомые товарищи на СТО прочищая топливные системы от бака до впуска иной раз отмечают, что в баке вообще неизвестно что, даже бензином иной раз не пахнет. При этом все вроде заправляются 92-м (даже где 95-й требуется) на брендовых АЗС в городе, т.к. скидочные карты, бонусы и т.п. плюшки, да и просто удобно, много их.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Подборщикам верить нельзя! Проверено на многих марках авто, очень часто идут против Руководства по эксплуатации, иной раз вводят в ступор.

Total любит пропихнуть Quartz 9000 5W-40, а если не это масло, то АСЕА С3.

Не знаю с чем связано, но Shell и Total не имеют в своей линейке масел вязкости 5W-30 ILSAC GF-5 (на рынке РФ), может поэтому.

 

Дилеры Киа тоже толком обьяснить не могут, почему используют не то, что рекомендовано в руководстве и на ТО в большинстве случаев заливают TOTAL QUARTZ INEO MC3 (с допуском АСЕА С3). Мне оно совсем не понравилось, движок ревел надрывался, сменил через 500 км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...