Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может все таки дадите совет по Мобилу 1х1 - полностью оно подходит для двигла в таких условиях или это компромис? Интересует именно защита двигла , моющие свойства, долговечность масла и мотора . Какие-то там шумы не волнуют

В общем, в ваших условиях коротких поездок (если отбросить 0W-20) наилучшим выбором будут 5W-20 или низковязкие 0W-30. Подольше отработают масла с высоким щелочным - как правило, это масла с ACEA A1 или А5. Примеры:

5W-20 Mobil1 EP

5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-30 Mobil1 AFE

0W-30 Valvoline SynPower FE

 

P.S. Если настаиваете на 5W-30 Mobil1 x1, то уже написал - нормально отработает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тем более, если масло соответствовало вязкости и допускам, рекомендованным производителем в мануале.

значит 0w20 или 0w30 отпадают ??? :unknw: в руководстве же нет этих вязкостей. Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

значит 0w20 или 0w30 отпадают ??? :unknw: в руководстве же нет этих вязкостей.

Да лей и ничего не бойся! Не ездить же теперь на 5W-40 Шелле по ценам дилера :D

Я через год владения новым авто стал приходить на ТО со своим маслом... (тоже Castrol A3/B4 на ТО "втюхивали")

Ссылка на сообщение

В общем, в ваших условиях коротких поездок (если отбросить 0W-20) наилучшим выбором будут 5W-20 или низковязкие 0W-30. Подольше отработают масла с высоким щелочным - как правило, это масла с ACEA A1 или А5. Примеры:

5W-20 Mobil1 EP

5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-30 Mobil1 AFE

0W-30 Valvoline SynPower FE

 

P.S. Если настаиваете на 5W-30 Mobil1 x1, то уже написал - нормально отработает...

нет на 5-30 не настаиваю - выбрал его изходя из того что смена планируется скорее всего через 7-9 тыс - раз в год - поэтому проштудировав тему сделал вывод что 30 предпочтительнее - а 20 через год и 7 тыс помрет - а 30 через полгода станет 20 и как раз доживет)))Да еще не отметил особенность конец жизни масла(ну время перед замено) будет приходиться на лето Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

нет на 5-30 не настаиваю - выбрал его изходя из того что смена планируется скорее всего через 7-9 тыс - раз в год - поэтому проштудировав тему сделал вывод что 30 предпочтительнее - а 20 через год и 7 тыс помрет - а 30 через полгода станет 20 и как раз доживет)))Да еще не отметил особенность конец жизни масла(ну время перед замено) будет приходиться на лето

У вас 6 литров в картере? Эти двадцатки не умрут :)

Посмотрите внимательно на соотношение TBN и TAN в этих анализах:

9600 км на 5W-20 Pennzoil Ultra

12500 км на 5W-20 Mobil1 EP

 

Да еще не отметил особенность конец жизни масла(ну время перед замено) будет приходиться на лето

Летом, кстати, наиболее лёгкий режим для масла. Лучше менять перед зимой или после...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У вас 6 литров в картере? Эти двадцатки не умрут :)

Посмотрите внимательно на соотношение TBN и TAN в этих анализах:

9600 км на 5W-20 Pennzoil Ultra

12500 км на 5W-20 Mobil1 EP

 

 

Летом, кстати, наиболее лёгкий режим для масла. Лучше менять перед зимой или после...

в том то и дело что масла не 6 литров, а очень мало всего 3,5 литра - а меняю как раз пред зимой))) сейчас ведь как раз перед зимой и наступило)))

в двадцатках смущает лишь то что вяскостные характеристики находится на минимально допустимом значении для эфективной защиты - и в случае выработки масла по различным причинам получется что масло перестанет защищать мотор А в 30 аля мобил 1х1 вяскостные характеристи находяться попрежнему в диапазоне нисковяских масел. которые рекомендованы нашему мотору, но получается в серединке диапазона или чуть ближе к 3/4 то есть масло маловязкое что и нужно мотору но при этом есть запас некоторый по выработке по вяскостным характеристикам. Учитывая что мобил указанный , имеет -42 пурпоинт - то вроде как с холодным пуском все ок у него - а защиты должно поболе быть)) И не является ли рекомендации по 20 лишь гонкой всего мира за экологие (ну масло типа энергосберегающее) и поэтому автопроизводители готовы жертвовать защитой в угоду всему и вся лишь бы лишний грамм СО не попал в атмосферу. Поэтому и пичкают масла 5-20 всякими присадками по снижению шума двигла, чтоб пользователь оставались с позитивным настроением))0 А про высокотехнологичные моторы - по мне так это сказки - моторы разработаны давно когда таких смазок и не было вовсе)))Хотя конечно они разработаны под нисковяские масла никто не спорит - только вот выбор их уже больно велик)))

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Ну да, двадцатки - сплошная экология... ;) Стоило ли читать всю тему?

Какой износ? Вы о чём? Выбираете масло для коротких городских поездок. Я уж и свой анализ привел, летом на 5W-20 по горным гравийкам/грунтовкам с периодическим оффроудом - где там износ? Где там падение вязкости?

Если уж настроились на 5W-30 Mobil1, то и лейте его. Все нормально будет. Я свои рекомендации привел...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну да, двадцатки - сплошная экология... ;) Стоило ли читать всю тему?

Какой износ? Вы о чём? Выбираете масло для коротких городских поездок. Я уж и свой анализ привел, летом на 5W-20 по горным гравийкам/грунтовкам с периодическим оффроудом - где там износ?

Если уж настроились на 5W-30 Mobil1, то и лейте его. Все нормально будет. Я свои рекомендации привел...

не не настроился - но уверен что экология играет не последнюю роль - просто не до конца пока понимаю в чем преимущество например масла мобис 5-20 перед мобил 1х1 для двигла G4FG в моих условиях эксплуатаци и как правильно вами было подмечено с маленьким объемом масла - но пока никто ответа не дал вразумительного)))

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Более легкий отклик мотора, чуть меньший расход

на каком именно из этих?

Ссылка на сообщение

На более разжиженной жиже

сравнение как-то не особо 5w20 и 5w30 разного бренда, с разным замесом :rolleyes:

интересно, что быстрее встанет колом зимой...

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

Я через год владения новым авто стал приходить на ТО со своим маслом...

вот именно, что "через год"...

хорошо. выбор из 5w20 и 5w30 на круглогодично. конкретный вопрос-конкретный ответ, просто личное мнение, не более :rolleyes:

лето + 35 , зима до -35 (беру с запасом, плюс/минус 5 гр.) замена 5-6 тыщ., независимо от сезонности (пляшем от пробега)

пензойл- отпадает

мобил - отпадает

остаётся PС SS 5w20 и 5w30

HYUNDAI / KIA 5w20 и 5w30

ИДЕМИТСУ ЗЕПРО 5w30

на чём остановится?

пы.сы. прям, как игра "стань миллионером" )))

Ссылка на сообщение

, а чой-то мобил отпадает? Если ты просишь личное мнение - Mobil1 x1 5w-30, крепость, окислительня стабильность и морозоустойчивость которого обеспечивается, помимо сильного пакета, еще и наличием в составе базовых масел трети ПАО. Доступность в каждой масло-лавке. Для круглогодичного использования в центральном регионе - лучший выбор. Вот тебе мое личное мнение и не более.

Ссылка на сообщение

Для круглогодичного использования в центральном регионе - лучший выбор. Вот тебе мое личное мнение и не более.

вот и услышал твоё личное мнение. спс. (в хорошем понимании).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...