Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот ещё посмотрел новопредставленный здесь Wolf, вроде ничего так по анализам, да и цена демократичная.

пы. сы. сайт крисивенький :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не странно мотор прогревается довольно быстро)) ну то есть после выхода на обороты ниже 1000 начинаешь двигаться и уже через 2-3 минуты температура рабочая)))

Это темпер-ра ОЖ на приборке вышла на середину. Специально проверял по сигналке температуру движка после 10-минутной поездки (датчик сигналки на головке блока). Так вот, несмотря на то, что ОЖ на приборке на середине (как положено) - сигналка показала сразу после того, как заглушил двигатель - 68 гр. :) То есть зимой мотор реально разогревается за такие поездки лишь до 70-80 градусов... Чтобы зимой температура вышла на рабочую (95-100 гр.), надо прогнать по трассе полчаса при оборотах 2000 (100-110 км/ч). Теперь представьте, что производитель, рекомендуя 5W-20 в этот мотор, рассчитывал на вязкость при 100 гр. А какая вязкость будет у двадцатки при 70-80 гр.? А у 5W-30? То есть бОльшую часть поездки масло у вас имеет вязкость сороковки :)

 

P.S. Насчёт гарантии - лейте тогда лучше 5W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это темпер-ра ОЖ на приборке вышла на середину. Специально проверял по сигналке температуру движка после 10-минутной поездки (датчик сигналки на головке блока). Так вот, несмотря на то, что ОЖ на приборке на середине (как положено) - сигналка показала сразу после того, как заглушил двигатель - 68 гр. :) То есть мотор реально разогревается за такие поездки лишь до 70-80 градусов... Чтобы температура вышла на рабочую (95-100 гр.), надо прогнать по трассе полчаса при оборотах 2000 (100-110 км/ч). Теперь представьте, что производитель, рекомендуя 5W-20 в этот мотор, рассчитывал на вязкость при 100 гр. А какая вязкость будет у двадцатки при 70-80 гр.? А у 5W-30? :)

 

P.S. Насчёт гарантии - лейте тогда лучше 5W-20...

не понял про температуру?? датчик темп установлен на блоке - если температура ОЖ 95 что и показывает датчик - то как может быть температура масла ниже? если ОЖ отводит тепло и ее температура как бы по любому ниже чем температура тела которое это тепло отдает А в первую очередь температуру забирает масло и уже потом снимает ее ОЖ - ну то есть к чему это я - на сколько я понимаю физику процесса - то температура масла она всегда больше температуры ОЖ))) В противном случае масло до 150 никогда не нагреется - а на сколько я понимаю именно 150 это рабочая температура масла Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял про температуру?? датчик темп установлен на блоке - если температура ОЖ 95

У вас приборка пишет градусы?

За 2-3 минуты зимой ваш мотор совершенно точно не прогревается до рабочей темпер-ры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько я понимаю именно 150 это рабочая температура масла

Это не так. По крайней мере в азиатских атмосферниках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Насчёт гарантии - лейте тогда лучше 5W-20...

вот про это я ранее и писал. у меня авто тоже на гарантии. только фишка вся в том, что если приехать со своими расходниками (масло+фильтр мой ОД это разрешает), то в случае неисправности двигателя на залитом (привезённым тобой масле) гарантию на двс ОД автоматически с себя снимает. и судиться придётся, только с тем магазином у которого вы покупали масло. и не важно какое масло привезёте вы, 0w20,5w20,5w30...хоть нигрол. ОД зальёт любое. а которое впаривает ОД с гарантией - это SHELL ULTRA 5W40...

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас приборка пишет градусы?

За 2-3 минуты зимой ваш мотор совершенно точно не прогревается до рабочей темпер-ры...

нет не пишет конечно - но можно сканер подключить - уверен когда стрелка фиксируется в районе 95 градусов - сканер покажет примерно такуюже температуру с датчика На др авто имено таки и было Тут по другому быть не может - года температура ОЖ выходит на рабочую ведь только тогда открывается термостат и жидкость идет по большому кругу через радиатор До этого мотор вообще практически не охлаждается Фактически только маслом И про 2-3 мину я не говрил Я говрил что 2-3 минуты до 1000 оборотов и потом уже в движении через 2-3 минуты выходит на рабочуюю температуру ( и все это при 0 градусов) Просто если после фиксации температуры ОЖ на рабочей отметке температура масла продорлжает расти (по вашей логике)- то куда идет это тепло??? если темп ОЖ не меняется ?? Так к сожалению не бывает Это еще кто-то из известных физиков доказал Закон сохранения энергии))) При 68 градусах термостат вообще не открывается - у вас радиатор тогда должен быть всегда холодным)) Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про это я ранее и писал. у меня авто тоже на гарантии. только фишка вся в том, что если приехать со своими расходниками (масло+фильтр мой ОД это разрешает), то в случае неисправности двигателя на залитом (привезённым тобой масле) гарантию на двс ОД автоматически с себя снимает. и судиться придётся, только с тем магазином у которого вы покупали масло. и не важно какое масло привезёте вы, 0w20,5w20,5w30w... ОД зальёт любое. а которое впаривает ОД с гарантией - это SHELL ULTRA 5W40...

нет у нас не так - если есть сертификаты на мсало то вопросо нет (если масло соотв по вязкости и допускам) И доказать что поломка из-за масла должен диллер - прежде чем отказать в гарантии - а это не реально))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда то понесло короче не туда - опять в сторону батла между 20 и 30

Может все таки дадите совет по Мобилу 1х1 - полностью оно подходит для двигла в таких условиях или это компромис? Интересует именно защита двигла , моющие свойства, долговечность масла и мотора . Какие-то там шумы не волнуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у нас не так - если есть сертификаты на мсало то вопросо нет (если масло соотв по вязкости и допускам)

так и я про тоже, у некоторых ОД даже и на сертификат не смотрят. что привёз, то и зальём.

И доказать что поломка из-за масла должен диллер - прежде чем отказать в гарантии - а это не реально))

если только делать экспертизу и анализ масла. думаю так. а ОД всегда найдёт повод снять с себя ответственность, это уж поверь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки дадите совет по Мобилу 1х1 - полностью оно подходит для двигла в таких условиях или это компромис?

ты же читал тему... писали по Mobil Extended Performance 5W-20. двс на нём работает вроде прекрасно.

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я про тоже, у некоторых ОД даже и на сертификат не смотрят. что привёз, то и зальём.

если только делать экспертизу и анализ масла. думаю так. а ОД всегда найдёт повод снять с себя ответственность, это уж поверь...

не не так - если чек плюс товарник плюс сертификат на масло сохранен - то вопросв к маслу быть не может - смазочные материалы соотв руководству и точка - можно без экспертиз претензию диллеру писать и в представительство марки - если откжут то в суд А вот в суде за свой базар должен ответить диллер и доказательства то бишь экспертизу поломки из-за масла тоже он должен предоставить - это сто пудов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, снимает с гарантии не ОД! Гарантию даёт Hyundai/KIA :) Чтобы отказать в гарантийном ремонте двига (в случае чего), ОД должен провести экспертизу масла и ДОКАЗАТЬ, что поломка произошла именно из-за масла. Это не так то просто. Тем более, если масло соответствовало вязкости и допускам, рекомендованным производителем в мануале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же читал тему... писали по Mobil Extended Performance 5W-20. двс на нём работает вроде прекрасно.

читал - и те кто читал меня поймут - каша полная))) я про 1х1 спрашиваю а не про ЕП Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в суде за свой базар должен ответить диллер и доказательства то бишь экспертизу поломки из-за масла тоже он должен предоставить - это сто пудов

по идеи, да

 

и те кто читал меня поймут - каша полная)))

:facepalm: это точно. тему чистить нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...