Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, ну дак лей 0W-20 Idemitsu :) В зиму - самое то! Да и летние анализы у нас есть - всё норм.

вот как-то к нему больше склоняюсь

 

Оригинал хуиндай/киа заливай и не парься.

судя по анализам, как максимум до -зо. запаса совсем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Москве хватит

дык, зиму обещают морозную. хотелось бы перестраховаться в вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по моим многочисленным анализам на 4B12 (а моторы Мицу 4B1x - близнецы моторов G4KD), наибольший износ идёт зимой, т.е. эти моторы весьма чувствительны к зимним пускам. Посему лучше выбирать на зиму 0W-20 даже в Москве.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наибольший износ идёт зимой, т.е. эти моторы весьма чувствительны к зимним пускам. Посему лучше выбирать на зиму 0W-20 даже в Москве.

вот и я этого мнения придерживаюсь.

но не могу понять, почему в руководстве нет ни одной нулёвки... :unknw:

хотя вроде даже в GETZ есть 0w-30

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя вроде даже в GETZ есть 0w-30

только на дизельный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 на круглый год можно лить? вроде был этого масла анализ на сайте. никто не даст ссылку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 на круглый год можно лить? вроде был этого масла анализ на сайте. никто не даст ссылку?

Анализа вроде не было (был 5W-30 A3). Но был анализ 0W-30 Valvoline SynPower FE - это, судя по всему, аналог. Масло сильное, не вижу причин его не лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я этого мнения придерживаюсь.

но не могу понять, почему в руководстве нет ни одной нулёвки... :unknw:

хотя вроде даже в GETZ есть 0w-30

а почему вы выбрали 20-ку? а не 30-ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец осилил всю тему))) Первый раз правда бросил это неблагодарное дело на половине. Но пришлось так сказать завершить начатое. В итоге выводы сделаны. Но учитывая постоянные споры по выбору 20 и 30 все таки спрошу совета бывалых.

Итак исходные данные

Двигатель G4FG

Пробег 2200 км (подошло время для ТО 0)

Условия эксплуатации Ну из этих 2200 по трассе было всего 300 км А так в среднем годовой пробег 7-9 тыс км из которых 1-1,5 по трассе Среднюю скорость комп показывает 20-21 км в час Авто ездит каждый день но мало Поездки по 8-10 км за одну поездку. Режим в основном городской (как выше указал) светофоры , пробки в общем разгон торможение. Топить не топлю средние обороты у автомата в таком решиме где-то около 2 тыс ну иногда до 4 тыс раскручиваю. Климат - северо запад России - зимой температура ну где то месяц -20, дней пять за зиму может и -25 быть и -30. Ну и 3 месяца остальнх зимних ниже нуля температура. Весна осень - от 0 до +5,+10 Летом пару месяцев +20 и один месяц исправно +25 - +30, в условиях пробки разагрев и до +35 бывает.

Короче не знаю буду ли менять масло 2 раза в год при таком пробеге не решил еще Вот по этому поводу и прошу совета знатоков)))

Склоняюсь к маслу Mobil 1x1 при замене раз в год Что скажете?

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец осилил всю тему)))

:shok:

 

Склоняюсь к маслу Mobil 1x1 при замене раз в год Что скажете?

:up:

Также учитывая:

Авто ездит каждый день но мало Поездки по 8-10 км за одну поездку. Режим в основном городской (как выше указал) светофоры , пробки

на хронически недогретом моторе более правильный выбор был бы 0W-20. Типа:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-20 Idemitsu Zepro

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему вы выбрали 20-ку? а не 30-ку?

это я привёл просто пример. т.к. в руководстве по киа нет в рекомендованной вязкости ни 0w-20, 0w-30

думаю всё же окончательно остановиться на 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist (зима), а на лето Idemitsu Zepro Touring 5W-30. а там как пойдёт. жаль что в линейки Zepro нет 5W-20. ещё запасной вариант Petro-Canada Supreme Synthetic (но она что-то совсем пропала из продаж), Hyundai/KIA и Mobil Extended Performance 5W-20. последний правда, как тут пишут, что-то не совсем "свежий" идёт, год изготовления.

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хронически недогретом моторе более правильный выбор был бы 0W-20. Типа:

как не странно мотор прогревается довольно быстро)) ну то есть после выхода на обороты ниже 1000 начинаешь двигаться и уже через 2-3 минуты температура рабочая))) Ну а до 1000 обороты падают тоже минуты за 2-3 Это при условии около нулевой температуры))) На самом деле меня в мобил 1x1 смущает только вязкость 30 - так как тут все хвалят 20))

Хотя масло вроде низковязкое и все там илсаки и апи тоже есть

Если более конкретно хуже или лучше оно для гаммы чем типа родное масло мобис 5-20 в указанных условиях

С Тоталь (который сейчас рекомендуют) оно по характеристикам практически одинаковое - мобил разве что более стабильный по вязкости

 

А на счет 0-20 - машина на гарантии -динозавры на сервисе ругаться будут - нет такой вязкости в инструкции))

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец осилил всю тему

я за две недели...три раза перечитал пОлНосТью... :crazy: это жесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...