Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48, Камера сот.телефона не может уловить грань масла на щупе:unknw:

 

Уровень на горячую через 20 мин чуть выше чем на холодную, мм на 2 +/-

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

и вообще масла х20 не для РФ

 

11 часов назад, DDR сказал:

япошки не дураки, и не рекомендуют эти масла в эти моторы у нас, официально.

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/TO2018/Civic_4D_FD1FD7_2006.pdf

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000003/TO2018/Jazz_GD1GE3.pdf

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000004/TO2018/Accord_CL7CL9_2003.pdf

 

Я думаю с остальными сам найдешь.

Ссылка на сообщение

Про первую заливку были разговоры. Товарищи, но ведь, к примеру, CEED JD , как у меня, с 2012ого года выпускается. Разве объективно говорить, про то, какая-там была первая заливка, на столько обобщённо, на сколько это здесь происходит на последних страницах? Мне кажется чтобы так уверенно говорить, это надо минимум раз в год с новых машин брать масло на анализ... 

Грубо говоря, я абсолютно могу поверить в то, что в 16ом году первая заливка была HKS... А в 12ом другое хёндай 5-20, а в 14ом ещё что-то...

Не согласны?

 

Господа, про крышки маслозаливные что вы тут воду льёте )

По книжке рекомендация по маслам от 20тки до 40вки и что вам написать на крышке? или тоже через тире 20-40 ?)))

И применительно именно к РФ - страна большая. Есть регионы холодные, где выше 20тки зачем?

Есть регионы жара, где типа хорошо бы 30 ...

По-этому трудновато писать конкретно на крышке.

Либо на каждый регион когда машины к дилерам отгружают - каждой партии свои крышки ставить.... Но видимо тоже гемор. А с учётом того что например из Москвы машины куда только не уезжают, ещё и особо смысла не имеет.

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
27 минут назад, riplex сказал:

Про первую заливку были разговоры. Товарищи, но ведь, к примеру, CEED JD , как у меня, с 2012ого года выпускается. Разве объективно говорить, про то, какая-там была первая заливка, на столько обобщённо, на сколько это здесь происходит на последних страницах? Мне кажется чтобы так уверенно говорить, это надо минимум раз в год с новых машин брать масло на анализ... 

Грубо говоря, я абсолютно могу поверить в то, что в 16ом году первая заливка была HKS... А в 12ом другое хёндай 5-20, а в 14ом ещё что-то...

Не согласны?

 

Господа, про крышки маслозаливные что вы тут воду льёте )

По книжке рекомендация по маслам от 20тки до 40вки и что вам написать на крышке? или тоже через тире 20-40 ?)))

И применительно именно к РФ - страна большая. Есть регионы холодные, где выше 20тки зачем?

Есть регионы жара, где типа хорошо бы 30 ...

По-этому трудновато писать конкретно на крышке.

Либо на каждый регион когда машины к дилерам отгружают - каждой партии свои крышки ставить.... Но видимо тоже гемор. А с учётом того что например из Москвы машины куда только не уезжают, ещё и особо смысла не имеет.

А в США все регионы жаркие, как и в Японии, что им теперь 20-ку не лить?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Silence сказал:

В США и Японии не катаются по 10-20 лет на машинах. уже говорили об этом

Причем тут это, что у нас мало японок на востоке по 10-20 лет. Или скажите, что тут в них 40-ки начали лить и у них двигатель восстановился.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kokos_ сказал:

2003, 2006...железо аргументы. Есть ещё целая куча подобных таблиц, и целый сайт поклонников марки, это тот самый, где узкие каналы.

А еще есть распоряжения непосредственно от производителя дилерам, с поправками по месту, а бывает что и в сервисной пропечатано, и эти моменты в этих таблицах ты не увидишь.

0-20 с 2014 года в Хонды официально лить прекратили по распоряжению фирмы, для РФ идёт только 5-30.

 

 

Ссылка на сообщение

DDR 

Аргументы.... ссылки с официального сайта Хонда РУС, на "Регламент ТО обновленный." Где приводится даже для самых ранних моделей рекомендуемая заливка моторного масла 0w20. Вот это аргумент на твои слова о " не рекомендуют официально".

 

3 часа назад, DDR сказал:

0-20 с 2014 года в Хонды официально лить прекратили по распоряжению фирмы, для РФ идёт только 5-30.

Я так понимаю ссылку на это распоряжение ты не дашь, потому что оно взято из твоей головы, как и все домыслы, которые ты приписываешь как оф. информацию?

Слова, одни слова...

Ссылка на сообщение
21 час назад, DDR сказал:

Потому что ты не в сша или ещё там где машину приобрёл. У них там может и  можно на воде ездить по не загруженным скоростным трассам, хоть даже сама рекомендация правительства, но только сама машина там сродни холодильнику, и мороки никакой взять другую если что.

Там другая жизнь и условия, а не по 4 часа в день по пробкам, жара или холод, а ещё бензин вдруг говеный будет, что не редкость, и вообще масла х20 не для РФ, это бред, на мою хонду вообще нулевка ретроспективно чуть ли не с нулевых годов, но хорошо  что япошки не дураки, и не рекомендуют эти масла в эти моторы у нас, официально. А чтоб не сломали ничего, вот и не пишут эти 20е вязкости на пробках заливных горловин.

А Вы со всеми на ты? К сожалению в США пробок намного больше как и автомобилей  и людей, насчёт жизни то люди везде одинаковые, а вот менталитет разный. В Японии вообще климат ужасный и ничего  люди живут а машины ездят на 0w16 и 0w20

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kalinidos сказал:

Евген 48, Камера сот.телефона не может уловить грань масла на щупе:unknw:

 

Уровень на горячую через 20 мин чуть выше чем на холодную, мм на 2 +/-

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, val_kaz сказал:

Посмотри повнимательнее. На канистре дексос 2 и вязкость 5-30

Dexos 1 там и только 5w30

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val_kaz сказал:

Ок. Может быть. Но масло 5-30, значит на пробке скорее всего указано тоже 5-30

на  заливной пробке 5w20

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silence сказал:

В США и Японии не катаются по 10-20 лет на машинах. уже говорили об этом

Да ну? я когда покатался в  японском такси то офигел в хорошем смысле, тачки начала 80-х и половина дизелей, на стёклах занавески водители в перчатках на торпеде его документы и фото! про двери которые не нужно трогать это отдельная история.

В США очень много древних авто, в том числе и убитых в хлам,  вот в Европе к примеру в Германии  почти все сливают машину после 5 лет, а потом на ней ездит поляк , литовец и т.д..  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kokos_ сказал:

DDR 

Аргументы.... ссылки с официального сайта Хонда РУС, на "Регламент ТО обновленный." Где приводится даже для самых ранних моделей рекомендуемая заливка моторного масла 0w20. Вот это аргумент на твои слова о " не рекомендуют официально".

 

Я так понимаю ссылку на это распоряжение ты не дашь, потому что оно взято из твоей головы, как и все домыслы, которые ты приписываешь как оф. информацию?

Слова, одни слова...

Дружище, аргумент твой совсем нулевой, как и это масло, про понятие об марке я вообще молчу, да оно и понятно, ихний местный надзор это совсем не хундай(при всем уважении), скачанные таблички с инета и все эти ретроспективности с форума, совсем не отражают реальной ситуации по месту, в мануалах длч разных стран тоже все различается, а голову включать очень необходимо, как бы.

Текущие Оф распоряжения не прописываются в инете, я уже говорил про это.

На данный момент для хонд в РФ рекомендуется 5-30.

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Дружище с тобой уже было ясно все давно, вступать с тобой в диалог желания не было. Мне важнее, чтобы другие люди, когда увидят ту бредятину, поняли что это только твои вымыслы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...