Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Xesha сказал:

И где его взять??

Скрытый текст

купить в инет магазине.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, efim_83 сказал:
  Скрыть содержимое

Ката нет! Выбит предыдущим хозяином, при этом нет никаких обходчиков и на Евро-2 не перепрошита.

 

В этих двигателях в том числе от удаления/выбивания ката начинаются проблемы с масложором, особенно если это сделано косорукими мастерами.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, efim_83 сказал:
  Скрыть содержимое

Ката нет! Выбит предыдущим хозяином, при этом нет никаких обходчиков и на Евро-2 не перепрошита. Чек начал выходить только когда закоптило. Насчёт 92го давно писал, что у меня топливная карта Лукойл рабочая и по ней только 92й, пытался выбить 95й, но развернули и сказали радуйся этому! Попробую заморочиться меняться бензом на 95й.. Геморрно, отчёты вся фигня, но что поделать! Жду машину с ремонта. Замена помпы(износ подшипников)  за одно, все прокладки, колпачки и кольца!

 

Скрытый текст

Оу,так у вас там миникапиталка я так понял )) В смысле закоптила? Чёрный выхлоп? Или синий масляный? Учитывая что кат был выбит,это бы вот узнать как выбит-думаю как обычно,выкрошили снизу и в путь)) Это всё очень не хорошо,я так думаю там надо всё тщательно смотреть,по топливной тоже,прошивку всё таки нужно делать кстати.С заменой колец-это не лучшая идея,выработка уже есть и заменой колец тут практически не помочь,пока новые сядут на место,притрутся.Конечно такой вариант имеет место быть,почему нет,перейдёте на 5-30 маловязкую,с дексос1-хороший вариант.Ну а по поводу 92,да уж как будете прошиваться так и шейте на 92,делов то-зачем мучиться с обменами и отчетами!

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ramirez сказал:
  Скрыть содержимое

Оу,так у вас там миникапиталка я так понял )) В смысле закоптила? Чёрный выхлоп? Или синий масляный? Учитывая что кат был выбит,это бы вот узнать как выбит-думаю как обычно,выкрошили снизу и в путь)) Это всё очень не хорошо,я так думаю там надо всё тщательно смотреть,по топливной тоже,прошивку всё таки нужно делать кстати.С заменой колец-это не лучшая идея,выработка уже есть и заменой колец тут практически не помочь,пока новые сядут на место,притрутся.Конечно такой вариант имеет место быть,почему нет,перейдёте на 5-30 маловязкую,с дексос1-хороший вариант.Ну а по поводу 92,да уж как будете прошиваться так и шейте на 92,делов то-зачем мучиться с обменами и отчетами!

 

Скрытый текст

Задиров нет, при обгонах на 4 выхлоп был черный! Ездил 500 км туда обратно по трассе (110-130 км/ч) ушел 1 литр масла! Причем на следующий день на холостых с глушака куча пепла высыпалась! Кат я хз когда выбили, но я ей владею почти 3 года! Если бы керамика попала при удалении ката, то последствия были бы давным давно! Кольца новые пришли уже, сам думал что на гильзовку и замену поршней попал! Моторист говорит что там всё отлично, сам ездил смотрел! Реально цилиндры и поршни без задиров, зеркало целое...Кольца были копченые и нижнее маслосъемное из канала не вылезало, поршни под юбкой в коксе!  Вообщем посмотрим. Возможно вы и правы! Пока планирую лить 5w-30 (Seven Red1 GF-5). Миникапиталкой наверное можно назвать, просто маслосъемные колпачки, часть прокладок по отдельности стоят столько же как весь ремкомплект! Помпу заказал не оригинал, но той фирмы что и поставляют для Mobis. Вообщем жду собранный двигатель а там посмотрим! Насчёт прошивки сначала тоже думал перешитьна евро-2, а потом подумал ведь когда масло не уходит-и чека нет! Так что он скорее помогает (P0420), до этого эта ошибка никогда не выходила!

 

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

В этих двигателях в том числе от удаления/выбивания ката начинаются проблемы с масложором, особенно если это сделано косорукими мастерами.

 

это я в курсе, это не тот случай! Единственно что огорчает что пламика нет))) Объясняет почему так двигун на оборотах свыше 3000 сильно слышно! в ютубе мои землячки с KPOWERtuning много про это дело видосов наснимали, я им кстати звонил)) Запись за пол года вперёд у них! Кстати они про Ramireza им говорил. Когда я к ним обратился сразу спросили сколько пробег-говорю 135ткм по ODO, на что они мне ну надо капиталить. Я удивился что так сразу приговорили, говорю есть люди по 500 ткм без проблем ездят, на что они сразу сказали что это исключительный, единичный случай и про Ramireza они знают!

Видео капиталки KPOWERtuning G4FC под спойлером!

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение
1 час назад, efim_83 сказал:

на что они сразу сказали что это исключительный, единичный случай и про Ramireza они знают!

Ну это далеко не так, машин то с этими двигателями сколько продано? уже миллионы наверно, целые таксопарки есть на солярисах, рио, сидах, все до 100тыс ездят потому капиталятся чтоли? Нет же. Сам с несколькими таксёриками ездил на этих машинах с пробегами за 200-300, разговаривал, как ездят так и ездили. Да и также есть всем известный таксёрик на Солярисе, который 500тыс. прошёл уже и свой блог ведёт.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, efim_83 сказал:

землячки с KPOWERtuning много про это дело видосов наснимали

Поэтому и наснимали много. Это реклама чистой воды. Уже люди со всей страны едут к ним, только из-за этой рекламы. Бизнес и ничего личного. Они даже уже ничего кроме корейцев и не выкладывают это о чём уже говорит.

Ссылка на сообщение

efim_83 сам недавно перебрал свой мотор, каталик тоже вибил на всякий случай, хотя оказалось он был в отличном соcтоянни, Сид 2007 1.4л, пробег 140 000. Ну раз выпускной коллектор был снят то и выбил его за одно, вварил туда пламегаситель и поставил обманку лямбда-зонда с миникатализатором, за 1500р. Ошибок нет, показания со второй лимбы по диагностике идут какие и должны быть. Колпачки с кольцами тоже менял) Вообще мотор порадовал свой простотой, разбирается как жигули а местами на много проще)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sportage72 сказал:

В этих двигателях в том числе от удаления/выбивания ката начинаются проблемы с масложором, особенно если это сделано косорукими мастерами.

 

 

Если не тайна,что нужно сделать не так что бы начался масложор?

Удалял каты на g4gc с масложором не столкнулся.

На форуме по сидам,пришли к выводу большая часть форумчан,что проблема пыли от ката и задиров была из за 92 бензина

 

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kalinidos сказал:

На форуме по сидам,пришли к выводу большая часть форумчан,что проблема пыли от ката и задиров была из за 92 бензина

каким образом?

Ссылка на сообщение
Цитата

Если не тайна,что нужно сделать не так что бы начался масложор?

Удалял каты на g4gc с масложором не столкнулся.

На форуме по сидам,пришли к выводу большая часть форумчан,что проблема пыли от ката и задиров была из за 92 бензина

на Рио и Солярисах всё же слегка другой двигатель стоял - G4FC и на них из за нюансов конструкции при удалении ката возникал масложор, на Сидах тоже, но не всегда, кому как "повезло"

Вот тема даже тут на форуме есть:

Про этот нюанс народ в курсе, на форумах и драйвах пишут, статистика есть, что если вырезал кат - получил масложор.

Вот даже парень докопался из за чего это происходит:
https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/

 

но сейчас как я писал ранее гарантия то на кат 100тыс. или 3 года, так что какой смысл то сразу его вырезать? хотя бы 3 года ездить + вроде как его модернизировали и теперь это не катколлектор как был раньше (не изучал ещё досконально, но вроде писали что кат не как раньше выглядит)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...