Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Офам позвони либо на московское, либо на урицкого, куда больше нравиться, узнай че как, надо GF5, SN. А вкнижке у вас че, по новому написано, 5-20 рекомендуют?

 

теперь, по-новому: ""Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло с классом вязкости SAE 0W-20 (API SN, ACEA C2)".

post-23370-0-98660200-1503651160_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, видел такое!)) Наконец то концерн сам разрушил большинство стереотипов, указав 0-20, 0-30, 5-20 и 5-30 для всех температур.

Ссылка на сообщение

а дилер по прежнему заливает ириску в виде 5-40

Потому что 90% купивших новую машину меняет масло только на ТО раз в год, а гарантия 5 лет, а не 2-3 года, как у других производителей.
Ссылка на сообщение

@FSanek, 0w20 SN C2

@Augusto Pinochet, вот я на оные и засматриваюсь, но 5-20 всё же хочется. 

Зимние пуски + пробки+короткие поездки и ср. скорость 18 км/ч. Лично я бы не рискнул залить xW-20 в зиму. такие условия крайне тяжелы для масла с и так низкой вязкостью.( тут попадания топлива в масло неизбежно. Летом холодные запуски отсутствую существенный + ).  С2 считаю тоже ни к чему. При таких условиях я себе бы залил в зиму хW30 с хорошими низкотемпературными и защитой. Gladitech 5w30 например, или полнозольник из Acea A5 (Тotal NFC 5w 30, Mobil 3000 Fe 5w30,  5w30 Армортек /Люкс). из не дорогих. При средней скорости 18 км/ч, 200 м/ч  это 3600 км пробега. маловато, дорогие масла нет смысла лить. В лето залил бы 20-ку. Но это моё мнение.

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

теперь, по-новому: ""Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло с классом вязкости SAE

 

 

0W-20 (API SN, ACEA C2)".

А в новом рио еще и А5 наконец появилось.

Ссылка на сообщение

Зимние пуски + пробки+короткие поездки и ср. скорость 18 км/ч. Лично я бы не рискнул залить xW-20 в зиму. такие условия крайне тяжелы для масла с и так низкой вязкостью.( тут попадания топлива в масло неизбежно. Летом холодные запуски отсутствую существенный + ).  С2 считаю тоже ни к чему. При таких условиях я себе бы залил в зиму хW30 с хорошими низкотемпературными и защитой. Gladitech 5w30 например, или полнозольник из Acea A5 (Тotal NFC 5w 30, Mobil 3000 Fe 5w30,  5w30 Армортек /Люкс). из не дорогих. При средней скорости 18 км/ч, 200 м/ч  это 3600 км пробега. маловато, дорогие масла нет смысла лить. В лето залил бы 20-ку. Но это моё мнение.

Про АСЕА С2 правильно, тяжело ему будет, а вот с двадцатками нелогично получается, за короткую поездку зимой масло никак не прогреется нормально потому как раз двадцатка и подойдет, просто нужно погуще залить(~9сСт), хотя 0-30 с изначальной вязкостью менее 10сСт тожн неплохой вариант.

Ссылка на сообщение

Про АСЕА С2 правильно, тяжело ему будет, а вот с двадцатками нелогично получается, за короткую поездку зимой масло никак не прогреется нормально потому как раз двадцатка и подойдет, просто нужно погуще залить(~9сСт), хотя 0-30 с изначальной вязкостью менее 10сСт тожн неплохой вариант.

На 20-ке прогрев тоже не моментальный, а холодные старты, пробки и ср.18 км/ч. свое дело сделают, точно завалит вязкость в низ, опасно. уж лучше иметь запас  сСт  с 9-10. По этому и АСЕА А5, и при 40 С не сильно густо и при 100 С не жидко, прогрев на  А5 не долгий. по крайней мере моя на  А5 быстро прогревалась. Это касаемо именно этого случая. Если режим  не сильно пробочный, и средняя скорость выше 30 км/ч, то 20-ки самое то круглый год. А если всё так плохо как у моего землячка, то 20-ку каждые 3,5 тыс км менять придётся.

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

На 20-ке прогрев тоже не моментальный, а холодные старты, пробки и ср.18 км/ч. свое дело сделают, точно завалит вязкость в низ, опасно. уж лучше иметь запас  сСт  с 9-10. По этому и АСЕА А5, и при 40 С не сильно густо и при 100 С не жидко, прогрев на  А5 не долгий. по крайней мере моя на  А5 быстро прогревалась. Это касаемо именно этого случая. Если режим  не сильно пробочный, и средняя скорость выше 30 км/ч, то 20-ки самое то круглый год. А если всё так плохо как у моего землячка, то 20-ку каждые 3,5 тыс км менять придётся.

Так если оно не прогреется до 100 то что будет от падения даже на 2сСт? Да и в пробках какой смысл от более густого масла?

Ссылка на сообщение

Интересную формулу нашел в ветке капельных тестов масла. Получилось на Петре СС 5w20 12450 км до замены масла.

Пробег(км) = (245 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;

Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;

L100 = расход топлива в литрах/100км;

Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;

TBN= щелочное число масла.

Ссылка на сообщение

Здесь самое интересное это цифра 245, она достаточно условна, с таким же успехом для петры можно было взять и 250, тогда конечный результат был бы еше выше.

Ссылка на сообщение

Так если оно не прогреется до 100 то что будет от падения даже на 2сСт? Да и в пробках какой смысл от более густого масла?

Я не призываю лить не рекомендованые густые масла, это просто небольшая перестраховка от возможного падения вязкости к пороговым 6сСт,  (зимние пуски, пробки, низкой ср. скорости <18 ),  И почему считаете что двигатель не прогреется до рабочей t?  в любом случае, и даже стоя в пробках мотор выйдет на рабочую, хоть на w20 или w30. На xW30 Acea A5 или Ilsac 3/4/5 xW30 хоть запас по сСт при 100С будет в случаи если вязкость начнет валится из за такого режима.  Честное слово. это чисто моё мнение, может оно и ошибочно, то поправте.  

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

Я ни разу не видел провалившуюся по вязкости 20ку. ткните если есть такое.

Ссылка на сообщение

Я ни разу не видел провалившуюся по вязкости 20ку. ткните если есть такое.

Посмотрел отработки на GAMMA-х , действительно просадка 20-ки  примерно в вашем же режиме в единицу,  я впечатлен. Предлагаю сообразить анализ вашей отработки. (20-ка, зима, пробки, скорость-- ухх   как сурово то всё! ) Я готов принять участие в анализе.

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...