Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может корейцы не зря добавляют(или не корейцы) в масло хундай молибден да побольше,они то знают что изобрели?) если я правильно прочитал форум,то с завода залито чудо масло с молибденом?

Ссылка на сообщение

Мой - тоже из Жилины (Словакия). Но не факт, что мотор там произведен. Может, тоже из Кореи или Китая привезен. Интернет говорит о том, что G4FC производится в Beijing Hyundai Motor Co. (Китай). http://dvigatels.ru/inostrannye/g4gc.html  

http://wikimotors.ru/g4fc/

 

 

 

На Hyundai Solaris устанавливаются двигатели G4FА (1,4 л) и G4FC (1,6 л).

Такой же двигатель 1,6 л можно найти на множестве машин Hyundai и Kia, например, i30, ceed, elantra и т.п.

 

Расшифровка маркировки двигателя:

solaris-engine-number.gif

1. Тип топлива

G : бензин

D : дизель (в России на момент написания данной статьи недоступен)

 

2. Тип двигателя

4 : 4-х тактный, 4 цилиндра

 

3. Поколение двигателя

F : Gamma (бензин)

F : U (дизель)

 

4. Объем двигателя

A : 1396 см3 (Gamma)

C : 1591 см3 (Gamma)

E : 1582 см3 (U-II)

 

5. Год выпуска

9 : 2009

A : 2010

B : 2011

C : 2012

...

 

6. Производственный порядковый номер

- 000001 ~ 999999

 

Но есть одно Но!

 

 

добавить надо:

между 5 и 6 пунктами (5,5 что ли smile.gif )

 

Место выпуска двигателя

- A: Асан (Корея)

- B: Пекин (Китай)

- H: Хвасун (Корея)

- K: Монтгомери (США)

- M: Ченнай (Индия)

- P: Посеунг (Корея)

- S: Сохари (Корея)

- T: Измит (Турция)

- U : Улсан (Корея)

- W: Шаньдун (Китай)

- Z: Жилина (Словакия)

- 1: Янченг (Китай)

 

например G 4 F C C W 888888

 

Но  примеру у меня  на Hyundai i30 - G4FC B Z 245224

Так вот Z - это и есть  завод в Словакии город Жилино

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

.


Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Ссылка на сообщение

Это ведь не значит, что его рвать не будет. Для ГТ вышеописанный сценарий по идее это тоже самое, что и старт с двух педалей - да, прямой жёсткой связи нет, но сильная вполне себе есть, поэтому мотор и не может выше 2.5 тысяч раскрутиться, т.к. крыльчатка турбины мешает - соот-но, она и получает определённый удар, ну и гидродинамическое трение присутствует (не зря же жидкость нагревается при таком сценарии). ГТ, кстати, далеко не всегда блокируется именно при совпадении скоростей насосных и турбинных колёс. Некоторые тойотоводы могут даже рассказать тебе про "скрытую пятую" или "скрытую шестую" передачу, потому что обороты падают как будто при переключении, как раз потому что насосное колесо часто вращается быстрее турбинного (стандартный сценарий для АКПП при открытом дросселе), и при этом включается блокировка ГТ. Хотя в целом, конечно, идейно ты прав, ГТ включается только при малой разнице в скоростях.

Слушай,ну почитай ты наконец про акп,это же так просто сделать. :)) И сразу все раскручиваться будет на акп,хоть до отсечки.Тойотоводные твои-это и есть блокировка ГТ,которая включается когда скорости уравниваются,а подключается она через фрикцион-сцепление,обороты при этом еще чуть снижаются,так настроена и выполнена данная акп,момент подключения муфты там наступает так,но,сути это никак не меняет,разница скоростей крыльчаток должна быть минимальна,и блокировка НИКОГДА полностью не включается при большой разнице скоростей.В некоторых коробках она действительно подключается даже при разгонах при работающей гидропередаче-но это всегда не полностью,а проскальзывая фрикционом,как бы помогая и одновременно тем самым снижется нагрев масла.

Рвать ГТ там ничего не может-нету жесткой связи и все вязнет в масле,помимо прочего там еще фрикционы есть на передачах,а коробасы кстати рвут люди своей ездой,но это отдельная история.   

 

 

 

Вопрос в данном случае простой, почему на АКПП трогание с места без газа происходит активнее, чем на мешалке, если момент на выходе с ГТ не увеличивается, а расход один и тот же?) Я сейчас не поязвить, я правда не знаю.

 

 

 

Это даже не вопрос,а полная бессмыслица,все с точностью до наоборот.

Хотя бы данные одинаковых машин акп и мкп сравнил.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Слушай,ну почитай ты наконец про акп,это же так просто сделать.  И сразу все раскручиваться будет на акп,хоть до отсечки.

Это даже не вопрос,а полная бессмыслица,все с точностью до наоборот.

Понятно. У меня, повторюсь, была машина с АКПП. На этом спорить завершаю.

Ссылка на сообщение

.

Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Ну и перечислите все пожалуйста.
Ссылка на сообщение

Далеко не каждое 5-20 тихое. Тут были люди которые сливали 5-20 почти сразу из-за шума. Речь про оригинальное не Мичганского производства. Парадокс в том что крепкие базы и масла с высокой защитой работают шумнее.

И даже объясняли детально, почему ПАО при одинаковой вязкости и допуске обычно шумнее, чем гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение

Тема то по двигатели Гамма...

Мне кажется что слишком надумана вся эта шумность и масло,двигатель скорее всего сам по себе такой,и на оборотах шумит.

Ссылка на сообщение

 

 


Понятно. У меня, повторюсь, была машина с АКПП. На этом спорить завершаю.

Очень рад что была у тебя акп.Только спорить-то тут не о чем,это все не я придумал.

Ссылка на сообщение

Завтра предстоит заводка в минус тридцать на eco elite 5w20 после суток на морозе.

ну и как ? Завелся?
Ссылка на сообщение

ну и как ? Завелся?

-30 это фигня, если акум хороший. Тут дело не в масле.
Ссылка на сообщение

У меня на Петре 5в20 при -20 при заводе обороты до 1500 поднимаются и громко двигатель работает,как воет что ли ,а потом затихает понемногу.....как-то так...все жду когда смена придёт хочу 0в20 залить.....только смена к марту только наверное так в зиму походу и не попробую....

Кстати с Рождеством всех....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...