Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а вот включение компрессора чувствуется сразу.

Зато его выключение ощущается в одном из десяти случаев. Потому что у него переменная производительность, как и у генератора.

 

все включенные электро потребители не оказывают какого либо влияния на работу и динамику автомобиля

Если аккумулятор заряжен нормально.

 

P.S. Вообще, наблюдай за моментальным расходом на холостых, много нового для себя откроешь.

Ссылка на сообщение

Зато его выключение ощущается в одном из десяти случаев. Потому что у него переменная производительность, как и у генератора.

 

Если аккумулятор заряжен нормально.

 

P.S. Вообще, наблюдай за моментальным расходом на холостых, много нового для себя откроешь.

Переменная производительность у иномарок высокого класса. У дешёвых машин - постоянная мощность
Ссылка на сообщение

Переменная производительность у иномарок высокого класса.

О да, форд фокус и хёндэ элантра прям премиальные автомобили.

Ссылка на сообщение

Зато его выключение ощущается в одном из десяти случаев.

 

Да уж канечно)))
Ссылка на сообщение

О да, форд фокус и хёндэ элантра прям премиальные автомобили.

Я же говорю про приору и киа рио.
Ссылка на сообщение

Я же говорю про приору и киа рио.

Нет, не спорю, предыдущая элантра выше классом, чем новая рио, но по частям навески мотора у них мизерные отличия, тем более мотор по сути один и тот же.
Ссылка на сообщение

Да уж канечно)))

Если у тебя постоянно, во всех случаях, при любой температуре воздуха ощущается работа кондиционера, чисти радиаторы, заправляй фреон и меняй масло. Больше я ничего не могу сказать. В жару ладно, но в +15 до +25 работа кондера не должна ощущаться никак. Включил, машина потупила секунд 10-15 и поехала как прежде. И только так.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

ты мне кажется вообще забываешь о чем разговор и начинаешь писать всякую ересь  :KidRock_06:

Ссылка на сообщение
@jeka, да нет, это ты забываешь. Я все сказал еще несколько сообщений назад.
Ссылка на сообщение

Мужики колитесь, какого ражна моторы из этой темы пользуют масла с разным НТHS, и если этому мотору пох какое масло то думается мне луче лить те где HTHS больше чем 3,5 или ...???

Ссылка на сообщение

то думается мне луче лить те где HTHS больше чем 3,5 или ...???

зачем, для чего?
Ссылка на сообщение

и если этому мотору пох какое масло то думается мне луче лить те где HTHS больше чем 3,5 или ...???

Ну если ему реально пофиг, то зачем себе ломаешь голову? Лей пожиже.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Значит так, мне по барабану допускаете вы это или нет! Но это факт! Не ощущения, а ФАКТ!!! Может из-за того что 2 банки посыпалось, может еще из-за чего, НО повторяю теперь работой двигателя доволен! Это было написано для тех, кто возможно также многое перепробовал, а проблема на самом деле на поверхности. Тема про масло! Пишем про масло...

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

Так что если у кого-то похожая симптоматика-сделайте диагностику аккумулятора!

а тем у кого с аккумом проблем нет, может просто нужно снять клемму и тогда всё будет супер :D
Ссылка на сообщение

@efim_83,

Ну, гм, эта тема, исходя из её объема, уже очень давно не про масло.

Скоро начнем обсуждать звуки издаваемые гаммой в зависимости от фаз Луны и положения Марса относительно Юпитера.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...