Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лить в этот мотор 40-ку ошибка, да и тридцатку я бы тоже не стал, хоть один раз пробовал Тотал...  не то это все. Не то... кто пробовал знает.

Сороковку лить в мотор не ошибка, просто те, кто это делают, преследуют другие цели. Ошибка - лить шелл в этот мотор.

Ссылка на сообщение

 

 


Ошибка - лить шелл в этот мотор.

Не ошибка - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30,Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30,Shell Helix Ultra 0W-20 API SN...

Обобщать весь бренд не стОит)

Ссылка на сообщение
@Vasilich, я конкретно о сороковках. Потому что тот же мобил 0w-40 в этом двигателе был бы предпочтительнее других сороковок, как мне кажется, и негативные эффекты с ним были бы не такими яркими, как с шеллом.
Ссылка на сообщение

Есть КИА РИО с двигателем 1.6 гамма, пробег около 20 тыс. км. сейчас на дилерском шел 5W40, рекомендовал хозяину менять хотябы на 7-8 тыс. вместо дилерского интервала. Следующая заливка Ретро Канада Cуприме синтетик 5W20. Могу всять пробы на анализ  обеих масел на одинаковых пробегах, сезонность тоже получится одинакавая, если найдутся заинтересованные люди поучавствовать в анализах финансово, то можно разрешить вопрос: ЧТО ЛУЧШЕ ПОГУЩЕ ИЛИ ПОЖИЖЕ?

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфо Гамме. Помогли. Над РС 5/30 уже активно думаю, к следующей замене.

Постольку поскольку по долгу службы неплохо разбираюсь в смазочных материалах вообще, но совершенно не разбираюсь ни в моторах, ни в моторном масле, хотелось бы уточнить в чем именно заключается, по вашему мнению, ошибка литья в этот мотор масла Shel 5w30 АСЕА А3/В3? И чем это чревато? А ткаже чем чревато, при в меру изношенном двигателе и скорее всего увеличившихся зазорах, заправка масел в соответствии с мануалом ILSAC GF-3, не говоря у же о предлагаемых вами АСЕА А5/В5, которые, насколько я понимаю, с GF-3 прямого соответствия не имеют? По крайней мере 1 человек уже указал на возможные течи в отдельных узлах и в уплотнениях, при уменьшении вязкости масла, это логично, так всегда и бывает, из практики. Лично я про 5w40 не упоминал, тут как раз все понятно, нет в мануале, не лей, хотя там есть 15W40. П.С. Я прежде всегу веду речь о лете, с зимой проблем нет, автозапуск при минус 15.

Изменено пользователем Rugin
Ссылка на сообщение

Спасибо за инфо Гамме. Помогли. Над РС 5/30 уже активно думаю, к следующей замене.

Постольку поскольку по долгу службы неплохо разбираюсь в смазочных материалах вообще, но совершенно не разбираюсь ни в моторах, ни в моторном масле, хотелось бы уточнить в чем именно заключается, по вашему мнению, ошибка литья в этот мотор масла Shel 5w30 АСЕА А3/В3? И чем это чревато? А ткаже чем чревато, при в меру изношенном двигателе и скорее всего увеличившихся зазорах, заправка масел в соответствии с мануалом ILSAC GF-3, не говоря у же о предлагаемых вами АСЕА А5/В5, которые, насколько я понимаю, с GF-3 прямого соответствия не имеют? По крайней мере 1 человек уже указал на возможные течи в отдельных узлах и в уплотнениях, при уменьшении вязкости масла, это логично, так всегда и бывает, из практики. Лично я про 5w40 не упоминал, тут как раз все понятно, нет в мануале, не лей, хотя там есть 15W40. П.С. Я прежде всегу веду речь о лете, с зимой проблем нет, автозапуск при минус 15.

CWWT почитай что такое.Я думаю из головы течи начинаються, а не из уплатнений.Читайте тему сначала хотябы страниц 30.

Ссылка на сообщение

Могу всять пробы на анализ  обеих масел на одинаковых пробегах, сезонность тоже получится одинакавая, если найдутся заинтересованные люди поучавствовать в анализах финансово, то можно разрешить вопрос: ЧТО ЛУЧШЕ ПОГУЩЕ ИЛИ ПОЖИЖЕ?

Это неинтересно, потому что износ будет одинаковым.

Ссылка на сообщение

мы с тобой знаем про износ, а гуталинщики твердят другое, что еще 300 страниц спорить будите? :facepalm:

Ссылка на сообщение

У меня на Шелле 5w 30 расход был большье,но двигатель работал тише, сейчас залит Илсак, 5w 30,гидрокряк, расход ниже, двигатель работает шумнее.Где логика?

Ссылка на сообщение

@AIRON-A, стесняюсь спросить: какая связь между расходом и шумностью? И логикой :)

Ссылка на сообщение

Дружочек. Не совсем понял с чего ты мне вдруг тыкать начал. Это раз. Во вторых не CWWT а CVVT. В третьих слово "уплатнений" пишется через "о". А в четвертых я не школота полуграмотная нахватавшаяся непонятных словечек, а инженер с высшим образованием и стажем 18 лет. К тому же инеженер по маслу на крупном предприятии. В твоих советах я вообще не нуждаюсь. Но 30 последних страниц я таки прочитал и ответа на мой вежливо и конкретно поставленный вопрос не нашел. А нашел только по 2-3 рекомендации на каждой странице применять 5w20 или 0w20. Из чего делаю вывод что ваш форум создан, скорее всего, для рекомендации и раскрутки таких масел, как про него и говорят. Жаль, все было красиво. Вообще в этом бреде есть доля здравых людей и здравого смысла. За что им большое спасибо. Я свою позицию осознал и запомнил. За сим откланиваюсь.

Ссылка на сообщение

Дружочек. Не совсем понял с чего ты мне вдруг тыкать начал. Это раз. Во вторых не CWWT а CVVT. В третьих слово "уплатнений" пишется через "о". А в четвертых я не школота полуграмотная нахватавшаяся непонятных словечек, а инженер с высшим образованием и стажем 18 лет. К тому же инеженер по маслу на крупном предприятии. В твоих советах я вообще не нуждаюсь. Но 30 последних страниц я таки прочитал и ответа на мой вежливо и конкретно поставленный вопрос не нашел. А нашел только по 2-3 рекомендации на каждой странице применять 5w20 или 0w20. Из чего делаю вывод что ваш форум создан, скорее всего, для рекомендации и раскрутки таких масел, как про него и говорят. Жаль, все было красиво. Вообще в этом бреде есть доля здравых людей и здравого смысла. За что им большое спасибо. Я свою позицию осознал и запомнил. За сим откланиваюсь.

Пардон мусье инженер,так пополной и представились бы и написали что обращаться только на ВЫ.я то я попривычке как в сообществе товарищей-единомышленников. Вам и советовать то не кто не собирался,читать тему надо, тогда у инженера с 18 летним  стажем  может грамотные вопросы будут , да кстати ,уплотнений,легче стало,)) читать надо  30 первых страниц.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

Дружочек. Не совсем понял с чего ты мне вдруг тыкать начал. Это раз. Во вторых не CWWT а CVVT. В третьих слово "уплатнений" пишется через "о". А в четвертых я не школота полуграмотная нахватавшаяся непонятных словечек, а инженер с высшим образованием и стажем 18 лет. К тому же инеженер по маслу на крупном предприятии. В твоих советах я вообще не нуждаюсь. Но 30 последних страниц я таки прочитал и ответа на мой вежливо и конкретно поставленный вопрос не нашел. А нашел только по 2-3 рекомендации на каждой странице применять 5w20 или 0w20. Из чего делаю вывод что ваш форум создан, скорее всего, для рекомендации и раскрутки таких масел, как про него и говорят. Жаль, все было красиво. Вообще в этом бреде есть доля здравых людей и здравого смысла. За что им большое спасибо. Я свою позицию осознал и запомнил. За сим откланиваюсь.

Отличный пост, прям + поставил, все красиво) про скручиваемость ими маловязких тоже не раз видел, но раз работаете в этой области подскажите какой в этом коммерческий смысл? ну не востребованы они в нашей стране не возите и не продавайте их или какие тут подводные камни? Они дешевле производстве в связи с чем их можно продавать с большой выгодой какой-то например? где скрытый смысл?

Ссылка на сообщение

а ВЫ наверно суровое масло в этот двигатель посоветовать хотели?

Хотелось бы услышать мнение специалиста со стажем,только с аргументами пожалуйста!

Ссылка на сообщение

а ВЫ наверно суровое масло в этот двигатель посоветовать хотели?

Хотелось бы услышать мнение специалиста со стажем,только с аргументами пожалуйста!

Так человек совета спрашивал, а не пытался что-то рекомендовать из моторных масел.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...