Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Rugin

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Rugin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Mobil 1 X1 5W30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra J4
  1. Аквафлекс проходит стадию мелкоштучного производства и предсерийных испытаний. Обратитесь к официальному дилеру в вашем городе. У наших говорят есть. Вам господин хороший если цветная нравится, берите Термофлекс. Он синий, и капля повыше. Нашим механикам тоже больше понравился. Видно визуально как стоит смазка, или плывет.
  2. Дружочек. Не совсем понял с чего ты мне вдруг тыкать начал. Это раз. Во вторых не CWWT а CVVT. В третьих слово "уплатнений" пишется через "о". А в четвертых я не школота полуграмотная нахватавшаяся непонятных словечек, а инженер с высшим образованием и стажем 18 лет. К тому же инеженер по маслу на крупном предприятии. В твоих советах я вообще не нуждаюсь. Но 30 последних страниц я таки прочитал и ответа на мой вежливо и конкретно поставленный вопрос не нашел. А нашел только по 2-3 рекомендации на каждой странице применять 5w20 или 0w20. Из чего делаю вывод что ваш форум создан, скорее всего, для рекомендации и раскрутки таких масел, как про него и говорят. Жаль, все было красиво. Вообще в этом бреде есть доля здравых людей и здравого смысла. За что им большое спасибо. Я свою позицию осознал и запомнил. За сим откланиваюсь.
  3. Спасибо за инфо Гамме. Помогли. Над РС 5/30 уже активно думаю, к следующей замене. Постольку поскольку по долгу службы неплохо разбираюсь в смазочных материалах вообще, но совершенно не разбираюсь ни в моторах, ни в моторном масле, хотелось бы уточнить в чем именно заключается, по вашему мнению, ошибка литья в этот мотор масла Shel 5w30 АСЕА А3/В3? И чем это чревато? А ткаже чем чревато, при в меру изношенном двигателе и скорее всего увеличившихся зазорах, заправка масел в соответствии с мануалом ILSAC GF-3, не говоря у же о предлагаемых вами АСЕА А5/В5, которые, насколько я понимаю, с GF-3 прямого соответствия не имеют? По крайней мере 1 человек уже указал на возможные течи в отдельных узлах и в уплотнениях, при уменьшении вязкости масла, это логично, так всегда и бывает, из практики. Лично я про 5w40 не упоминал, тут как раз все понятно, нет в мануале, не лей, хотя там есть 15W40. П.С. Я прежде всегу веду речь о лете, с зимой проблем нет, автозапуск при минус 15.
  4. Спасибо за совет. Уточню у дилера.
  5. Доброго времени суток. Спасибо. Сейчас какой пробег? Бежать перестало? Сколько масло проходило? Я 20ку всетаки не планирую. Возможно пожиже залью, например Petro-canada, или Totashi, но в классе 5w30 пока останусь. Надо все постепенно делать. Для Вадим 69, а мотор тоже будет логлайфней?
  6. ну тогда я ошибся. для меня не суть. главное я с маслом решил. потом как-нибудь Канаду попробуем.
  7. Выводы производителем сделаны. Причем не только по вязкости API но и по переходу с ILSAC на АСЕА причем на экологичные лонглайф. Т.е судя по всему производитель пытается не только выдержать свои 15тык, но еще и катализатор бережот. Потому как мануал переписали это раз, а льют 5w30 АСЕА С3 это два. Total Такой говорят нынче на конвейере да в принципе он для корейцев изготовлен. Это все понятно когда машинка свежая. А после ста тык, я фиг его знает.
  8. Нету у нас ультры 5w30 http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/hx8-synth-5w-30.html
  9. Спасибо. Я также решил. Но всетаки смущает переход Hyundai с ILSAC3 на А3/В3. С одной стороны, все понятно: у них там экономия, экологи и тп; а у нас лишь бы 15ык проехать от замены до замены. А с другой: все таки движок под 20ку был изначально, да и звук металлический, Может не меняя вязкость и допуск бренд сменить? Тогда на какой? С третьей стороны дело попахивает голимым маркетингом учитывая разницу между всеми вязкостями по илсаку и асеа в 10%, но при этом указаниями в мануале применять любое (в тч минеральное) масло с разницей почти в 30% вязкости: от 20W50 до 5W20. И судя по уходу производителя от gf-3 в пользу А3/В3 он свой выбор сделал, в том числе учитывая статистику применения и обращений. Прошу прощения за офтоп. Просто по цена / качество при стандартных интервалах замены НХ8 очевидный выбор, хотел подвериться. Заодно и помоемся, щелочное число то почти 10, пойди поищи за такие деньги.
  10. У меня машина 2009 года 1,6гамма, есть там 20ка в мануале. Вопрос в другом. Если всю жизнь машина каталась на 30ке АСЕА С3, и оужас 1 раз на 40ке, то имеет ли смысл после 150тык на илсак переходить, или уже на 30ке А3/В3 ездить? раз в 8тык меняя? Прошу прощения за повтор. Спросил в теме про НХ8, пока молчит народ. П.С. со светофора не рву, автомат на 4000 отсекает, но по трассе притопить люблю. Еще П.С. у официалов сам видел новый мануал на Солярис, там А3/В3 написано. Самый П.С. про дватцатки разговаривать не готов, ибо очкую.
  11. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос пока один, набивший оскомину, но злободневный для каждого отдельного пользователя. Темы по илсаку, хендэ и пр все прочитаны, официалы опрошены, ответа нет. Имеется Hyundai Elantra J4 1600cc Gamma. С самого рождения в машинку лился Shell как правило 5W30, как правило АСЕА С3, у официалов (они такой льют понятно чтобы за межсервисный интервал движок не убился). На данный момент пробег в районе 150 тык. В мануале API SL / ILSAC GF-3. А теперь внимание, вопрос: надо ли теперь переходить на маловязкое масло, в соответствии с мануалом, или АСЕА А3/В3, как в новом мануале на Solyaris сойдет? Если учитывать склонность к Shell и А3/В3 так вроде НХ8 в самый раз? Если ILSAC GF-3 то из Shell только нулевки двадцатки, а движок то уже не мальчик. Период замены масла 7-8тык, езда 50/50 город трасса, город небольшой, пробок почти нет. Не нравится металлический звук двигателя и громкость. Есть возможность покупать в оригинале Shell, Mobil, Petrocanada, Lukoil, Gazpromneft.

×