Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Emil* сказал:

Может дилетантский вопрос, но где машина больше греется, в пробках или на трассе при стабильных 120-130км/ч?

В пробках меньше оборотов, но и охлаждение не очень, а по трассе понятное дело обороты, но и обдув максимальный...

Температура ОЖ это одно, и при исправной системе охлаждения будет в пределах нормы. Температура масла имеет большую зависимость от нагрузки, независимо от скорости.  В пробках будет близка к температуре ОЖ, под нагрузкой будет выше.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fareastwood сказал:

Emil* безусловно в пробках 

Смотря что подразумевать) Т ож или Т масла

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Emil* сказал:

Может дилетантский вопрос, но где машина больше греется, в пробках или на трассе при стабильных 120-130км/ч?

В пробках меньше оборотов, но и охлаждение не очень, а по трассе понятное дело обороты, но и обдув максимальный...

ОЖ больше в пробках, масло и ЦПГ на трассе

Ссылка на сообщение

Ребята, назрела мысля. Уж простите, лень как то лопатить форум. Может кто подскажет ссылки по влиянию вязкости на износ, на температуру масла и прочее. Хотелось бы сделать выборку и сохранить в своих записках сумасшедшего;) Так сказать основные тезисы, по часто оспариваемым фактам,  хотя чуйствую надо самому заняцо:)

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Emil* сказал:

Может дилетантский вопрос, но где машина больше греется, в пробках или на трассе при стабильных 120-130км/ч?

В пробках меньше оборотов, но и охлаждение не очень, а по трассе понятное дело обороты, но и обдув максимальный...

Вам необходимо изучить материалы в соседней теме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-dvigatele-kartere/#comments

там по Гамме много уже замеров было. Но еще фактор загрузки авто, рельеф, количество обгонов влияет. На трассе, не только обдув, но и циркуляция масла и ОЖ, в пробках наоборот. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, White Oleander сказал:

Ребята, назрела мысля. Уж простите, лень как то лопатить форум. Может кто подскажет ссылки по влиянию вязкости на износ, на температуру масла и прочее. Хотелось бы сделать выборку и сохранить в своих записках сумасшедшего;) Так сказать основные тезисы, по часто оспариваемым фактам,  хотя чуйствую надо самому заняцо:)

Ого!

Вязкость и износ- это скорее к сериям анализов на одной машине. Температура масла- это уже другая тема, с замерами. Может не надо?:mega_shok: можно сколько перелопатить придется

Ссылка на сообщение
01.11.2019 в 08:29, White Oleander сказал:

Там отличие и в длинне трубки. Поставь лучше увеличенный фильтр для большего обьема, чем переливания. Мм еще куда ни шло, главное не См.

У меня сейчас превышение на 1 см (после добавки эстеров и Еврола). Ни каких пузырьков или эмульсии нет.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за информацию.

Ездил я раньше на пежо tu5jp4 лил по книжке TOTAL QUARTZ 9000 5W40 круглогодично и ни о чем не задумывался, меняя раз в 10000.

Продал на 135000 пробеге. Нареканий к работе двигателя вообще не было. Стиль езды очень динамичный.

А тут взял новой авто с гаммой и решил подобрать  идеальное  для меня масло.

Зарегался тут на форуме, почитал и вспомнил поговорку: « Не было у бабка забот, купила бабка порося...» (это я про себя) :)))

Но на зиму взял хорошее 0w-20 ;)))

Ссылка на сообщение

Товарищи, цвет щупа после 52к км на петрухе. У меня такой вопрос цвет поменялся из-за молибдена или евроловской припадки, к сожалению перед ее заливкой не обратил на это внимание.

IMG_20191102_142648.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, ILPepper сказал:

У меня сейчас превышение на 1 см (после добавки эстеров и Еврола). Ни каких пузырьков или эмульсии нет.

А запах горелого масла в салоне не появился?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Forest сказал:

Товарищи, цвет щупа после 52к км на петрухе. У меня такой вопрос цвет поменялся из-за молибдена или евроловской припадки, к сожалению перед ее заливкой не обратил на это внимание.

IMG_20191102_142648.jpg

 

 

Матовое напыление - чтобы уровень лучше видеть!

Тайминг, если чо   1:10

 

 

Изменено пользователем bomber29
Ссылка на сообщение
1 час назад, Forest сказал:

Товарищи, цвет щупа после 52к км на петрухе.

 

12 минут назад, bomber29 сказал:

Матовое напыление - чтобы уровень лучше видеть!

Всё верно, подтверждаю.

Ссылка на сообщение

Ёксель моксель ...На Петре 52 ! тысчи и без заменнныыыы ....:shok:  Святое масло !!!   А  у меня  чёт чернело .....на 5 ...надо свечу поставить ...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, NLK сказал:

Ёксель моксель ...На Петре 52 ! тысчи и без заменнныыыы ....:shok:  Святое масло !!!   А  у меня  чёт чернело .....на 5 ...надо свечу поставить ...

Про "без замены", там вроде ничего не сказано. Имеется ввиду общий пробег на этом масле

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...