Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ingen

Температура масла в двигателе (картере)

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Нептун, примерно так я и подумал. :)

 

Температура масла работающего под нагрузкой мотора не зависит сильно от окружающей температуры при исправной системе охлаждения.

Вон оно че :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, хорошо, скажите какова будет температура масла в поддоне SR18DE при прогретом моторе при движении в городе зимой при -20 и летом про +25?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ingen, лучше сначала ты скажи, какая температура будет при -15 зимой и при +35 летом...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при тех же условиях температура будет колебаться в пределах 5 градусов

 

на различных моторах разброс был 5-10 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ingen, а я откуда знаю? :D :D :D Ты мне скажи почему ты не учитываешь температуру воздуха входящего в воздушный патрубок, температуру подкапотного пространства и да температуру картера охлаждаемомго воздухом. И почему производители тогда ссылаются на температурные режимы при эксплуатации, если ingen сказал что это все фигня :D

 

Я даже согласен с тобой в движке +90-100С но окружающая температура тоже на него влияет, нельзя это отбрасывать, хотя я думаю в скором и производители от этого откажутся. Будет тупо линейка от -40 и до бесконечности - она уже есть у некоторых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, еще раз повторюсь, все зависит от эффективности работы системы охлаждения мотора. В силу некоторых компоновочных решений и конструктивных особенностей производительность охлаждающией системы бывает недостаточно эффективной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

Вот это правильнее...У меня зимой термостат просто НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!! Хотя все исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрепил на картере термодатчик, результаты---------

весна, на улице +5:

температура картера в простое доходит до + 74

движение по трассе опускается до +23, +27.

Не хило задувает?

По стрелочному показометру ОЖ, все ровно.

 

Интересные наблюдения! Для чистоты эксперимента надо датчик закрепить так, чтобы он не обдувался ветром и сверху изолировать чем-либо от потока воздуха. Как у тебя сделано?

У меня тоже в планах поставить термодатчик, прямо сверху на картер прилепить, если не секрет какой он у тебя, от чего брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине как-то меняли сайленты, и, не доделав, отдали мне. Не поставили заводскую защиту мотора, чтоб потом не снимать. Я, поездив 3 дня, решил уже менять термостат. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! После чего отдал ее на доделку. Вернули с защитой.... Все вернулось на круги своя. Причем это было в городе, и на улице было около нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Patam, что за машина?

Javen, для чистоты эксперимента датчик нужно встраивать в масляную магистраль или в проставку меду масляным фильтром и штатным посадочным местом фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ingen, Sportage II, 2.0, бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине как-то меняли сайленты, и, не доделав, отдали мне. Не поставили заводскую защиту мотора, чтоб потом не снимать. Я, поездив 3 дня, решил уже менять термостат. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! После чего отдал ее на доделку. Вернули с защитой.... Все вернулось на круги своя. Причем это было в городе, и на улице было около нуля.

 

Я где-то читал, что на некоторые авто вроде как производителем не рекомендуется ставить защиту из-за нарушения теплового режима двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где-то читал, что на некоторые авто вроде как производителем не рекомендуется ставить защиту из-за нарушения теплового режима двигла.

 

Наверно на Тойоту-))) На королле 2002 г. включался вентилятор при -5-7С, если остановился минут на 5-7, не глуша двигатель, на РАВ-4 аналогичная ситуация. Плотность антифриза в норме ведет себя так с самого новья. Сначало напрягало, сейчас привык. Отклонений в работе системы охлаждения не выявлено. :pardon: Дружественный РАВ включает вентилятор раза в 2 реже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×