Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AVD

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About AVD

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Краснотурьинск
  • Масло
    Dragon

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Dingo 1.5
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. опять же полнозольники вроде как не рекомедуются по мануалам что бы не убивать катализатор
  2. Верно, просто смыло из под шариков мелкие не твердые отложения
  3. Здравствуйте, я долго молчал и не входя иногда перечитывал эту тему, просто интересна. Было время я тут задавал вопросы по подбору масла на двигатель ММС с гидрокомпенсаторами, все сводилось к вязкости - типа чем ниже - тем лучше... Шло время, я пробовал разные бренды, вязкости, читал литературу, да не помогало. Просто настало время когда решил перетрясти двигатель, собрался и сделал! После перебора я не слышал своих гидриков - полтора года! Сейчас прошло три, и они работают как до перебора - тоесть на холодную заливаются как рота барабанщиков, потом умолкают но один - другой иногда просыпаются на горячем двигателе. Но причина мене ясна. Начнем с того что люди пишут - лопнула пружинка клапана - сразу скажу это чистый бредище, ей ломаться не от чего - если бы разобрали и подержали в руках, поняли бы это. Далее - износ гидрокомпенсатора - надо его менять! Простите но это уже вообще... Чему там изнашиваться?? Контактной поверхности распредвала или рокера? это надо пару раз до луны сьездить и обратно наверное. В общем не буду мучить публику, основная проблема в них что они либо "подклинивают" - но это не самое страшное а следсвие - "лакующего" масла, главная проблема что они служат хорошим отстойником маслосистемы! Любые маломальские частички сажи не дают вернуться в полностью закрытое сосотояние шарику камеры высокого давления и он постоянно травит. на работающем двигателе это не так заметно, утечка то мала и малосистема успевает пополнять, но при сильном травлении - на хх двигателя иногда невсегда и поработав чутка на низких оборотах, иногда просыпаются клатцальщики :)... Далее, тем гидрикам что невезет, почему то на моем движке это группа впусных, выпускные же наоборот - почти се живые! Видимо сказывается близость подачи с маслонасоса... хотя - х\з.. На длительной стоянке - распредвал по любому давит на несколько клапанов, - если среди них есть "текучие" то пружины клапанов их выдавят - хоть частично - но просадят до зазора. при пуске - когда масло холодное - естественно начинается "прокачка" гидриков и цоканье пока не уйдут последние пузырьки из камеры высокого давления. (опущу прокачку по паспорту). Еще я заметил - если выдернуть масляный щуп после запуска, т.е. когда масло холодное, то он как правило сухой! Почти не достает до масла! А прогреть - заглушить - померить как положенно - уровень норма! (видимо по этому у кого то не клацает мордой вверх! меньше хватает воздуха маслоприемником в такой момент, (Все равно ведь подхватывает как не отрицайте)). Так вот, бренды на шум влияют мало, просто наступает момент, когда ничинают подклацивать потому что стали слабо держать, возможно изменение масла ускорило сход шлама в маслосистеме. по идее густое должно уменьшить "выдавливание" на горячую, а жидкое быстрее "прокачиваться" на прогреве, но я не заметил сильной разницы, хотя на 10в-40 чуть тише на горячую в работе. Здесь проще провести сравнение в процентах 5в-30 холодное-горячее и 10в-40 холодное-горячее с точки зрения двигателя а не лабораторных цифр. Так что же все таки конкретно по маслу, да как ни странно - ни чего! Тут скорее в область физики а не химии (эстеры... молибден...) просто если стучит на одном - но еще не стучит на другом - то вы вначале процесса, - скоро застучит на любом! Так что же делать, как не странно - тут о масле)) Нужно брать на то что расчитан двигатель, но не преебегать километраж - критично! Микрочастички сажи поверьте найдут как им крепко подсесть в зазоре сводя работу гидрика почти к нулю. т.е. - читое масло залог здоровья!)) Ну и по концовке о химии) - Если масло успешно борется с частицами сажи - недавая им скосовываться до более"крупных" частиц - оставляя всё в режиме "мути" а не "хлопьев" - это гуд! Ну и конечно не должно лаковать - поверхность внутри очень подвержена подклиниванию из за этого! (всё при вскрытии всех 16и гидрокомпенсаторов, даже рабочих, я видел самолично) Ну вроде ничего не пропустил) можите орать, плевать, пинать, но это факты и мои небольшие рассуждения. Пы.Сы, Уважаемые "химики" форума, - что скажите по поводу своиств? что лучше подойдет?) Сейчас катаюсь на Dragon 5W-30, не дорогое и меняю в пределах 6-8 тыс. Пы.Пы,Сы - источником качественого забивателя гидриков может еще оказаться маслянный фильтр)) странно но факт! кто их вскрывает после смены - поймет)) нку или смотрите ютуб) Удачи всем)
  4. AVD

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    ТНК синтетика 5в40, в низу после всего описания маленький значек тексако
  5. AVD

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    было такое, сам в руках держал.
  6. Кину, копейку - у меня отмывается Равенолом (щелочное 10) после Энеос, медленно но верно, тает как пригоревший сахар от кипятка. За 10000 лаку поубавилось процентов на 50.
  7. AVD

    Масла Rowe

    на сколько знаю в германии оно популярно
  8. В Оберзульме, Хильбронне и окрестностях нет хоть убей Также не видел в Швайце (был в Базеле) и Франсе (Сент-Луи) Rowe видел и даже часто, у нас его нет
  9. AVD

    Масла ZIC Общая

    300 тыс для классики думаю многовато, и как внутри все было? с какой периодичностью менялось масло? ZIC XQ LS 5W-30 5W-40, Gazoline A+ нету
  10. AVD

    Масла ZIC Общая

    где нашел?
  11. AVD

    Масла ZIC Общая

    зима так решила у ZIC завезли 0W40 к нам но цена 2100! Видимо уже чисто ПАО не гидрокрекинг
  12. AVD

    Масла ZIC Общая

    ладно, больше не буду кормить тролля да у ZIC, явно высоковата температура потери текучки, был опыт на ВАЗ -25 стартер уже трещал на 10W40, -27 уже не проварачивался с новым аккумулятором, залил Лукоил 10W и в те же -27 заводился, хотя конечно не с пол тычка
  13. AVD

    Масла ZIC Общая

    по ходу у ZIC все таки нет синтетики, просто чисто гидрокрекинг отсюда и такие температуры....
  14. AVD

    Масла ZIC Общая

    на заборе то же очень много написано, у меня только факты, извольте полные и точные аргументы, или оппозиция смысл вашей жизни? скорее всего спецпродукт для России, на внутренний рынок идет другое.... возможно старая информация, не успели обновить, такое видел у Равенол, писал им, кое что подправили и мило извинились, просто нашим главным дилерским центрам лень заморачиваться, берут - и ладно!
  15. AVD

    Масла ZIC Общая

    если при одной же минусовой температуре одинаковые масла одно как мед а другое течет и при пробеге в одном двигателе 10000км одно сливается нормально, а следующее при 5000 уже комками и воняет, это и есть те 10% отклонения от рецептуры? Просто есть реальные факты, и хочется знать объяснения, а не домыслы по поводу масла которое нецелесообразно подделывать. Чего то ни один из юзеров у других брендов не встречал такого разброса параметров, можно спросить любого кто сталкивался, вы часом не в ZIC работаете дилером?

×