Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, исламыч сказал:

KiKia  если, чеки, с одной АЗС, если что, ттт, можно предъяву предъявить)

C одной АЗС, более того с одной колонки))) тока пистолета 2: чередую 95 с 92.

Но вот высвечиваются они зараза за пару месяцев, еле успеваю записать штук по 10... как их предъявишь? Зажигалкой пробовал провести - сразу чернеют.

Ссылка на сообщение

KiKia  чеки оператор выдает, с кассы, в коробке со штангель циркулем лежат в гараже, и не чего, не происходит)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KiKia сказал:

Я думал что я один наверно такой сумашедший, складывающий аккуратно чеки, затем высчитывающий годовой расход и литры...

А тут смотрю, своих нашёл... да еще и полезное применение к этим подсчетам нашёл... И где я был раньше... :yahoo:

А вы испарение бензина за год, как учитываете? 

Ну, и заодно, его эффективность горения?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimm7777 сказал:

А вы испарение бензина за год, как учитываете?

Ну я после заправки сразу закрываю крышку, чтоб как можно меньше испарялось, а во время заправки стараюсь дышать медленнее чтоб не создавать турбулентные сквозняки...

А вы как?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Iлья сказал:

Да. Сид 2015 г.в., 2016 модельного года, рестайл. Можно сделать данную операцию.

И на JD дорестайле тоже можно.

Ссылка на сообщение

 Коллеги, в зимнее время прогрев мотора на 0/20 будет существенно дольше чем на 5/30?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

 Коллеги, в зимнее время прогрев мотора на 0/20 будет существенно дольше чем на 5/30?

Сравнить с 5-30 не могу. Но к примеру, на Идемицу Зепро 0-20 греется дольше, чем на РС SS 0-20

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Нифега ты дал... :D тебя еще не закрыли...? в НТЦ  VAG-ов.

А что за расход на скоростях? Это мгн.расходы что ли? Ведь средние нереально так замерить. А мгн.расход по идее больше зависит от ускорений в момент замера, чем от скорости. Так что давай, расшифровывай теперь ЭКГ своего железного коня. ;)

 

Кстати интересные графики получились: 95й экономичней 92го, а самый затратный 95-К5. Что такое +КМТ?

Ты бы еще конвертацию в денежные единицы сделал - чтобы стало яснее как звенят монеты в моменты ускорений. :)

 

Изменено пользователем KiKia
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, а фильтр Mann-Filter W8017 разве не подходит на наш мотор? А то заказал его вместе с маслом. Возвращать уже поздно. Убрать на полку и заказать W811/80?

Ссылка на сообщение

VaultDweller пойдет, оставь, он просто выше на полсантиметра чем w811/80 и фильтрующего элемента в нем больше.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
15 часов назад, исламыч сказал:

White Oleander  ну не влазит, у меня столько))) и смотровую яму отрыл, и не спешил, и откачал шприцем, все равно около литра остается )

Я никогда не заморачивался с продувками и шприцами, а тут, что-то торкнуло и решил сразу все мероприятия провести (продувки, и шприц). Подставил тазик слил все что сольется  и с открученным масляным фильтром до состояния "вообще ни капли не упало". Потом вылил все из тазика, протер его насухо, закрутил пробку в картер и начал продувку сначала через отверстия масляного фильтра дунул пистолетом с компрессором (не знаю куда оно девалось это масло, но ничего не выдул). Потом намотал тряпку на трубку пистолета, чтобы плотно сидел в отверстии маслозаливной горллвины, подставил тазик точно под место наворачивания масляного фильтра и начал продувку. Слилось очень даже прилично отработки. Дул, пока не перестала вытекать. Потом, вооружившись приспособой для откачки масла из сливного оьверстия, принялся откачивать отработку со дна поддона. Потом всю дополнительно слитую отработку с трудом поместил в бутылку из-под воды 0,6 л.

Через некоторое время повторил процедуру при замене масла на Каренсе знакомой - картина получилась примерно такая же.

Сколько залил в Спартак? 6 литрушек+какое-то кол-во из отстатков 6-й литрушки предыдущего залива. Если мерять литрушками, то получилось, что я залил 6,3л примерно, хотя до этого заливал примерно 5,7-5,8л.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

закрутил пробку в картер... подставил тазик точно под место наворачивания масляного фильтра и начал продувку...

А разве самая низкая точка не в картере? Имхо логичней заглушить отверстие для фильтра, а сливать продутое через отверстие картера. Или я каких-то секретиков не знаю?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...