Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Нафиг такое хобби, уже полная кладовка масел (по скидкам и акциям), на год вперёд на 2 авто. Есть еще перечень чего хотел бы попробовать :crazy:

Жена из дому выгонит скоро вместе с маслами.

А новые масла все появляются и появляются (новые анализы, новые линейки масел) :)

 

Нужно просто купить ведро и палку и перемешивать эти масла , а жена должна понять и не выгоять , я так же не могу остановится если вижу масла со скидкой мне понравившиеся 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Есть такое :) Помогают рассказы о безумных скидках и акциях - короче, только финансовой выгодой получается оправдать обилие канистр в шкафу...

Это да , особенно если залечить, что эти эти масла имеют большей ресурс и меньшую цену,  сразу выгода на лицо 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

У "классических" ILSAC обычно щелочное гораздо ниже, чем у A5/B5. Хотя к некоторым из перечисленных мной выше 0W-20 это не относится (пример, ещё пример).

Есть ещё масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 с ACEA A5/B5 одновременно, но такие масла недёшевы. Типа Mobil1 EP, Mobil1 x1 или Pennzoil Ultra Platinum...

2.thumb.png.7f3844046c4ad38617472d3cbb7f22bd.png1.thumb.png.f1b5afe7d56affa955a85b00f144c39a.png

 

А вот это хорошее?)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Riosh сказал:

А вот это хорошее?)

 

На лето норм. Но не для зимы...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

На лето норм. Но не для зимы...

Да короче, буду летом 5w-30, а зимой 0w-30 PC SS лить и все:D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Riosh сказал:

а зимой 0w-30 PC SS лить и все

 

Даже тот вариант, который сейчас (0W-20 Shell HU ACEA A1/B1) куда сильнее Петры. Зачем вам 0W-30 зимой в Сургуте, да ещё среднезольник с невысоким щелочным? Выбирайте на зиму 0W-20 с нормальным щелочным...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Есть такое :) Помогают рассказы о безумных скидках и акциях - короче, только финансовой выгодой получается оправдать обилие канистр в шкафу...

А когда 2по цене 1

Или

4+1литр

Так вообще ломка начинается)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

На лето норм. Но не для зимы...

Вы имели ввиду сибирскую зиму?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Даже тот вариант, который сейчас (0W-20 Shell HU ACEA A1/B1) куда сильнее Петры. Зачем вам 0W-30 зимой в Сургуте, да ещё среднезольник с невысоким щелочным? Выбирайте на зиму 0W-20 с нормальным щелочным...

Страшно мне, что жидко. Ничего не могу с собой поделать:unknw:

А как анализ отработки замутить?) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Riosh сказал:

Страшно мне, что жидко. Ничего не могу с собой поделать

 

Средняя продолжительность поездки зимой сколько?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alekseybkm сказал:

Вы имели ввиду сибирскую зиму?

 

Да и в Дзержинске зимой нулёвочка лучше отработает...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Средняя продолжительность поездки зимой сколько?

Зачастую 15-20 мин)))

ну и иногда стараюсь устраивать покатушки полноценные, кручу до 5к)) иначе, боюсь, если всегда в режиме дом-работа, работа-зал/магазин, зал/магазин-дом (и все расстояния 3-7 км) ездить до 3к оборотов, плохо мотору станет.

иногда спецом и на трасс могу выехать, но и при этом 40-50км макс)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Да и в Дзержинске зимой нулёвочка лучше отработает...

Дзержинск Нижегородской области ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Riosh сказал:

Зачастую 15-20 мин)))

 

А если я скажу, что у вас бОльшую часть поездки в картере плещется не 0W-20, а 5W-40 - страх уйдёт? Именно так выглядит вязкость 0W-20 при температурах масла 75-80 гр. ;)

 

21 минуту назад, Riosh сказал:

иначе, боюсь, если всегда в режиме дом-работа, работа-зал/магазин, зал/магазин-дом (и все расстояния 3-7 км) ездить до 3к оборотов, плохо мотору станет.

 

Вот если будете ездить в таких условиях на 5W-30/5W-40, тогда точно плохо мотору станет. В реале там будет 5W-50/60 плескаться. И именно отсюда "растут ноги" задиров в ЦПГ на G4KD или провёрнутых вкладышей на G4KE, а не от "водички" xW-20, как периодически вещают тут некоторые "умники". Но там моторы реально под 0W-20 разработаны. Гамма в этом плане много чего прощает...

Вам просто надо лить 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости (список давал выше) - тогда хоть вязкость к концу поездки будет более-менее ближе к рабочей (10-12 cSt). И всё будет с мотором отлично! А "крутить мотор" до 5000 об., да ещё и на очень вязком холодном масле - это только "передавать привет" вкладышам...

 

P.S. Ну и ещё один довод для успокоения...

 

34 минуты назад, Riosh сказал:

А как анализ отработки замутить?) 

 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/55-лаборатории/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...