Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Watson™ сказал:

А почему не Петра СС 0в20?

Не, не хочу.

Зашел на петролюб, там есть файл пдф с параметрами, у всех вязкостей одинаковая темп.замерзания.

Это нормально?

Ссылка на сообщение
Только что, Евген62 сказал:
10 часов назад, val_kaz сказал:

Если GF 5 то всегда API SN. GF4 API SN не бывает

 Не соглашусь, мне тут Кастрол показывали, API SN  GF-4,  Магнатек который....

Вот это...7ucoP0Kj.png

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Alexandr174 сказал:

Зашел на петролюб, там есть файл пдф с параметрами, у всех вязкостей одинаковая темп.замерзания.

Это нормально?

Там указано что показатели являются типовыми и не являются спецификацией.

Предположу что они указывают наихудшее значение из серии своих анализов разных партий.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, val_kaz сказал:
В 22.11.2018 в 06:56, Sportage72 сказал:

прямо 100% будет? я вот например наоборот наблюдал, что при переходе не менее вязкое масло даже с пробегом, звук работы двигателя становился тише, меньше было дизеление и лучше работа на холодную

на данный момент двигатель работает тише некуда, по сравнению с 2л так вообще шепчет.

подождем когда будет пробег 70 тыс

 Так же тихо будет работать... и через 100т. даже летом после 0-20  на pss 5-30 громче... буду круглый год на 0-20.

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген62 сказал:

Вот это...7ucoP0Kj.png

Странно. У фордовского допуска цинка и фосфора больше 900 а SN только у тех у кого фосфора меньше 800. Какая то шляпа. Не видел масел с фордовским допуском 913D API SN. Они так пишут только из за того что секвентс тест на отложения соответствует якобы SN

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alexandr65 сказал:

 Так же тихо будет работать... и через 100т. даже летом после 0-20  на pss 5-30 громче... буду круглый год на 0-20.

Потом на холодную сделайте запись, послушаем

Ссылка на сообщение

Интересно почему лукойл на маслах 5-30 А3 написали что для Хендай и Киа прямо на этикетке большими буквами?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Прошу подсказать по след.вопросу. Авто: Elantra HD 2008г. АКПП, пробег 155к, интервал замены масла 6000км, двиг. G4FC

Бывший владелец авто лил Shell 5w-40. 2 года назад перешёл на ориг. Turbosyn 5w-30. Двигатель работает ладно, немного дизелит, но в целом устраивает. 

3 дня назад подошла замена масла, заказал Turbosyn снова в Автодоке и через 2 дня поехал менять, масло было в салоне. Температура за бортом колеблется от -7 до -3

При замене масло было очень густым как мёд густой, механик по этому поводу ничего не сказал - меняю у него не впервые. Сам тоже не спросил, ибо доверяю ему и просто тупанул. 

После замены двигатель стал работать громче. Расход вроде не увеличился -нужно ещё понаблюдать. Пахнет хорошо, без лишнего.

Могло ли масло при такой температуре стать настолько густым или могла попасться подделка? Раньше за Turbosyn такого замечено не было. Спасибо 

Изменено пользователем VitalMetal
Добавил
Ссылка на сообщение

VitalMetal  я тоже недавно поменял, двигатель стал работать тише. На новом масле дв. должен работать тише если оно подходит для двигателя. 

У тебя скорее всего подделка. У меня загустело как мёд только в морозильнике при -20.

Ссылка на сообщение

Было бы интересно ознакомиться с видео после морозилки, наверняка остатки в канистре плещатся

Ссылка на сообщение

Да, остатки конечно остались. В т.ч. и с прошлой канистры. Сравню их оба сегодня. На форуме видел топик со сравнением подделки Turbosyn и оригинала. По канистре нареканий нет. Читал ещё, что разливать могут в разных местах. Где об этом указано на канистре, подскажите? 

Я так полагаю на подделке ездить опасно? На какое масло стоит сейчас поменять? Ибо если в НН появились подделки Turbosyn, то шанс взять снова подделку, что в Emex, Автодоке и пр.стремится к 1

Изменено пользователем VitalMetal
Вопросы
Ссылка на сообщение
16 часов назад, val_kaz сказал:

Интересно почему лукойл на маслах 5-30 А3 написали что для Хендай и Киа прямо на этикетке большими буквами?

Потому что на рынке в РФ такую вязкость льют официалы, официально, все другие масла льют уже сами пользователи. 5-20 у них нет в ассортименте, а 0-20 они позиционируют исключительно для японских авто, у которых эта рекомендуется везде, в отличие от корейцев, у которых в РФ другие сервисные книжки.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VitalMetal сказал:

Да, остатки конечно остались. В т.ч. и с прошлой канистры. Сравню их оба сегодня. На форуме видел топик со сравнением подделки Turbosyn и оригинала. По канистре нареканий нет. Читал ещё, что разливать могут в разных местах. Где об этом указано на канистре, подскажите? 

Я так полагаю на подделке ездить опасно? На какое масло стоит сейчас поменять? Ибо если в НН появились подделки Turbosyn, то шанс взять снова подделку, что в Emex, Автодоке и пр.стремится к 1

Твой Турбосин 5-30 должен вести себя на заморозке так же, как и Тотал HKS 5-30  - это почти одно и тоже масло. Вот фото
видео по его текучести: 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, val_kaz сказал:

Интересно почему лукойл на маслах 5-30 А3 написали что для Хендай и Киа прямо на этикетке большими буквами?

stranger 

просто рекламный ход, час таких машин много, вот и написали, а так по мануалу не подходит, есть же другая линейка у лукойл.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...