Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, FSanek сказал:

Обычно с А5 это 30ки, с фордодопуском 913, и вязкость у них прилично ниже чем у ильсаков, очень близко к 20ке. Это какие 20ки с А5? 

 На АВТОДОКе глянь..... Я нашёл Равенол, Фуш и Вольво, у вас может выбор больше....

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Artashes сказал:

Евген62 

Ilsac и Api (GF-5, SN) это стандарты масла больше для американо-азиатского рынка автомобилей. ACEA (A5/B5) для Европейского. ИМХО для корейца болше подходит первый вариант (интервалы замены чаще, масло подешевле). Но, стандарты ACEA жёстче, масло "лучше". Конкретно А5 рассчитан, приблизительно, на 300-350 м/ч. против, приблизительно, 200-250 м/ч у ilsac. Выбор за тобой. Главное не перекатай масло. 

С ценником не согласен

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Silence сказал:

Фуш :))

 Как прочёл - так и сказал.......  А как правильно ???? uzkPmHnD.png

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Booth сказал:

Возможно и 5W-30 не хуже, только если сравнивать для лета. Но ведь зима на носу -  решай сам.

Неужто слишком густое будет? У нас в Казани хоть и стабильно бывает -30, но лишь несколько дней. А при морозах ниже 30 машину предпочитаю не насиловать.

Про 0w-30 таки и в описании есть слова, что может угорать и в подъедающие движки автор описания его не рекомендует...

17 часов назад, Master Yoda сказал:

Жор масла-причина может уже в пробеге?

С мнением вашим спорить не стану я :D

Однако на оригинальном масле жор вполне в рамках разумного, хотя если бы не планировал продавать авто в следующем году - уже откладывал бы на свап движка :)

Ссылка на сообщение

Евген62 

не верьте маркетолухам

Фукс - АСЕА С2 на уровне рекомендаций, в разделе "Approvals" - прочерк

П.13 - только соответствие АСЕА А5, официально только API SN ILSAC GF-5  пообещать - не значит жениться

По Вольво - теоретически может быть, но нигде офиц.подтверждений я не нашел.

 

Есть еще

RedLine 0w20 - https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/0W20_MO_PROD_INFO(1).pdf

и https://www.oil-club.ru/forum/topic/34678-extreme-amg-vr2-0w-20-gte-svezhee/ с HTHS=2.9 (но вроде официально АСЕА А5 не сертифицировались)

Может кому что еще известно - добавьте!

 

Спойлер

Давненько я тут не был...  :D 

70 страниц нашлепано уже!

Так ничего и не нашли? :shok:

Вот такое масло рассматривали? - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35002-castrol-gtx-5w-30-acea-a5b5 api-slcf ilsac-gf-4/

цена - миролюбивая (у меня 1500 за 4л), вязкость - по нижнему краю тридцаток, CCS - весьма неплох, чудо-молибден и без лишней маркетологической замуты типа всяких "хлипких молекул" :D

GTX 5-30.png      GTX5-30.png

 

про "лак" от Кастрола - лучше не холиварить! Перекаты и/или подделки... Все остальное - от лукавого

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Travolter 

Многие и на Люксе 5W40 ездят зимой и не жалуются.

Прокручиваться коненчо будет но вот насколько легко я не знаю - акум и стартер если от камаза поставить то можно и на салидоле завести.

Аналогичо при морозах без острой нужды не тревожу авто, морозы у > -30 нас тоже обsчное дело в январе -феврале.

- сам себе купил ilsac -5 5W30 на пробу , но потом решил отложить его на запас - поэтому залил А5 кот уже предыдущую зимо норм крутило и уже не сомневался.

 

8 минут назад, Travolter сказал:

Про 0w-30 таки и в описании есть слова, что может угорать и в подъедающие движки автор описания его не рекомендует...

 

У вас подьедающий движок?

 Имхо тезис спорный, есть форумчане кот его и в теплое время года использовали - в профильной теме есть отзывы.

У масла класса А5 НОАК и вспышка тоже не рекордные из-за похожей базы -  типично выше в среднем по палате - 12-13 % и я не ссу его лить - было Тексако теперь Лук люкс.

Гляньте анализ похожих масел

- Valvoline SynPower FE 0W-30 вспышка у него тоже не рекордная 226 *С и комментариев что нельзя лить в движки склонные к жору нет , просто написано "норма" и Neste масла нахваливают даже если масло не выделяется ничем относительно Лукойла напр.

- а все потому что субьективное отношение другое ибо - импортное - святое - бренд. А наше мало российского пр-ва из соринки бревно сделают и найдут недостатки там где их нет. Взять два одинаковых анализа один подписать импортным распиаренным брендом - будут хвалить, а подписать масло российского бренда обо***т и масло и бренд и страну и россиян.  

 

вот из профильной Тата пара цитат подверждающих что ничего кримнального с жором нет - переспросите в личке у форумчан кто на Тате ездил может прокоменнтируют вам это более развернуто,

 

Спойлер

 

В 14.10.2018 в 01:02, Arturius сказал:

У меня за 11.5тыщ не сдвинулось со щупа

В 20.10.2018 в 11:36, alex323 сказал:

пробег на масле 3600, 90 м/ч, тишина по прежнему от мотора. Масло слегка потемнело, горелым не пахнет.

 

Считаю что если сезонно заливаете , то на зиму выбор очевидно в пользу 0W30 а на летом можно спокойно тот же Luxe 5W30

Главное масло не перекатать! Держите 250 м.ч. оно их уверенно должно отработиать - сможет ли дальше лучше убедиться глядя в анализы отработок. Скоро alex323 будет делать с Креты.

Ссылка на сообщение

на зиму то и 0w20 можно, правда после зимы такое масло обязательно менять.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Silence сказал:

на зиму то и 0w20 можно, правда после зимы такое масло обязательно менять.

Тут многие пишут про замену после зимы, у каждого зима своя, а если я залил масло в январе, то мне что, в марте его обязательно надо слить:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Тут многие пишут про замену после зимы, у каждого зима своя, а если я залил масло в январе, то мне что, в марте его обязательно надо слить

да. обязательно. новая гамма льёт дичайше например. далее я считаю просто опасно ездить. там 0w16 будет если не жиже.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silence сказал:

да. обязательно. новая гамма льёт дичайше например. далее я считаю просто опасно ездить. там 0w16 будет если не жиже.

ну нальёт 5%, потом испарится до 2-3% и что?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Silence сказал:

на зиму то и 0w20 можно, правда после зимы такое масло обязательно менять.

желательно и более крепкие после зимы менять

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

да. обязательно. новая гамма льёт дичайше например. далее я считаю просто опасно ездить. там 0w16 будет если не жиже.

   Чё та не пойму я,  бенз в масло - оно жиже, а смотришь на отработки, когда лёгкие фракции испарились, то вязкость уже больше..... И как понять, залил 30ку, а через 10тык что там будет, 20ка из-за бенза, или 40ка, если испарились???  

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Silence сказал:

новая гамма льёт дичайше например

Может не так все ужасно на самом деле?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...