Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

уважаемые! а какое масло дольше "живет", в двигателе по теме, если смотреть от одного производителя 

0w20

5w20

5w30

при пробеге 5-7 км в одну сторону, столько же обратно, ночует в паркинге

спасибо

Изменено пользователем Павел1973
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Павел1973 сказал:

уважаемые! а какое масло дольше "живет", в двигателе по теме, если смотреть от одного производителя 

0w20

5w20

5w30

?

Причём тут производитель, надо смотреть на базы и допуска.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stranger сказал:

Причём тут производитель, надо смотреть на базы и допуска.

ну если бы я разбирался, я бы не спрашивал...

5w30 API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1

0w20  API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2

5w20 API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C945-A, Chrysler MS-6395.

как то так

все PC

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Павел1973 сказал:

0w20  API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2

Интереснее масло, должно быть покрепче других из твоего списка и продержаться подольше.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Не понял кому адресовано данное сообщение, но человеку уже много раз говорили разобраться со своими мыслями, он не понимает, а его новенькие читают.

Сайленцу 

Просто поток мысли бесконечный 

Ссылка на сообщение

DDR Даже в мануале от 05.17 502 допуск по пробегу или времени, но есть альтернативный 504. Да окей, вопрос с вагами закрыли, тема мне мала знакома.

 

Далее по хондам, стало скучно позвонил дилеру в марьино. в 2.4л моторы 5в30 льют, остальные 0в20. И то в СРВ 17 года  с мотором 2.4 стоит уже рекомендация 0в20. Сказки, такие сказки...

Ссылка на сообщение
04.09.2018 в 18:10, MarkRenton сказал:

Это тоже я писал, в нормальных моторах, когда струя бьет в днище поршня (как на гифке) все ок с разбрызгиванием 30ки, 40ки и т.д. Но в двигателях, где производитель сэкономил на установке маслофорсунок, густое масло лучше не использовать.

5b3e366aeae5f_yapfiles_ru.gif

 

А вот как выглядят последствия использования 5w30 c3 с масляным голоданием ЦПГ из-за плохой циркуляции густого масла в ДВС без маслофорсунок:

6 часов назад, Nikita187 сказал:

Добрый день! Специально зарегистрировался. Вот фото с эндоскопии двигателя хендай ай 40 (G4NA), пробег 105 тыс.

Двигатель не стучит (на холодную легкое тарахтение секунд 30), масло не уходит. С новья и до 100 тыс. масло лилось шелл хеликс ультра 5-30 диллерское, замена раз в 15 тысяч. Осознание что данный интервал слишком большой пришло поздно. Прошу прокомментировать общественность на предмет состояния, перспектив и прогноза продолжительности жизни мотора. Планирую менять масло теперь раз в 5-6 тысяч км. (купил канистру Kixx G1 Dexos 5-30 на пробу)

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Интереснее масло, должно быть покрепче других из твоего списка и продержаться подольше.

это я в рав налил. есть еще и другие, сейчас предстоит замена на суле, а с вашими....с местными рассуждениями у меня "тихо шифером шурша, крыша едет не спеша")))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MarkRenton сказал:

 

А вот как выглядят последствия использования 5w30 c3 с масляным голоданием ЦПГ из-за плохой циркуляции густого масла в ДВС без маслофорсунок:

пипец!!!!! на днях вскрывал 4216, менял прокладку, пробег 80+......так он новый по сравнению с этим, с вашим

Изменено пользователем Павел1973
Ссылка на сообщение
1 час назад, MarkRenton сказал:

А вот как выглядят последствия использования 5w30

не надо наводить здесь жути, для гаммы 5в30 не густая вязкость. Вангую что натертости+задиры от езды в натяг...

Ссылка на сообщение
1 час назад, MarkRenton сказал:

А вот как выглядят последствия использования 5w30 c3 с масляным голоданием ЦПГ из-за плохой циркуляции густого масла в ДВС без маслофорсунок:

 

Лол. У них задиры наверно как и у 2.0, 2.4 как из салона выедешь, утрируя с первой заводки двигателя.

Далее процитированные тобой от пользователя  Nikita187: - Двигатель не стучит (на холодную легкое тарахтение секунд 30), масло не уходит.

Уважаемые затоки , внимание вопрос: Где тут предрекаемые вами - залегшие кольца? Где тут разбрызгивания 30 ки не хватает?

 

 Вообще удивительно , но это еще раз доказывает что Шел Ультра отличное масло и АСЕА не зря хлеб ест сертифицировавшее С3 для длительных европейских интервалов со стойкой к деструкции базой. Нагар конечно у него есть - но это возможно из-за перекатов на масле. А хон в хорошем состоянии, а не лысые цилиндры как у 2.0, 2.4. Тарахтение это у многих двигателей на Мазде аналогично, да  юшка будет лучше на прогревах - это физика , но так ли это опасно? В морозы конечнонужно лить более жидкие - но если -30 пару дней в году а зима мягкая то имхо любого 5W30 достаточно - не разу 0 ки не лил, и не ни разу не собирался эндоскопить и о капиталке думать. Тху тху тху...

 О, как оно Михалыч получается! Ездил мужик не тужил на гуталине причем явно жестко перекатывая интервал 15 тыс.!!! А гуталин оказался работоспособным: повторяю его цитату и хочу что бы веретенщики застрили на ЭТОМ внимание:

 Двигатель не стучит , масло не уходит!!!

 Ну хорошо что он понял что перекатывал меняя в 15 тыс. - а то что масло у него нормально отработало он не понял.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kokos_ сказал:

не надо наводить здесь жути, для гаммы 5в30 не густая вязкость. Вангую что натертости+задиры от езды в натяг...

вот мне тоже видится что дело тут совсем не в масле

Ссылка на сообщение
30 минут назад, kokos_ сказал:

не надо наводить здесь жути, для гаммы 5в30 не густая вязкость. Вангую что натертости+задиры от езды в натяг...

От езды в натяг не могут быть задиры. Скорее там вкладыши провернет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kokos_ сказал:

не надо наводить здесь жути, для гаммы 5в30 не густая вязкость. Вангую что натертости+задиры от езды в натяг...

Темные вертикальные полоски это не задиры. Если залить жидкое масло они со временем пропадают. Убедился на своем двигателе g4na. Были полоски, сейчас их стало меньше. А вот горизонтальные царапины это похоже что двигатель работает в повышенных температурных режимах. Сильное расширение поршневой и прихаты

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
01.09.2018 в 19:21, Евген 48 сказал:

Скорее всего Лук люкс 5-30, самое наилучшее масло:)

А Армотек, разве не лучше?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...