Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У всех масел 5W-30 с допусками ACEA A5 и Ford WSS-M2C913-С/D рецептура одинакова, пакет строго регламентирован и выпускается Infineum, другого не дано. Скорее всего указанный Castrol и Aral такие же как и все масла на данном пакете - то есть без молибдена.

Тем выгодно и отличается масло Ford Formula F 5W-30 что оно OEM с рецептурой, которой ни у кого нет. Хотя вру вспомнил, что с молибденом и такими допусками ещё Ravenol FDS 5W-30

 

Ну и еще Амсоил можно добавить, а все остальное действительно одинаково
Ссылка на сообщение

Известно ли еще о каких АСЕА А/5 с молибденом?   кроме Ford FF, Ravenol FDS,Total G310/TurboSyn

Ссылка на сообщение

Сейчас в переписке с дилером пытаюсь утереть ему нос, мол с3 масла не нужны сюда. Но боюсь показаться умником выпендрёжником. А всего то навсего хочу залить рекомендованое заводом масло.

Как поступаете вы? приезжаете со своим или как?

 

Я залил бы даже рекомендованое с2, но никак не гуталин в виде с3.

 

 

Думал, что  только  у нас такой  бордак с ОД

У нас тоже  льют  гарантийке 5-30 С3. И мало  того  они  рекомендуют  придерживаться  мануалу  и  смена  чудо  С-3 раз  в 15-20000 км или  раз в год. Вот  и  Гарантия :down:  :down:  :down:

В мануале  рекомендованно  АСЕА А5 SM/ ILSAC GF-4. или  Выше

Я именно поеду  со своим  маслом Hyundai  Xtree  ILSAC GF-5 , SN( Проехал  на  нём  более 2000 км. Мотор  работает  мягко.Угара  нет).А не  хотят, Сам  с усам. Даром  не нужна  мне  их  гарантия. Машина, если  начинает  барохлить  , то  именно  в первые  пол  года. 

но  по большому  счёту  ОД не  откажит  залить  постоянному  клиенту  то, что  он  пожелает

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

 Купил на днях Соляриса 13 года с мотором 1.4. Пробег вроде 61 по щитку и многим признакам, но на холодную дизелит (то ли цепь то ли клапана). :(  Заказал с Эмекса Петро-Канаду Супрем 5-30 черную. Думаю от полусинтетики хуже ему не будет, главное есть GF-5. Посмотрим как забурчит, если понравится то на лето в меню будет таже "петра", но 10-30 минералка.

Что залито сейчас не знаю, по виду прозрачное, не укатанное, отложений нет под крышкой. Но долго держать неизвестную жидкость не хочу в картере  :pardon:

Ссылка на сообщение

 Carib

10-30 минералка имхо жесть, 5-30 самое то

у самого 1.4 62ткм ,никакой минеравки.

Ссылка на сообщение

Известно ли еще о каких АСЕА А/5 с молибденом?   кроме Ford FF, Ravenol FDS,Total G310/TurboSyn

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Ссылка на сообщение

То есть OEM FFF 913-с  идет в оригинальной рецептуре  от BP, и ни кто из дочек BP её не повторяет?  А примеры  то есть.  TOTAL g310 HKS. acea A/5, API SM = клон OEM H/K TurboSYN.  (оба  а/5  с молибденом, конечно же без фордовского допуска).  Жаль нет анализа Кастрола А5 и  ARAL HTF, было бы куда яснее....

Остальные варианты, имеющие молибден - это топовые масла потипу Pennzoil, Mobil. но молибден они имеют в первую очередь согласно допуску Dexos 1 и также пареллельно имеют ACEA A1/A5.

То есть эти масла не совсем аналог указанных выше масел с ACEA A5 и Ford WSS-M2C913-С/D, которые являются полнозольниками с щелочным более 10.

Ссылка на сообщение

А у дексос 1 молибден в наличии должен быть?

вообще всё сводится к тому ,что если м1 5-30 или 0-20 такие топовые масла, то зачем рассматривать для заливки что-то другое?

Ссылка на сообщение

А у дексос 1 молибден в наличии должен быть?

вообще всё сводится к тому ,что если м1 5-30 или 0-20 такие топовые масла, то зачем рассматривать для заливки что-то другое?

По рецептуре да, должен быть.

Про Мобил уже обсуждали выше, не всех устраивает его цена, народ ищет варианты подешевле, но при этом по характеристикам тоже нормальное.

 

К примеру Kixx G1 Dexos 1 5W-30 стоит 1260р за 4л, что почти в 2 раза дешевле того же Mobil 1 X1 5W-30, но по характеристикам не в 2 раза хуже, а тоже хорошее масло, которое имхо и 250 м/ч можно покатать.

Ссылка на сообщение

Известно ли еще о каких АСЕА А/5 с молибденом? кроме Ford FF, Ravenol FDS,Total G310/TurboSyn

Катаю Shell Helix Ultra A5/B5 , будет где-то 250м/ч и анализ, мне очень нравится
Ссылка на сообщение

а как?

Были бы Вы из Москвы, было бы гораздо проще.

А так надо выводить на рынок новое наименование.

Кстати, Вам какая вязкость интересна, 0W-20 или 0W-30?

Ссылка на сообщение

А у дексос 1 молибден в наличии должен быть?

вообще всё сводится к тому ,что если м1 5-30 или 0-20 такие топовые масла, то зачем рассматривать для заливки что-то другое?

А зачем тогда покупать Солярисы/Рио, если можно покупать Оптиму, Камри или вообще БМВ и мерены они же топовые модели в классе? Вот и с маслами также.
Ссылка на сообщение

Были бы Вы из Москвы, было бы гораздо проще.

А так надо выводить на рынок новое наименование.

Кстати, Вам какая вязкость интересна, 0W-20 или 0W-30?

оба взял бы на пробу. интересно что там рекомендует новый мануал.

 

А зачем тогда покупать Солярисы/Рио, если можно покупать Оптиму, Камри или вообще БМВ и мерены они же топовые модели в классе? Вот и с маслами также.

ну понятно. на амсойл народ не жалеет денег, а на мобил жалко)

Хотя езли пробеги за год большие, то я согласен. у меня то 8 тыс в год. ну 10. мне 2 раза поменять топовое масло денег не жалко

Ссылка на сообщение

Почему это моторы цокотят?

 

На каком масле меньше всего их будет слышно?

Это цокот форсунок

На оригинальном LF 5W20 или Turbo Syn 5W30  с конской дозой молибдена

Ссылка на сообщение

Многие кто не ездил на Киа/Хундай начинают смотреть сочувствующе, как будто скоро видят капиталку.

так потому что мало осталось моторов которые ездят без капиталки по 250-500т.км. А поездив на солярисах и Рио, поняли бы что есть жизнь после 120т.км, и довольно таки долгая.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...