Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Летнее масло 5-30/5-40/10-30 для HillClimb на Кавказе


Recommended Posts

Всем здарова.

Хотелось бы иметь выбор из 3-5 вариантов, что залить на нереально агрессивные покатушки по Кавказским серпантинам. Из прошлого опыта Атажукино-Азау всю дорогу тОЖ 99-101, тмасла>110 - ничего не помогало остудиться, т.к. валил по самое немогу. В итоге поездка Кисловодск-Азау-Кисловодск и доливал 1л масла после угара (выпаривания).

 

Подскажите масла с минимальными параметрами NOACK (3%..5%) и Т_вспышки не менее 245С, если именно эти параметры отвечают за жор от перегрева.

Мотор ковка, тепловые колец 0.06.

Благодарю.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

rus62 ищите среди ПАО масел

Link to post
Share on other sites

rus62 ,а что такое HillClimb, можно подробнее (чтобы Люди понимали) ..? у вас какое авто ? в профиле Лада 2170 - это так ?

 

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, масленкин said:

rus62 ,а что такое HillClimb, можно подробнее (чтобы Люди понимали) ..? у вас какое авто ? в профиле Лада 2170 - это так ?

 

 

HillClimb это езда с низины в гору на максимально возможной скорости. Летом при +33 это приводит к перегреву всего в авто.

 

 

Edited by rus62
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rus62 сказал:

HillClimb это езда с низины в гору на максимально возможной скорости. Летом при +33 это приводит к перегреву всего в авто.

тогда я бы вам посоветовал обратить внимание на масла  :

- и систему охлаждения надо всё время мониторить (датчики ставить и т.д) ..может какие-то доп.   ставит от перегрева масла..? имхо

- на Форуме есть спец по этим вопросам : Pavel_ NSK ..надеюсь он вам ответит

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Все датчики стоят - Тмасла, тОж. Радиатор масла.  Принудительный вентиль на СОД. Не помогает - масло всё равно ползёт за 110, иногда за 130. Давление при этом в норме.

Машина приора, двигатель серьёзно доработан.

 

Может есть какие-то гражданские масла, которые Кен Блок использует и этот Тревис Пастрана?

Чисто спорт масло не годится, мне же не только гонять, но и просто ездить.

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, rus62 сказал:

Всем здарова.

Хотелось бы иметь выбор из 3-5 вариантов, что залить на нереально агрессивные покатушки по Кавказским серпантинам. Из прошлого опыта Атажукино-Азау всю дорогу тОЖ 99-101, тмасла>110 - ничего не помогало остудиться, т.к. валил по самое немогу. В итоге поездка Кисловодск-Азау-Кисловодск и доливал 1л масла после угара (выпаривания).

 

Подскажите масла с минимальными параметрами NOACK (3%..5%) и Т_вспышки не менее 245С, если именно эти параметры отвечают за жор от перегрева.

Мотор ковка, тепловые колец 0.06.

Благодарю.

 

так вот какие перцы на Баксанском перевале постоянно в лоб вылетают на приорах с ниипической скоростью,а я то думал джигиты местные:rofl:

Link to post
Share on other sites

rus62 , грузовые масла 10W/15W-40 допусков API CJ-4/CK-4/ACEA E9/MB228.31 посмотрите. Относительно недорого и сердито. Например, корейские...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rus62 сказал:

Чисто спорт масло не годится, мне же не только гонять, но и просто ездить.

вообще-то масла Exteme не считаются чисто спортивными.. но лучше ждите ответа от Павла..лучше чем он , вам никто наверное не ответит ? (терпение :) )..имхо

- мне больше добавить нечего..

- а может кто и ответит ?

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, rus62 сказал:

масло всё равно ползёт за 110, иногда за 130

Это не серьезный разговор, тем более, что вы и в штатных режимах собираетесь машину использовать. Решайте вопрос с температурой масла. Вы должны бороться с причинами, а не со следствием недоделки мотора. В первую очередь правильный маслокулек с термостатом вам нужен, а не спец масла. Посмотрите на заводские заряженные моторы которые катаются на 0#20, или хотя бы 5#30. У них у всех очень хорошо сделана система охлаждения масла. В вашем случае все остальное это полумера с нежеланием решать вопрос.

Link to post
Share on other sites

Вот один из примеров. С этого мотоцикла снято с 1 атмосферного литра 215 лошадиных сил. Верхний радиатор ож, нижний масла. Обратите внимание на размеры и какой обдув поступает. Ориентируйтесь на предел температуры масла 110. 120 это много, все что больше 120 крайне тонкая грань. Решите вопрос с охлаждением, мотор скажет вам намного больше благодарностей, чем вы будете решать вопрос вязкостью масла, и его составом.

IMG_20220208_223138.jpg

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rus62 сказал:

Может есть какие-то гражданские масла, которые Кен Блок использует и этот Тревис Пастрана?

а что это такое..? для меня это какие-то иноземные слова..:)

- вообще то так не бывает имхо : чтобы гонять  по беспределу в горах и по Городу потом  ездить без проблем 200-250 м/ч   ..это напоминает мне поговорку про двух зайцев :) или про два стула..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, масленкин сказал:

что это такое..? для меня это какие-то иноземные слова

Не что, а кто.....

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rus62 сказал:

масло всё равно ползёт за 110, иногда за 130

в разных источниках указан примерно одинаковый диапазон температур масла в картере - 80...120 грС. 

 

если установлена защита поддона, можно её снять.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Зачем 200 мч? Приехал на Кавказ, слил дорожное масло, залил нужное и вваливаешь там. На 3000 км отжигов вполне его хватит. А уезжая домой снова залью дорожное.

Буду признателен за предлени конкретных масел с минимальным NOACK.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...