Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

rus62

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About rus62

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Автопутешествия
  • Масло
    Delo XSP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Lada-2170
  • Стаж
    1070000 км

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С каким маслом можно смешать Shell Racing Ultra 10-60, чтобы получить нечто 5-50 или около того? 10-60 густовато будет для мотора даже в жару.
  2. На аналогичном моторе в 2014-2020 годы на масле dxl14c16 такое же давление - сброс на 3.3 атм.
  3. В данный момент картина давления масла (из ГБЦ) такова. Прогретое масло 257001388, Тмасла=90С, Тож=95С. ХХ 1200об, 1.4 атм; 2000об, 1.9 атм; 3000об 2.7 атм; 4000об 3.3атм и далее не растёт.
  4. Здарова всем! Летом планирую прокатиться (порысачить) по Кавказу и горам на жиге. Мотор на ковке, зазоры 0.06. Мотор люблю использовать в диапазоне 3500-7000. В поддоне датчик темпы масла. В том году, рысача до Азау, темпа масла не опускалась ниже 100С, антифриза ниже 97С. Масло было залито "257002388". Угар был ощутимый - за 6000км путешествия и рысачества я долил более 2л масла. В этом году в наличии есть масла. Shell Helix Ultra Racing 10-60 Pure - вчера урвал по 3800 на офиц АЗС. США: Chevron Delo 10-30 "257000388", Chevron Delo 5-40 "257002388", PetroC
  5. Поездил на этом масле 257001388 на высоко оборотистой жиге. Зимой хорошо было, ценник был гуманный - 3300 за галон. Теперь это масло никак не оправдывает свою стоимость в 7000.
  6. Можно на нём крутить в 8000 об/мин ковку? Или лучше залить Delo 400 XSP 5w40?
  7. Зачем 200 мч? Приехал на Кавказ, слил дорожное масло, залил нужное и вваливаешь там. На 3000 км отжигов вполне его хватит. А уезжая домой снова залью дорожное. Буду признателен за предлени конкретных масел с минимальным NOACK.
  8. Все датчики стоят - Тмасла, тОж. Радиатор масла. Принудительный вентиль на СОД. Не помогает - масло всё равно ползёт за 110, иногда за 130. Давление при этом в норме. Машина приора, двигатель серьёзно доработан. Может есть какие-то гражданские масла, которые Кен Блок использует и этот Тревис Пастрана? Чисто спорт масло не годится, мне же не только гонять, но и просто ездить.
  9. HillClimb это езда с низины в гору на максимально возможной скорости. Летом при +33 это приводит к перегреву всего в авто.
  10. Всем здарова. Хотелось бы иметь выбор из 3-5 вариантов, что залить на нереально агрессивные покатушки по Кавказским серпантинам. Из прошлого опыта Атажукино-Азау всю дорогу тОЖ 99-101, тмасла>110 - ничего не помогало остудиться, т.к. валил по самое немогу. В итоге поездка Кисловодск-Азау-Кисловодск и доливал 1л масла после угара (выпаривания). Подскажите масла с минимальными параметрами NOACK (3%..5%) и Т_вспышки не менее 245С, если именно эти параметры отвечают за жор от перегрева. Мотор ковка, тепловые колец 0.06. Благодарю.
  11. Итак, нужно масло, которое будет всецело попадать в данные параметры Кин вязкость при 40С, 85-95 Кин взякость при 100С, 15.3-17.0 HTHS, не менее 4.2 Noack, менее 6.0 Щелочное, более 10.0 Зольность сульфатная, 1.0-1.3 Темп вспышки в открытом тигле, более 240 Прокачиваемость при холодном пуске (-30С), не более 5600 Если есть знатоки, то очень прошу помощи! Сейчас лью XLOQT и нравится, но хочу ещё значительно лучше лить масло!
  12. был бы HTHS>4.2 можно было бы в мою жигу залить, а так страшновато
  13. При цене мотора 180000р экономить на масле стыдно. Ещё вопрос. Содержание цинка не испортит жигулёвский катализатор magnaflow 59956?

×
×
  • Create New...