Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

rus62

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о rus62

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Автопутешествия
  • Масло
    Mobil1 U.S. and PetroCanada

Старые поля

  • Авто
    Lada-2170
  • Стаж
    790000 км

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. rus62

    Amsoil XL Extended Life 10W-40 (API SN)

    По совету форумчанина решил залить такое масло, но AMSOIL XL Synthetic Motor Oil 10w40 которое. Упаковка моего не такая, как тут. Заливал в исправный мотор, слив перед этим PetroCanada Duron 5w40. Итак, что имеем. Смазывающие моющие свойства на высоте. Запуск в -15 легче, чем на Петре. На горячую мотор работает так же, как на Петре. За 3000км подлил 2 квартушки уже, т.е. угар масла сами видите какой. Петру 5w40 за интервал 6000км (обычно такой +/- 600км) подливал в объёме около 1.5 литров. Т.е. все эти показатели NOACK ни о чём не говорят по факту, касаемо угара масла. Мой пост отзыв, а не призыв отказаться от масла.
  2. Изучал данные Испаряемости NOAK и вывод таков, чтоо крайне мало масел с данным параметром ниже 6.0. Как так?
  3. продолжу ездить на "грузовом" масле, утепляя подкапотку
  4. каким образом заводские погрешности в зазорах устраняются ремонтом с новыми деталями? Проясните. Бампер менять раз в неделю, после попадания в колдобины обледенелые? Не стоит уходить от темы. Про масло всё уже решили. Ветку форума можно удалять.
  5. между капотом и телевизором щель рукой почти пролезть можно, бампер раскрошенный всё продувается сквозняком на трассе, подкапотка в налёте грязи и песка. Не может?
  6. Поддон просверлен спереди и сзади. Эталонно выполнено наблюдение с подключение спереди и сзади. Показания идентичны. Несколько дней катаюсь с защитой ДВС. По трассе в -5 масло нагревается до 75-80, расход топлива снизился, тяга стала получше. Но летом при ускорениях 30-150 на 3ей передаче уверен будет перегреваться масло.
  7. В поддон и сзади и спереди вварены гайки, вкручены ДТ одноконтактные. Есть и ИК термометр.На трассе на оборотах 3000-3500 масло начинает сильно остывать. Точность показаний точная, сомнений нет. Летом в +35 при онлайн настройках масло прогревалось до 120-125. Проедусь сегодня (-14) по трассе изначально не вжигая нигде. Посмотрим как будет с утеплением.
  8. Решали сегодня проблему недогрева масла. В -5 и холоднее по трассе Т_ойл ниже 50, повышенный расход бенза, сложнее крутится двиг. Поставили защиту ДВС. Проехался. Т_ойл 60-75 по трассе. Подложили "хитрости" от сквозняков, еду по трассе Т_ойл ниже 70 не опускается. Сразу крутиться легче стал, мгновенный расход упал. Всем спасибо за помощь в решении проблемы! Очень выручили. Очень благодарен!
  9. В общем я так и не услышал объяснения как сделать, чтобы в любую погоду масло было прогретым (80-100), а не как у меня сейчас. Если вся беда изза недогретого масла - то это действительно проблема! Беглецов с приоровода не слушайте. Люди непойми как на какие шиши купили ино за миллионы (3-9 миллионов) и ещё дают советы "купи ино". Про "купи иномарку" вообще шляпа ваш совет. Купить старое ино праворукое "распил" и ждать детали по месяцу? Купить "нацисткое ино", предав Светлую Память прадедов, погибших под Брянщиной в 1942-1943? Упаси Бог пойти на такое! Продукция АвтоВАЗа самое оптимально на сегодня - надёжно, едет (быстрее средних ино), рулится, тормозит (эффективнее много кого), минимум электронных приблуд. Простите, не удержался от критики в адрес иносоветчиков.
  10. У меня не 21126 мотор. 21126 мотор "ушлёпство" полнейшее, имеющее ресурс 55000км до болтанки поршней. Спецификации мотора. Коленвал СТИ ковка, двойное косое сверление, облегчение шатунных шеек. Ход кривошипа 80.0 мм. Шатуны СТИ ковка, Н-образные, 131.0 мм. Поршни СТИ ковка, 83.0 мм (реальный 82.95 мм), кмпрс высота 25.8, лунка 7.1 см3. Остально в блоке всё стандарт. Тутнигде нет ниодной вращающейся внутри блока детали от заводского мотора 21126.
  11. Администрация! Удалите стёб и накажите спаммеров. Вопрос поставлен нормально, а за спам 15 суток административки. Замер давление из ГБЦ ничего не показывает. На разных стандартных машинах в ГБЦ разное давление, на прогретом масле естественно. У кого максимум 4.1, у кого максимум 2.8. У меня на прогретом масле максимум 3.2 давление с канала в ГБЦ. В магистрали КВ невозможно замерить. Предыдущий мотор так и ездил 145000км. Снятый КВ промерили - износ всех шеек 0.01 от номинала, прогиб средней коренной 0.005 (погрешность фактически). Если вы сторонники кинематики на прогретом, т ов курсе ли вы, что маслофорсунки в блоке открываются при давлении свыше 1.5. Т.е. на ХХ на прогретом 5-30 масле будет давление 0.9-1.3 и маслофорсунки будут закрыты. И кому это надо?
  12. Мотор от силы 150 лс (оценочно). Такой мотор собрал, т.к. путешествую по стране, в том числе по очень криминальным регионам, где может понадобится "уносить ноги". Это не шутка. Бензин Аи92 ведёт себя так же, как Аи95, ибо по факту (езда, логи с ШДК) разница почти не заметна, а цена очень даже. Вальволин пробовал 5-40 давно ещё, не понравилось моющее свойство его. Т.е. коленвалу не будет ничего страшного от давления 3.0 атм при 8000об? Так хотите сказать? При этом в заводских авто давление 4.6 атм минимум, но коленвалы без двойных косых сверлений.
  13. Смотря какая форма КС, какие валы и впуск. Мотор на степени 11.5:1 прекрасно ездил на дешевейшем 92ом без какой-либо детонации (82/131.0Н/82.5) и на достаточных углах (24.5 после коррекций). Пока его не убил перегрев по тОЖ до 110 при залитом ЛукойСинт 5-40 (недоглядел сдохший мотор вентиля радиатора). Пожалуйста. Предложите вариант 10-40 которых схож с PC Duron XL (снят с производства).
  14. KotKamelot Детонит на Аи92 самом дешёвом. Ну и как поднять Т масла зимой? Предложите варианты? АвтоОдеяло? Т.е. прежний мотор прекрасно ездил с таким прохладным маслом, а теперь вот вы говорите нельзя. 2.2 атм МАЛО для постели распредвалов при оборотах КВ 8000. Есть несогласные? Многие мотористы считают, что норма давления в постели для предельных оборотов 3.0-3.8 атм, но не 2.2.
  15. Pavel_NSK Степень сжатия 10.2:1. Я предпочитаю ездить на моторе, собранном из топового железа, а не на стандарте, которые может рыгнуть от детонации или просто так. Предыдущий мотор был точно таким же и на масле PC Duron XL 10-40 "отметелил" 145000км (выработка цилиндров итоговая +0.09 от изначальной расточки в 0.05). Хон просматривался во всех цилиндрах, поперечной перекладки поршней практически не было - мотор не стучал. Прежний мотор прекрасно пережил более 30 полных циклов онлайн прошивок (под разные варианты валов, ресиверов). А 1 онлайн прошивка это нагрузка соизмеримая с целым сезоном драг ресинга. При этом при онлайн настройке в +35 погоду частенько детонация в диапазоне 4500-6000об под нагрузкой. что ковка терпит, а стандарт рыгнул бы сразу. Проблема в том, что Duron XL снят с производства, а новый UHP уступает ему в параметрах износостойкости. Зимой Т масла по трассе низкая, летом при движении в пределах 80-95, при 5 последовательных ускорениях 1100об-8000об прогревается максимум до 120, при езде в пробках в городе в жару максимум 100. На немного другом моторе пробовал залить 300V 5-30, сразу застучали гидрики, сразу появилось масло во впуске. Кто вообще придумал, что в ковку можно лить 5-20 и 5-30? Вы сами на ковке ездили? Давление на 5-30 на прогретом масле будет от силы 2.2, что неимоверно мало для постели распредвалов.

×