torcon 30,344 Posted February 27, 2019 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 свежее за анализ спасибо соратникам что скинулись Inzhener, my.oil-club, 4ekman, Snether, Артур_871, vanogud. Масло приобреталось мной через emex у поставщика HIIT по цене 364р. Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 226.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, FIAT9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2294, ПАО "Автоваз". (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт - в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 170 - стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.38 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.93 - достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.44% - высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С - очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла 8) Содержание серы - 0.382 - высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме - лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло действительно "сороковка", стандарту SAE по вязкости оно удовлетворяет. 2) Вязкость при 100С = 13,65 - как все 5W-40. Норма. 3) Высокое щелочное число (10,38 мгКОН), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Есть запас для затянутых интервалов смены. 4) Кислотное число = 1,93 - для напичканного противоизносными присадками полнозольника, нормально. 5) Зольность сульфатная = 1.44 - стандарт ACEA A3/B4 ограничивает зольность <1,6. Допуск MB 229.3 ограничивает зольность до 1.5. Зольность высока, но всем заявленным стандартам она удовлетворяет. Масло старой школы, ему простительно... (зольность от большого количества противоизносных и моющих присадок.) 6) Температура вспышки = 238С - хороший результат. Термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -40С - обычная для 5W-40. 8) Содержание серы стандартное (0,382) - масло на сульфонатах кальция, поэтому серы должно быть как раз около 0.400. 9) Очень много противоизносных присадок ZDDP (фосфор-цинк), дисперсанты удерживающие частички загрязнений во взвеси (бор), моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Отечественное масло старой школы, когда много моющих и противоизносных присадок. Хорошая термостабильность. Хорошие моющие свойства. Все параметры в норме. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 1л 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 4л 12 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,950 Posted February 27, 2019 Поменялось только название и то частично https://www.oil-club.ru/forum/topic/12335-tnk-magnum-ultratec-5w-40-svezhee/ 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dumus 3,855 Posted February 27, 2019 Всё нормально; кому допуски позволяют - можно смело лить. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inzhener 2,100 Posted February 27, 2019 3 минуты назад, Dumus сказал: Всё нормально; кому допуски позволяют - можно смело лить. Особенно если CCS тоже не изменился. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,950 Posted February 27, 2019 (edited) 1) Масло в стандарт SAE 40 вписывается 2) Вязкость при 100С = 13.65 сСт - в рамках среднестатистических 13.5-14.5 сСт у легкомоторных 40-ок 3) Индекс вязкости = 170 - стандартный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.38 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 1.93 - достаточно низкое для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Сульфатная зольность = 1.44% - высокая для современных моторов, хотя в нормы допусков входит 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 238С - очень хороший результат, который говорит о термостабильности масла 8) Содержание серы - 0.382 - высокое, что говорит о не самом современном пакете присадок на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. Вывод: перед нами хорошее масло уровня MB229.3 на пакете Chevron Oronite. Все параметры в норме - лить можно смело. Куда лить? Для современных моторов Евро-5 слишком высокая зольность. Годится для непритязательных движков отечественных автомобилей и иномарок до 2010 года выпуска с требованиями к маслу на уровне А3/В4. Edited February 27, 2019 by Dimmy 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,106 Posted February 27, 2019 Классический MB229.3 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanyi 1,172 Posted February 27, 2019 Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных То что масло норм никто не спорит И ещё вопрос. Чья база тут используется? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
login1 523 Posted February 27, 2019 Давайте расскажите как залили б его в подделку 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DRON 33 7,080 Posted February 27, 2019 (edited) 20 минут назад, Sanyi сказал: Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных То что масло норм никто не спорит И ещё вопрос. Чья база тут используется? Ну та же Татефть не имеет допуска а3 , а ближе к илсаку , не? Спойлер Кстати , цена на емексе 1100 Edited February 27, 2019 by DRON 33 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,344 Posted February 27, 2019 18 минут назад, Sanyi сказал: Нужно ли оно кому то за 1.3 круб при наличии того же лукойла, татнефти и брендов импортных не могут же все масла на рынке стоить одинаково и дешево. Это не изъян масла... А там уж выбирайте кошельком стоя перед прилавком. Если рядом будет стоять Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 229.5 на их VHVI-4 Волгоградской, да еще за 1000-1200р. Конечно, мы почти все, будучи в здравом уме, возьмем лукойл. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanyi 1,172 Posted February 27, 2019 2 минуты назад, DRON 33 сказал: Ну та же Татефть не имеет допуска а3 , а ближе к илсаку , не? Показать контент Кстати , цена на емексе 1100 На сколько ко я разобрался у татнефти и а3 и ильсак есть 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Александр КРК 710 Posted February 27, 2019 6 минут назад, login1 сказал: Давайте расскажите как залили б его в подделку Я бы в подделку лить не стал, ибо дорого оно 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
evalar 502 Posted February 27, 2019 12 минут назад, torcon сказал: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 229.5 на их VHVI-4 Волгоградской torcon а можно для плохо разбирающихся: - если производство масла Пермь? Это на сколько отличается? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хмыр 297 Posted February 27, 2019 (edited) Жирная тридцатка. В дизель без DPF. Кто заскучал на Лукошке 5-40 SN с 229.5 в туже цену, и кто хочет холестирином ударить по венам тому пригодится. Edited February 27, 2019 by Хмыр 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,344 Posted February 27, 2019 evalar Спойлер базовое масло VHVI-4 в Волгограде. Само масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 в Перми. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites