Перейти к публикации

Mercedes-Benz 229.5 5W-40 отработка на MB CL500 после 12 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 не, никогда на холодную на топлю, а если и топлю, то только по трассе да и далеко не всегда, но минимум 160-170 иду. Откатаю 300 часов и ещё раз сделаю анализ. Не сказать что критичные цифры сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hazy_nsk сказал:

Не сказать что критичные цифры сейчас

Согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Вопрос такой, эндоскоп делал при покупке на 45000, было чисто. Сейчас есть смысл лезть или катать дальше? Ну допустим как вариант будут там не большие задиры. Или может и не быть?

Думаю это с постели ГБЦ а не поршней цилиндров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk у тебя запусков в морозы не было? Каких то установок, манипуляций со впуском? Дерет поршня в зимнее время как будто... Алюминиевые покрытия не любят морозы и непрогревы в теории. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon запуски в морозы были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 350 моточасов алю не много, не надо паниковать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndyML сказал:

Для 350 моточасов алю не много, не надо паниковать

Когда Al будет много, уже будет поздно, а в финансовом плане грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще болезнь 278 моторов это задиры в циллиндрах и такая картина:

 

b657a6as-960.jpg

 

6a57a6as-960.jpg

 

Скорее всего к этому идет, увы. По сути моторы говно полнейшее. В городе они быстро приходят в подобный вид....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon вспомнил. Был на сервисе, мне сервисмен посоветовал доработать систему управления турбинами для увеличения мощности особенно на низах, поставив резиновый шланг там куда-то. Я не сильно в этом шарю, на тот момент голова другим была забита, сейчас вот думаю все же что он мне сделал, может это как-то могло повлиять.

Звучит как-то странно его описание данной процедуры. Денег не взял за это. Я почему его доверился так как он хозяин сервиса по мерсам и у него такой же двигатель. Говорит много кто делает, все довольны. Все. Больше ничего с авто не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk надо узнать что куда внедрили, если трогали впуск, то вот износ от песка и пыли.

 

Но вообще постарайся:

1) эндоскопом глянуть стенки цилиндров. 

2) в апреле-мае поменять масло и на все лето - сделать еще один анализ после лета. Если алюминий уйдет, а зимой опять будет - значит запуск в морозы уничтожает покрытие алюсил. 

Вообще интересный случай для изучения на тему "ваш анализ ничего не показывает" и темы "громкие анализы Ойл Клуба", готов оплатить анализ (два еще зима) отработки в УРЦТЭИД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, torcon сказал:

Hazy_nsk надо узнать что куда внедрили, если трогали впуск, то вот износ от песка и пыли.

 

Но вообще постарайся:

1) эндоскопом глянуть стенки цилиндров. 

2) в апреле-мае поменять масло и на все лето - сделать еще один анализ после лета. Если алюминий уйдет, а зимой опять будет - значит запуск в морозы уничтожает покрытие алюсил. 

Вообще интересный случай для изучения на тему "ваш анализ ничего не показывает" и темы "громкие анализы Ойл Клуба", готов оплатить анализ (два еще зима) отработки в УРЦТЭИД.

Я только что заменил масло, залил такое же, оригинал. Все фильтра оригинал. машина стоит до конца февраля так как я улетел в отпуск. Начну ездить с марта в Москве, там уже к этому времени относительно тепло. Я в любом случае буду делать отработку, максимум 300 часов. Ну если oil-club возьмёт расходы на себя - не откажусь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2022 в 17:10, Hazy_nsk сказал:

Кто что скажет?

К чему на проблемном, как понимаю, моторе такие большие интервалы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

К чему на проблемном, как понимаю, моторе такие большие интервалы?

Я бы не сказал что 350 большой пробег для 9 литров в картере. До этого было 250 было норм, тут 350. Следующий анализ буду делать 250-300. Я же не 500 часов катал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да цель эксперимента выяснить, стирается ли алюсил именно в морозы, была такая теория... 

Hazy_nsk Напомни только потом мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Я бы не сказал что 350 большой пробег для 9 литров в картере. До этого было 250 было норм, тут 350.

В предыдущем анализе уже пошло загущение при 40С. То что масло не сдохло по щелочному не означает что оно ещё нормально работает и не начала деградировать база.

А 9 литров для объема в 4.6 с двумя турбинами как бы не особо-то много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...