Перейти к публикации

Mercedes-Benz 229.5 5W-40 отработка на MB CL500 после 12 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Ну кремний то откуда?

Попробовать проверить ненаддутый впуск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дорабатывали вот что. Дословно что сказал мастер: пустили вакуумное управление от вакуумного усилителя тормозов, т.е. трубку запитали от вакуумного усилителя тормозов и пустили ее к клапану управления турбинами. Больше объем вакуума идёт и соответственно турбина быстрее выходит на буст. 

 

А теперь вопрос, могло ли это повлиять на количества кремния или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер сказал что однозначно это не повлияет на кремний 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon @Палтус что скажете?) Могло ли это повлиять или все же нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2022 в 18:14, Hazy_nsk сказал:

Вопрос такой, эндоскоп делал при покупке на 45000, было чисто. Сейчас есть смысл лезть или катать дальше? Ну допустим как вариант будут там не большие задиры. Или может и не быть?

Про алюсил последняя треть ролика.

https://youtu.be/bRghgjgv1bw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...