Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9110км. и 349м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Евген 48 сказал:

ты где раньше был, с добрым утром, Страна

:))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

mihail026 

  Показать содержимое

первые же два коммента, 10000км и долил 300-500мл., дальше даже смотреть не буду.

 

Акуительно объективный опрос. Из почти 600 проголовавших 150 оказалось  Петросянами, у 200 нет угара и только 97 написали, что доливают масло. Ну как тут не написать про "всем известный масложор у этих моторов" :dash1:

 

Screenshot_2022-01-16-21-37-44-109_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Акуительно объективный опрос. Из почти 600 проголовавших 150 оказалось  Петросянами, у 200 нет угара и только 97 написали, что доливают масло. Ну как тут не написать про "всем известный масложор у этих моторов" :dash1:

 

Screenshot_2022-01-16-21-37-44-109_com.android.chrome.jpg

Вопросы поставили абсолютно неправильно, т.к. их каждый понимает по разному.

Несущественный, это сколько?  1/4, 1/3, 1/2 щупа, или 3/4, т.к. доливать не приходится ....

А есть, доливаю, это что, вообще АХТУНГ или те же 1/4 щупа ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вопросы поставили абсолютно неправильно, т.к. их каждый понимает по разному.

Несущественный, это сколько?  1/4, 1/3, 1/2 щупа, или 3/4, т.к. доливать не приходится ....

А есть, доливаю, это что, вообще АХТУНГ или те же 1/4 щупа ?

Согласен. Кто то увидит снижение уровня на пару миллиметров и спешит долить, а кто то и ниже уровня может опустить и не доливать. 

Из личного опыта по CZDA. Летом M1 ESP 5w-30 за 9400 км угорело примерно треть щупа. Было много трассы, 5 поездок на Кавказ. 

Сейчас на М1 Х2 0w-20 проехал с ноября 3000 км, половина трассы, уровень стоит на месте.  

Ссылка на сообщение

Ща списался со знакомым из ВАГ сервиса - говорит что у этих моторов какая-то странная поршневая, приезжают в том числе с масложером по ним на пробеге 60-120ткм.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergianni сказал:

prv21 CZDA?

 Да...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergianni сказал:

prv21 очень сомнительно.

вот и поговорили :rofl:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, prv21 сказал:

Ща списался со знакомым из ВАГ сервиса - говорит что у этих моторов какая-то странная поршневая, приезжают в том числе с масложером по ним на пробеге 60-120ткм.

Проблема на поверхности - отсутствует селективная сборка, и как следствие, кому как повезёт...

Ссылка на сообщение

prv21 ну а чо! У тебя прям классическая схема: мне в сервисе сказали, что мотор говно...:D

Только что, Aleksszlat сказал:

Проблема на поверхности - отсутствует селективная сборка, и как следствие, кому как повезёт...

Что значит селективная сборка?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergianni сказал:

prv21 ну а чо! У тебя прям классическая схема: мне в сервисе сказали, что мотор говно...:D

Что значит селективная сборка?

Если коротко:

Селективная сборка – метод сборки машин и механизмов, при котором осуществляют соответствующий подбор попарно работающих деталей. Поступающие на сборку детали сортируют по размерным группам, внутри которых сопрягаемые детали (охватываемая и охватывающая) имеют наиболее благоприятные для соединения фактические размеры (с наиболее близкими полями допусков).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Если коротко:

Селективная сборка – метод сборки машин и механизмов, при котором осуществляют соответствующий подбор попарно работающих деталей. Поступающие на сборку детали сортируют по размерным группам, внутри которых сопрягаемые детали (охватываемая и охватывающая) имеют наиболее благоприятные для соединения фактические размеры (с наиболее близкими полями допусков).

Интересно.)

Точно известно, что детали друг к другу не подбираются по параметрам?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Точно известно, что детали друг к другу не подбираются по параметрам?

Сейчас почти все уже стали поршни покрывать антифрикционным покрытием в основном для этих целей. Само типа притрется и не вклинит в случае ошибки. Гарантию отходит и ладно.

Ссылка на сообщение
14.01.2022 в 23:59, Евген 48 сказал:

Куппер будет делать?, а то ПЛМ вроде закрылась, теперь в МИЦ или УРЦ.

Всем привет! Мы теперь работаем с МИЦ. По поводу угара. В первый раз у него угорело масло потому, что он воздушный фильтр двигателя не поменял во время, возможно тут тоже какая то закралась бяка, которая банально привела к засасыванию масляного тумана из картера.

Думаю надо посмотреть в первую очередь тракт вентиляции картера и воздушный фильтр заменить.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...