Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW E92 335i 2007год.
2) Двигатель N54B30 бензиновый, битурбо. Чипов нет, 306 л.с.
3) Объём 6,5л
4) Город Санкт-Петербург
5) В большинстве стараюсь ездить по трассе и в пробках тошню редко, машина "выходного дня" для бодрой езды.
6) Замена масла 5-5,5 тысяч км.
7) Каты на месте.
8) Масла доступны все.
9) Допуск LL-01

 

При покупке авто пред. владелец ездил на Мотюль X-Max 0w40, к Мотылю отношусь скептически по некоторым причинам и заливать его желания нет. По "привычке" с предыдущей BMW E92 с мотором N52 эту тоже решил пересадить на масло EXTREME (в N52 лил A.M.G. VR2 5w40). Выбор пал на EXTREME A.M.G. VR2 0W-40 GTR. Откатал почти полный интервал замены на данный момент и появились некоторые вопросы: машина попросила на доливку литруху на 4 тысячах после замены (на мотюле такого не было), Местами двигатель начал "потеть" маслом. КВКГ исправен и на него грешить не стал. Возможно это не вина масла а совпадение но всё же. Прошу совета у знающих по поводу выбора этого масла или совета по другому маслу. Не слишком ли густое оно для турбомотора N54? Темы с таким двигателем видел но они либо слишком старые и с их создания появились новые масла и рецептуры, либо там машины на чипе и прочем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Freedom37 сказал:

Возможно это не вина масла а совпадение но всё же

Скорее совпадение, ПАО конечно "сушит сальники" но не на столько и только на старых авто , и то не факт

До этого был расход масла какой либо? 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Freedom37 сказал:

Откатал почти полный интервал замены на данный момент и появились некоторые вопросы: машина попросила на доливку литруху на 4 тысячах после замены (на мотюле такого не было), Местами двигатель начал "потеть

 

32 минуты назад, Freedom37 сказал:

Не слишком ли густое оно для турбомотора N54?

Вязкость здесь ни при чем. Масла на ПАО были замечены в повышенном расходе. Возможно опять вернувшись на крекинг не будет такого расхода масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

До этого был расход масла какой либо? 

До 500гр от замены до замены. Не приходилось доливать в общем то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

Да в Питере можно почти все купить) тут ещё вопрос по вязкости, 0w или 5w все таки выбрать?

Изменено пользователем Freedom37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Freedom37 сказал:

0w или 5w все таки выбрать?

для зимы я за 0w, и летом тоже нормально будет

Можно еще вот такое, база поинтереснее чем кряк, но минусов ПАО нет
Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Freedom37 сказал:

на мотюле такого не было

Со слов предыдущего владельца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Freedom37 сказал:

тут ещё вопрос по вязкости, 0w или 5w все таки выбрать?

Если по феншую, то BMW ещё в 2020 году отказался официально от вязкости 0w-40 в BMW LL-01. Сейчас можно например такое увидеть :

https://360.lubrizol.com/Specifications/BMW/BMW-Longlife-01

Вот здесь список BMW LL-01 можно увидеть :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Resh77 сказал:

Со слов предыдущего владельца?

Лично проверил, авто купил сразу после того как владелец поменял масло. Я откатал на нём интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Shell Helix Ultra 5w40, Mobil1 FS 5w40.

Ультра 5ку или 0ку все таки лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freedom37 в спб и то и то пойдёт, до -30 на 5w можно запускаться, но на 0w ниже -20 будет уже проще для мотора

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Freedom37 в спб и то и то пойдёт, до -30 на 5w можно запускаться, но на 0w ниже -20 будет уже проще для мотора

Но 5ка летом будет "покрепче"? Зимой поездок у меня сильно меньше чем летом, в дикие морозы точно никуда не поеду 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...